0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ты не ответил на вопрос -
(ты видел обратное...?)
европа. да хоть 5.9.2 америка. смысл то какой крутить дальше...?(и - на АЕВ кстати, аварийные карты по передуву так же есть. так ведь...?)
погоди, уходишь мыслью...речь шла о том чтобы вдуть 1.4. и это как минимум (судя потому ехать она начинает после 1.2 с твоих слов...). вот собственно и вопрос - на кой в принципе в моторе нужен наддув выше 1.2 ??? форсунки будут работать на пределе своих возможностей (это именно то о чем писал Алексей kalex когда форсунка ещё имеет некий запас производительности для того чтобы "залить смесь" из-за возможной детонацию), при наддуве 1.4 форсы сдается мне работают на 100% и у тебя не будет никакого запаса в принципеприкинь что может произойти с мотором при малейшем пуке
![]()
приведенные тобой примеры - это смерть, пускай и не сразу, в некоторых случаях
![]()
там железа не хватит, форсы дело уже последнее...
вопрос собственно конкретен и прост - в чем смысл крутить мотор выше 2000 если к 2000 наддув уже 1.2 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А бывает по-другому?![]()
Увидеть пик наддува турбины, чтобы оценить состояние её. Если на 2000 она дала 1.2, на 3000 будет уже 1.5 точно. Потом падать будет...за счет расхода воздуха, который потребляют цилиндры.
Есть вроде...
Леш, давай еще раз.
Машина Рушана rush ездила года 2 на чипе Апсолюта, мотор ANB, буст был пиковым на 1.4, крутила в буксе резину, потом свал. Типичный апсолют. Сейчас этот ДВС ездит без проблем. Турбу поменяли...да...уже по пробегу, точнее был просто поздний выход(на 2800 на 1атм без 75 клапана, к тому же расзговору...на 2000 было 0,6 гдето...как видишь пик почти на 3000 у неё был...это как пример тебе, раз ты писал, что никогда не видел). Коробка тоже прошла через ремонт...а ты видел, чтобы типтроник больше 300 км на чипе ходил? Я нет...ничо удивительного.
Поэтому такой буст в пике не страшен...другое дело, что ездить нереал с таким чипом, когда с низов затуп, потом шлиф колес и опять не едет на верху. Лучше в полке 2200-5000 идет 1-1.05 бара и на хвосте кое-что.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
именноя тебе об этом и пишу.
её состояние можно оценивать по скважности сигнала на 75-ый (поверхностная оценка, но все же), у тебя в любом случае регулируемая система наддува. есть в ней запас производительности или его нет - дело второе. а первое - может ли она обеспечить требуемые рабочие характеристики. турбина с пиком 1.3 как и турбина с пиком 1.5 будут одинаково обеспечивать (сток как минимум). для оценки наличия проблемы в компрессоре (при сомнениях в пиковых значениях на стоковой программе) - достаточно докрутить до 2000. ну максимум до 3000, и то - если к 2000 она так и не шелохнулась
именнону и какой пиковый наддув ты собрался там снимать...?
(на самом деле - максимум с компрессора можно снять только на стенде)
ну собственно да
короче, у Миши FalconM намана все с компрессоромпроблема у него в том что блок душит наддув, причину так и не нашли
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Фишку с ДМРВ, к примеру попробовать
Наливай, Лех!![]()
Леш, я в курсахеё состояние можно оценивать по скважности сигнала на 75-ый (поверхностная оценка, но все же), у тебя в любом случае регулируемая система наддува. есть в ней запас производительности или его нет - дело второе. а первое - может ли она обеспечить требуемые рабочие характеристики. турбина с пиком 1.3 как и турбина с пиком 1.5 будут одинаково обеспечивать (сток как минимум). для оценки наличия проблемы в компрессоре (при сомнениях в пиковых значениях на стоковой программе) - достаточно докрутить до 2000. ну максимум до 3000, и то - если к 2000 она так и не шелохнулась![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Цитирую чужими словами: Тактирование в 5.1 при снятом разъеме с расходомера --аварийный режим, который активируется подобным образом, поскольку на Мотронике3.8.2 основной ключ в расчёте нагрузки -- именно расходомер. Метод проверки сотключённым дмрв на АЕВ не работает.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
осилил все. Ну у меня какой то когнитивный десонанс...
Если давление топлива выше 4 не поднимается, то гарантированны проблемы при любом бусте. То что дует хоть как то, говорит только о запасе детонационной стойкости двигла, и корректировке углами. Смесь там будет беднится 100%. Возможно данный флейм о адд и мульте это поиск черной кошки которой нет. ЛЗ узкий отключается при всех режимах обогащения, хоть прогрев, хоть тапка в пол, показания его используются только когда ЭБУ считает что ездить нужно на смеси с лямбда=1. Т.е. прямолинейное равноускоренное, атмосферноеи на мультипликатив будет влиять только когда насосу окончательный пипец наступит.
Под тапкой в пол, краеугольный камень ДМРВ.
Если ЛЗ сильно старый, то может брехать, но он меняется на универсальный бош легко (привинтивно), я поставил универсальный бош, у меня упал расход, больше нифига не изменилось.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Короче, сбросил я ошибки и поехал кататься...Проехал около 25 км из них 5км за городом, пытался дать максимальную нагрузку, насколько это возможно на гололеде.. Заметил краем глаза, что тактирование клапана в пике видел 70 точно, а может и больше. ( ну очень неудобно смотреть вперед, где впереди машины и одновременно на пассажирское сиденье, где лежит ноут.) и самое интересное МУЛЬТ стал -0.8, стоит и не шевелиться
аддетив был тоже -0.8 потом после отжигания смотрю поднялся до -3.1 и при перегазовке скачет от -1 до -3.1. потом глянул еще раз ошибки и увидел, что выскочила ошибка ДТОЖ недостоверный сигнал, спарадическая.
![]()
Я так понимаю ДТОЖ сразу на замену, без выяснения обстоятельств?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
можно даже ради профилактики махнуть
дык чего в итоге то ? насос новый поставил или что ?
--- Добавлено чуть позже ---
грибок..?![]()
жесть.
--- Добавлено чуть позже ---
это уже не в какие ворота не лезет![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Это точно.. Жаль пока не могу пожать ему руку личноТеперь и масла совсем не должно подьедать
А вообще окончательно радоваться буду, когда логи сниму, а это будет нескоро.. морозяка только усиливается и пока не собирается отступать
--- Добавлено чуть позже ---
енот,
Леша, вот это мой ДТОЖ ? 059919501
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
енот, У меня на 3.2FSI было по обоим головам 0.0 везде...Лямдбы там широкие кажись.