0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Привет.Здравствуйте!
Если внимательно прислушаться к работающему мотору с наружи авто, то в районе ГУР и компрессора кондея присутствует посторонний монотонный звук, типа какой то подшипник без смазки вращается или в подшипник немного песка добавили вместо смазки...вот напрягает этот звук уже где то тысяч 10-15 км, многие говорят не обращай внимания, проблема сама собой выйдет наружу. Никаких ошибок по VAGCOM нет, ГУР работает нормально, к кондею тоже вопросов нет, в моторе и навесном оборудавании ничего не подтекает и не потеет, ГРМ и все ролики с ремнями менял примерно 50 т. км назад, пробег 160 т. км.
Как то можно локализовать проблему, без снятия насоса ГУР или компрессора кондея ?
Проверь подшипник вискомуфты - для этого скинь ремень и повращай шкив от руки.Если он неисправен,то определишь сразу.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Источник постороннего шума определил - при включении кондиционера посторонний звук пропадает, при выключении кондиционера появляется.
Муфта компрессора под замену или подшипники достаточно заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, можно ли заменить этот актуатор на новый без замены ЕГР, или его можно разобрать и восстановить, он у меня в независимости от работы двигателя находится в закрытом положении.Машинка давиться при подходе к 3000 оборотам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую пробить б/у. Вот ещё вопрос, найду я его, поменяю, а кокой алгоритм его правильной работы? Когда должен открывать, закрывать? И следует ли перед заменой снять и почистить весь ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
когда глушишь мотор, эта большая заслонка закрывается, она приводится этим актуатором. Открывается она когда мотор работает. Актуатор вакуумный. Соответсвенно если снять трубку с обратной стороны то можно ртом попробовать, от должен работать. Может он у тебя и работает, просто трубка по которой с него вакуум отсасывает где нить слетела или перетёрлась.
--- Добавлено чуть позже ---
Это актуатор заслонки плавного глушения двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит заводишь мотор и начинаешь газовать, он открывается все больше и больше. Глушишь закрывается. Он у меня в закрытом положении и турба уходит в аварийку из-за этого, ей не хватает воздуха. А если его подвязать в открытом положение, движку плохо не будет?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
вот она эта заслонка которую он приводит.
--- Добавлено чуть позже ---
Неа она все время должна быть полностью открыта на работающем моторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Ну это уже другой вопрос. Читай тему в базе знаний. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |