0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
пильнул, но немогу точно судить о степени прихода, т.к. делал все паралельно капиталки двигателя, а до нее я ездел на 9 очках компресии и убитой турбине, но если верить теории то приход должен быть_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем привет! Я опять со своей проблемой... может не у меня одного так. Ранее описывал, что машина то едет нормально, то резвость куда-то уходит. Как объяснил Kalex ЭБУ уходит в аварийный режим из-за ретардов и надув становиться 0,6 вместо 0,9.
Заметил такую особенность, что если на машине отжигать, то ретарды практически нулевые и все работает нормально. Но стоит потоптаться в пробке и ЭБУ, при первом разгоне, сваливается в аварию, но не всегда, процесс вероятностный, ну скажем чем больше пробка тем больше вероятность уйти в аварийный режим. У меня он отображается в 217 группе пишет 1.характеристика или 2.характеристика, нормальный или аварийный соответственно. На 98 такого не замечал, в основном это происходит когда заливаю 95 (лукойл).
Куда копать не знаю, компрессия в норме, опрессовку делал, свечи менял, форсунки промывал чего еще-то ему нужно?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
думаеться мне что копать нужно в сторону уменьшения температуры смеси
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
MaxCar, приход полюбому должен быть! в совокупности..даст больший прирост...(имею ввиду Чип..Фронтальник.выхлоп)
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
witnessx,получается что нет.. разница в размере только)... там и там пусто внутри)..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нет, я имел ввиду разница между пламягасителем и трубой. Когда то читал статьи, про первое препятствие в выхлопной системе, что оно выполняет роль резонатора для вентиляции цилиндров, но честно, как именно, не понял.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
witnessx, я понял)неправильно поначалу прочитал пост)
--- Добавлено чуть позже ---
Получается что Да.!Катализатор помимо своего прямого назначения принимает роль резонатора...так как на практике после установки Пламягасителя или трубы звук становится немного бархатистее бассистее... в остальном я думаю всё это бред....не существенно всё это....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Для двигателя - минимальная и связана она с тем что у пламягаса есть переходы в объеме внутри себя, а у трубы нет. Это раз.
Два: в стопицотый раз повторюсь - горячка турбины отлично выполняет функции пламягаса и на турбо-двигателях пламягас не имеет никакого смысла!!! Не даром для 1.8Т продают тюнинговые ДАУНПАЙПЫ (трубы), а не ПЛАмЯГАСЫ. Единственное, в случае установки даунпайпа может появиться гремящий призвук как на Волге. Но это ктстаи у кого есть у кого нет. Зависимость я пока не обнаружил.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ничего, после дроселя смесь проходит очень короткое растояние, поэтому твоя задача понизить температуру до него. Еще есть вероятность что нехватает топлива (проблемные форсунки, бензонасос), ну и наконец ты сам говориш что на 95 это бывает чаще - так зачем его заливать?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Работа достойна уважения, молодец!
Надо поближе познакомиться
--- Добавлено чуть позже ---
Такую штучку хочешь? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=15221
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Давление топлива в норме. Вот тоже думаю на форсунки, так как адитив всегда 1-1,8%, а самому можно их проверить?
Что-то сомнительно как-то, что понижает на 20-30 градусов, просто из-за дополнительного расстояния между двигателем и коллектором. Кто-нибудь пользовался такой штукой, есть отзывы?Такую штучку хочешь? http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=15221
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уважаемые,спасибо за просвещение! А то я форумы читаю-читаю и потихому въезжаю что к чему. Курю тему типа. Ну 1000 часов еще не прошло.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/