0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оо, доброго всем здравия) Раз уж тут сейчас зашел разговор о выхлопухах, то и я пожалуй поведаю о своей проблемеДело такое: на холодную прямо вот под водительским сидением как-буто металлический лязг. Прогревается и проходит. Ну а сзади, на выходе постоянно "сифонит" тоесть звук не нормальный...собсно его вообще не должно быть. Думал в глушителе прогорели перегородки. Вроде действительно так. Сняли, вытряхнули от туда кучу мусора металлического. Поставил новый Walker. Звук абсолютно такой же остался О_о Далее думал на сильфон, поменял и его - ноль эффекта. Все крелпения проверены, вибраций и ударов о кузов у выхлопной системы нет, как думаете, в чем может быть дело? Резонатор чтоли и где есть качественная проверка сего эффекта в Челябе или Ебурге?
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
*
*А у меня не с зади а с левого бока там где фильтр масленный-теплообменник налёт масленный! По прокладке КК поддтёков нет хотя и корытце 3 его целиндра где свеча в масле......А как снять этот патрубок чтобы посмотреть на него незнаешь???*
--- Добавлено чуть позже ---
Там впуск мешает как туда подлезть непойму!!!! А хомутика недолжно быть с другого края а то у меня нет! да и патрубок какойто в конце штоли из тряпки прочной какой тоскоба несломается эта пластиковая???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
И тебя тоже..... вылечим....( х.ф. "И.В. меняет профессию")
--- Добавлено чуть позже ---
А нету под водительским сиденьем ничего из выхлопной системы.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
у нас моторы разные тут тяжко так сказать, вот фото
стрелкой указанна скоба пластмасовая ну и хомуты тоже видны, у меня их нет.
я не из России, у нас растоможка за 1куб 1дол.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, ну понятно же что я немного утрировал, имелось ввиду что в той области по центру, ближе к моторному отсеку. Просто может быть у кого такая проблема была и в курсе что менять. И на счет глушака...мне такой глушак бракованный попался (новый, а звук точь в точь как у старого) или дело вовсе не в нем?
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Сразу за двигателем идет (ой блин забыл как называется) пусть будет гибкое сочленение выпускного колектора с трубой.
За этой хренью идет катализатор.
Дребезжат чаще всего катализаторы когда осыпаются.
А звук как бы с дыркой может давать то гибкое сочленение. Его то меняли?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, сильфон, тобишь гуфру меняли...значит нейтрализатор дребезжит?![]()
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Вот, что у меня получилось с новыми пружинами для 1,8Т да еще и на автомате.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Да как вели? Да не как!
Просели жутко, цеплял брюхом все подряд. Посадить в машину 3-х пассажиров означало пипец днищу.
Ну вот и решил заменить пружины, приподнять чуток. Как уже писал ранее, назад специально ставил усиленные от А6 с усиленными амортизаторами. А на перед, с учетом легкого движка, думал подойдут, в качетсве увеличения клиренса, пружины для стандартной подвески для движка 1,8Т. Немного переборщил.
Машина сама по себе внешне не очень смотрится. Покоцана вся. Ни как не могу насобирать денег на ремонт кузова и перекраску его же.
Но самое главное, результат мне нравится. Я за последний месяц еще ни разу не ципанулся днищем. Для меня это главное. На выходных едем на пикник, проверю ее в полном загрузе на грунтовке. В последний раз пассажиры шли пешком 200 метров. Я просто не мог проехать с ними.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Тогда надо долго и усидчево изучать тему про пужины и клиренс.
У нас с 1.6 самые слабые пружины. можно легко промахнуться и перестараться
--- Добавлено чуть позже ---
В любом случае нам проще. Мы можем ошибиться только в одну сторону.
А все остальные в две![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.