0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а откуда она у меня? к terco обратись у него много инфы полезной. Я по какому-то датчику спрашивал, он прислал мне в pdf все разжевано было до нельзя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Леш, так тебе говорят что компрессия отличная потому, что она на самом деле отличная...Вопрос за счет чего она достигается...
Но 14 все равно многовато. Норма вроде 11-13, где-то в инструкции видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот один хороший человек подсказал по ALTу (из Эльзы)
Величина компрессии:новый двигатель: 10 … 13 бар Предельный износ: 7.0 бардопустимая разница компрессии между цилиндрами:макс. 3 бар
Думаю, и у AZMа так же...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, дабы избежать кривотолков вот цифры по мануалу:
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хотя в "Программе самообучения 255" от Audi про ALT написано что степень сжатия 10,3:1.
Походу немцы сами точно не знают...![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну я навел справки норма 12.5-13Леш, так тебе говорят что компрессия отличная потому, что она на самом деле отличная... Вопрос за счет чего она достигается...
Но 14 все равно многовато. Норма вроде 11-13, где-то в инструкции видел...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот один хороший человек подсказал по ALTу (из Эльзы)
Величина компрессии:новый двигатель: 10 … 13 бар Предельный износ: 7.0 бардопустимая разница компрессии между цилиндрами:макс. 3 бар
Думаю, и у AZMа так же...
у меня в двух 14(это при условии что замеры верные)Получается что это маслянная компрессия.На это указывает состояние свечей,тех цилиндров где по 14.на двух свечах есть легкий налетик масленистый с кусочками ,я так понимаю кокс мусор.Х.з как назвать
сразу вопрос возникает ,почему двигло так мало ест масла?В прошлый интервал подлил 350 может 400гр масла
--- Добавлено чуть позже ---
у меня получается 11......14.......13.......14![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Привет всем. В общем, поменял я вчера рычаги нижние прямые. Стуки и посторонние звуки исчезли, и может кажется, а может и нет - мягче ход стал, ибо кроме разбитых сайлентов на других тьоже трещины были, плюс ко всему подозрительно легко шаровые вращались в своих местах. Не обо всех заморочках (особенно со штангой поперечной устойчивости) сказано в книгах и на форуме, но немного русской мысли...и все решено![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, выручайте, что еще может стучать? Все везде облазили и больше никто не может найти откуда идет стук. Радость моя недолго длилась, опять что-то застучало спереди слева, но уже намного реже и не так сильно, видимо бОльшую часть нагрузки рычаг на себя берет. Искал и читал инфу, смотрел картинки и пришел к одному мнению...расудите подскажите кто разбирал делал менял.
вот здесь разрисовано и мне кажется что нечто может стучать в стойке. Но ЧТО???
Короче, мужики, на вас надежда, ибо справа ушел стук всякий, а вот слева остался, правда не такой сильный. Ни на одном сервисе больше не знают в чем беда, предлагают всю подвеску поочередно перетряхнуть. Но у меня нет столько денег, да и ни к одному другому рычагу нет претензий, стойка работает как положено, машину не раскачивает. В общем жду совета и помощи
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Еще раз спрошу, кто ставил резину 205/65 R15 на ЕТ37 не задевает?
Посоветуйте какую мишлен энержи, якохама с драйв, или бриджстоун ER300?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Нет.
Мишлен. ИМХО из этих трех оптимальный вариант. И по характеристикам, и по комфорту, и по износостойкости.
Правда если ты имеешь в видк Energy Saver, то где-то я читал, что они по характеристикам (торможение в частности) немного уступают прочим Мишленам.
Но я бы взял его.
по Yoko не могу сказать, не ездил. По отзывам, так, середнячок. Ни хорошо, ни плохо...
Bridgestone изнашивается довольно бысро. В остальном, хорошо, комфртно...
--- Добавлено чуть позже ---
Верхние передние рычаги точно "здоровые"?
меня тоже был легкий стук, не громкий. Причем брякотало только на грунтовке, когда медленно ехал.
Еще теоретически, может стучать и сама стойка, в смысле амортизатор, бывало такое у меня, хотя работала нормально.
Это можно проверить, перекинув стойки справа налево, если не лень.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
возможно рулевой наконечник под нагрузкой
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Согласен с antonylen. У меня тоже в передней подвеске был стук (со стороны левого колеса). Не один раз проверял все рычаги и шаровые, оказалось всё в норме. И лишь потом случайно, при замене переднего левого колеса, обнаружил люфт где-то в рулевой, причем шаровая рулевого наконечника в порядке. Предположительно рулевая тяга или дальний конец рулевого наконечника. Ещё не менял, так что точно пока не знаю (при внешнем осмотре причину не видно, т.к. всё это закрыто пыльником). Но надеюсь не рулевая рейка.![]()