0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Подпишусь на темку. Купил дом недостроеный а там встроеный гараж. Так вот будет что почитать. А было предложение по отоплению в виде инфокрасного обогревателя. как ваше мнение? Греть будет именно пассата. Или плохо? у кого висит? как ощущения?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ALEX94, Я вот все думаю...что за распред коробка у тебя возле входа? Видно как к калитке идет провод в гофре и заканчивается распредкой. Что там из электрики? От себя по тюнингу сделал немного, но планы, как говорится, опережают возможности по времени. Отопление гаража осуществляется дровяной печкой типа "бренеран" Освещение благодаря отцу доделано до лучшего и на потолке пока 4 дневные лампы честно притащенные мной с работы через всякие там непонятно зачем установленные посты охраны. Далее для удобства закрывания гаража в темное время суток сделано освещение по таймеру, то есть как дело происходит...уходя из гаража прежде чем выключить все освещение нажимаешь кнопочку и включается освещение резервное в гараже и на улице (я сделал 12В по условиям безопасности) Внешне если не знаешь - не поймешь что где-то спрятан отражатель с лампочкой, но освещения вполне хватает для того чтобы не тыркаться вслепую с фонариком в зубах в замках. На все про все уходит порядка 3х минут, после чего освещение автоматически отключается. Из дальнейших планов в силу того что иногда происходят отключения произвести резервированное освещение по 12В с автоматической подзарядкой и АВР по 12В либо от трансформатора либо от аккумов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Student,Сам другу в гараже делал такое.... Так как собственного гаража нет, пришлось тюнить товарищу...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ALEX94, ну и поорет она сама по себе, ну услышат а дальше? Надо делать чтобы до тебя по мобильнику, например, сигнал приходил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
охрана услышит и подойдет
а вообще у нас спокойно, охрана, выезд через шлагбаум только один. за 10 лет ни одной попытки вскрытия гаражей. тьфу тьфу тьфу через плечо
ага, у друга такая стоит, тот который в салате, прикольный способ его в гараж вызывать, пнул по воротам, 20 минут и он тут как тут
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так то давно уже джи эс эм сигналка собрана из старого телефона, год уже лежит в гараже, настроить все времени нет.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ALEX94, ну видишь у вас охрана, хорошо, а у нас-то нет никого на черта никому никто не нужен. Только мобильник как вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
и то просто старый мобильник не климат - там еще куча разных ньюансов чтобы тел переделать под передатчик
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, собственно, примерно как это дело выглядит в работе. Извиняйте фото с телефона и без вспышки все специалом. На первый взгляд кажется темновато, но в реальности лампочки на 5 ватт хватает за глаза, еще и соседний гараж прихватывает.
Здесь вид внутри гаража (лампочка на 20 ватт и "черный ящик" для соседей)
Далее видок с улицы на спрятанный светильничек
Ну и любимый пася в свете в снегу и во всей красе потому как с москвы как день приехал и не успел помыться.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня столб с ДРЛкой в 50 метрах, горит днем и ночью. так что мне фонарики скрытые не нужныи в гараже у меня освещения дай боже, дрл-125, дрл-250 галоген прожекторы 150, и 2 по 500ватт, дневного света 2 двойные по 40ватт и светильник над верстаком точечный, вот
аж слепит
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
А было предложение по отоплению в виде инфокрасного обогревателя. как ваше мнение? Греть будет именно пассата. Или плохо? у кого висит? как ощущения?[/QUOTE]
Я так понимаю ни у кого такого нету?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
shariksmol, у нас на работе стоят в надшахтном здании такие панели (инфракрасные) на посадочной площадке у клети. толку от них как от козла молока, но когда стоишь под ней (она где то на высоте 4 метров висит) то чувствуется как каска нагреваетсяхрень короче. лучше старого доброго масленника ничего нет, эффективно, экономично и безопасно
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
А мы не давно купили пушку тепловую в гараж 3,3kВт, на ночь оставляю иногда, в гараже + держался![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
и что толку. законы физики знаешь? тепло всегда поднимается вверх. ну нагреется крыша у пассата, возможно даже до пузырей на краскеи что, ниже крыши будет холодно, морда гореть будет, а ноги мерзнуть. печку всегда ставят ниже уровня пола, например в смотровой яме как у меня или в подвале.
--- Добавлено чуть позже ---
я раньше тоже тепловентилятором пользовался, но это все ерунда по сравнению с масленником. не прогревает гараж, кпд низкий, потребление электроэнергии бешеное, к тому же шумный и небезопасный. у друга случился пожар в гараже из-за вентилятора, заклинил ветродуй, перегрелась обмотка, защита видимо не сработала, корпус расплавился, загорелся. убытков пипец.
--- Добавлено чуть позже ---
нехитрые подсчеты:
3,3 квт*24часа*30 дней месяца*5 холодных месяцев=11880квт*на 2 рубля 50 копеек за киловатт=29700рублей. оно вам надо?
--- Добавлено чуть позже ---
еще один минус тепловых пушек это катострофическая потеря кпд при пониженном напряжении, у нас в гаражах бывает до 160 вольт падает напруга. масляннику это до лампочки, его характеристики линейны, а вот пушка при такой напруге жрет дохера, а греет практически только саму себя, получается вы несете убытки не получая тепла взамен. к тому же пушка при пониженном напряжении скорее всего сгорит, не любят они падений напряжения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая темка!!!
Всем привет! А у меня два гаража, адин съемный возле дома (1,5 мин ходьбы до дома), а другой в 15 мин от дома!
И ни в одном нет света (в смысе тока эл.), соседа деда попросил бросить времянку, тот согласился!
Теперь нада с обогревом решить, ссылаюсь на радиатор маслянный, с термостатом который, а есть еще варианты???
пасиба
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
С обогревом всилу дороговизны электроэнергии (в этом году 3,50) было принято решение о приобретении бренерана мощностью 6 кВт на помещение объемом в 100 кубов. Печь доработана принудительной вентиляцией и имеет очень быстрый обогревающий эффект. Минут через 15-20 в районе печки снимаешь куртку и смело работаешь, изо рта не парит. В 30 градусов мороз в гараже добивался +15 к концу дня. Расход дров минимален.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ничево што я маслянный радиатор поставлю на полу, нет у меня смотровой ямы?! И насколько безопасны маслянники, если остовлять на ночь, насколько я знаю терморегулятор откл. его по заданной температуре, а если не наберет нужную?!
Variant 3B5 2000 г.в. Edition, 1.9TDI, AHH, ESP, МКПП, белый
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
блин вот бы сделать что бы удалённо запускать печку. Может кто сможет сворганить? ))
Гараж у меня рабочий. В смысле для работ. И второй смысл, когда на работе, машина там стоит. Но печка включается когда в гараже кто-то работает.
Сейчас думаю поставить АКБ на 24В для мотора печки и свечи накала. И второй АКБ поставить для света аварийного. Бывает свет отключают от 1 мин. до 10 мин. Зарядка так же будет для них поступать при включении сети 220. Это всё поняно..
Так вот, печку бы запускать с мобильникаот АКБ будет питаться печка (так как уходя сеть выкл делаем). А то она запускает 5 минут. И тепло в гараже спустя мин 30-40. Можно спокойной в одной кофте ходить.
Вот только надо оператора подобрать, который хорошо даёт связь. Ибо гаражи у нас под ЛЭП. А то мой оператор отказывает там жужжать. Приходится выползать из под них
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
чушь, где слышал? масло не взрывоопасно. даже если откажет терморегулятор, то мощность ТЭНа в радиаторе расчитана на то что масло не расширится до такой степени чтобы порвать стенки секций, там всегда есть расширительная полость. в самом страшном случае секция лопнет и масло вытечет на пол, нагреватель после этого перегорит. но я не слышал про такие инциденты, тут я уже описал самые страшные модели ситуаций
--- Добавлено чуть позже ---
ну если так рассуждать то каждый электроприбор представляет опасность, я уверен что и от лопнувшей лампочки сгорали дома и погибали люди. раз в году как говорится и палка стреляет.![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну тогда будем топиться масляными и не париться.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр