0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ленивый вы батенька
Я сам на крузере не ездил, душа не лежитПосле нокии сел на мишлен.... нокия для меня ушла в топку. А бридж весь не люблю, трется махом (ну это я про лето), бочина просто дубъе, ну люблю я по-мягче
![]()
а так оно и будетпрогресс не стоит на месте.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята те кто на 18-х ездит передайте ущущение в слух хочу 225\45\18
или лучше поставить 17
просто 17 маловаты хочу 18 а про ощущения все молчат те у кого 18 они бы поставили 17 или всеравно 18 оставили бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите, я в этом деле не подкован: у меня есть 4 диска от мерса по дыркам он подходит на пассат В5, а вот диаметр ступицы больше на 4 мм (т.е. если я его одену на болты ступица с диском соприкасаться не будет). Отсуда вопрос: это допустимо или нужно что бы диск плотно на ступицу вставал? Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
нет, это не допустимо. С помощью центрально отверстия диск центруется на ступице, болты не дают 100% гарантии в центровке. С какого мерса диски? Обычно у всех меринов центральное 66.6, в любом магазине, специальзирующимся на дисках, можно купить центрующие кольца. Кольцо нужно будет 66.6/57.1, но это при условии, что на тех дисках 66.6 дыра.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
други а 235\45\18 будет цеплятся ?
или 225\45 ето максимум
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
болты стальные, кольца пластмассовые...были у меня диски без супинаторов, их ставить и снимать чертовски неудобно, в остальном никаких проблем... а вообще кашу маслом не испортишь, конечно, с ними гораздо удобнее, но если диск болтами на ступице не центруется - лучше его от греха сдать в металлолом
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
болтами не надо центровать, ими прикручивать надо. сцепления чего, простите, с чем они не дадут? попробуй отвернуть болты на оборот и прокатиться - угадай, что с пластмассовыми кольцами станет через пару километров? шутка! не надо повторять в домашних условиях!
Sultan_SPb, давай дождёмся снега, я тебе дам прокатиться на Мишлене РА3ну не зимняя это резина, ИМХО...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Вот именно не болтами центруют , а кольцами....
Центрального отверстия о котором шла речь!
Несовсем понял как это отвернуть на оборот?
Ты видимо не внимательно прочитал то что я написал![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
это я к тому, что если болты нормально прикручены, то и кольцам ничего не будетголовки болтов в рабочей части специально под сферу или конус сделаны, для центровки... да ладно, опять спор ни о чём...
лично я не верю, что если нарушена центровка, то кусочек пластмассы сможет противостоять болту, который затягивают с усилием в 12 килограмм на метровом воротке... тем более, что их там пять штук
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Черепаха,
Я видел диски которые были именно на болтах без колец. Так на скорости 100км+ Там руль не хило бил.
Я рисковать не буду , эти кольца стоят копейки. Лучше я поставлю их и буду спокойно кататься.
Это наоборот очень нужный спор точнее это не спор , а просто рассуждение. Чтоб в дальнейшем люди не допускали ошибок.
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
да пускай эти кольца, хоть бумажные будут (конечно из бумаги их никто делать не будет, температура не позволит))). Их назначение: подогнать ЦО диска, с ЦО ступицы, для центровки диска. Потом, когда болтами притянешь, кольца уже никакой роли не играют. Из личного опыта: поставил себе диски Kosei, центральное отверстие 73 у них (у машины 57), колец в нашем магазине не оказалось, поехал на этих колесах в другой. Когда скорость достигала 90 км/ч ощущение было, как-будто на лошади едешь, вся машина прыгала)))) После установки колец все пропало.
Конечно, при логическом рассуждении - болты имеют конус, который как раз и центрует диск. По факту это не такИз своей практики могу сказать, что диск в большенстве случаев отцентруется, когда машина имеет шпильки, а не болты (хотя казалось бы, какая разница
) но факт есть факт. Если грубо привести статистику, то 1 диск из 10 не отцентруется когда крепится гайкой и наоборот: 1 отцентруется из 10, когда болты. Почему так, для меня уже на протяжении 5 лет загадка
А лучше купить кольцо, стоит копейки, зато это 100% уверенность, что проблем не будет.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот тут послушал людей, пошел в магазин и купил кольца как мне и советовали. Стоят они по 40 рублей штучка, руль не бъёт даже на больших скоростях. Кольца могут быть разные: пластиковые или металические. У меня пластиковые стоят внутринней диаметр 57,1 мм , а наружний 66,6 мм. Продаются почти во всех автомагазинах.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Michelin Primacy Alpin PA3 и Michelin Alpin A3 это разве не разные шины? а что тогда зимние? Michelin Alpin А4 тоже не зимние?
сегодня вечером на пироговской набережной в правом крайнем ряду на своих шинах страшно было тормозить перед попой РенжРовера ......
говорят лучшая из нешипованных вроде как GoodYear UltraGrip Ice+ .... но не лежит у меня к GoodYear'у ......
зы: тут знакомые порекомендовали, говорят супер липучка - Nokian Hakkapeliitta R .......
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Mih@tlt, я же сказал - спор не о чёмне прими за личный выпад, но из моего опыта, чтобы прыгать на дисках Kosei, надо очень криво их привернуть. У меня диски AEG без "супинаторов" на 190 км/ч никакого дискомфорта не доставляли...
КАЗАКОВ, всё правильно сделал! ©
Sultan_SPb, а сам как считаешь?Michelin Primacy Alpin PA3 и Michelin Alpin A3 это разве не разные шины?она называется зимней, но тот же GoodYear, который ты не любишь, даст ей сто очков вперёд! Ты читал мою ссылку? Кстати, делаю новое предложение - тест драйв на Michelin и на GoodYear по снегу, "там поймёшь, кто такой"!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мдя .... гудъер лучше, и цена приятнее ..... можно расмотреть и его, раз уж вараинт достойный. к примеру УльтраГрип 7/7+ или Ice+!?
что на счет Йоко IG30 скажешь хорошего!? цена так же привлекательна, и производство Япония в отличии от хака Р и Мишлен ....
еще раз можно ссылку ......
да я вроде уже и не претендую на мишлен маде in наша раша .... да и не снег в приоритете, резина для города в основном, вылазки за город по выходным ......
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Плохо ветку читалЛажа, а не резина, по крайней мере для нашего климата! Дешево и хорошо не бывает с резиной... Японская резина ОЧЕНЬ дорогая на самом деле. Цена на прилавке может и низкая, но пилится она раза в 2 быстрее. Так что цену на 2 множь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |