0
-
04.10.2010, 13:50 #1
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Адаптировать, дигностировать и регулировать расход топлива
Всем привет!
Интересует сабж, кабель и диск с ваг-комом уже заказал (все равно лишним не будет, если что ).
Поясню подробно:
Адаптировать: комп врет расход примерно на 2-2.5 литра на сотню, проверял дважды - хочется, чтоб показывал правильно. Заливал полный бак до второго отстрела, обнулял MFA2 (или как его там?), ездил примерно полбака с хвостиком, опять заливал там же с того же пистолета до второго отстрела, дальше нехитрая математика и.. вуаля!
Диагностировать: реальный средний расход по городу порядка 15 литров, а если город при этом Москва - даже комп по суровым пробкам показывает под 20, сколько реально даже страшно подумать. По трассе реальный расход тоже около 9-ти по компу, следовательно реальный где-то 11. Много, блин.
Регулировать: то бишь добиться чего-то более похожего на заявленные значения, желательно силами вагкома и с вашей помошью.
Т.о., собираются мысли по сабжу, кто что может хорошего или плохого (но лучше, все-таки, хорошего) сказать?
PS: Подробности на всяк случай:
- тапку когда-то давлю (если еду один), когда-то нет (если с семьей), так что где-то 50x50;
- один горшок хромой (компрессия 8 или 8.5, остальные в районе 10);
- ДЗ недавно чистилась и адаптировалась, менялись свечи и провода к ним;
- бенз лью 95-й, обычно с "татарочки".
-
04.10.2010, 14:23 #2
- Регистрация
- 06.08.2009
- Адрес
- Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 4,287
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 83
0|V_V_Y|, Привет!
Недавно както старую тему просматривал, там написано как изменить значения расхода на на MFA!
Даже где-то бумажка с записями лежит! К вечеру попробую найти!
У меня не получилось! Помню вроде,что в 3 группе адаптации показания 100%: вменьшую сторону показания до 85%: в большую до 115%!
Как-то так, могу и ошибаться!В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
-
04.10.2010, 14:24 #3
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добавлю еще - колеса штатные 15", 195/65.
--- Добавлено чуть позже ---
Денис-80, оч интересно, попробуй нарыть точно плз
-
04.10.2010, 14:57 #4
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Денис-80, всё правильно,17 шиток 10 адаптация,03 канал Channel 003: Correction of fuel consumption indicator
Коррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).
Предел: 85 %...115 %, 00085...00115
Стандартное значение: 100
Шаг: 00005 = 5 %
но не все щитки можно адаптировать.VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
04.10.2010, 15:01 #5
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0koks, отлично, спасибо! Аж нетерпится теперь, где, блин, мой заказ на шнурок там болтается!
-
07.10.2010, 12:52 #6
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак, шнурок пришел!
Дрова, вар-ком поставил и прочитал ошибки (в аттаче).
По комфорту, климату скажу сразу - есть такое дело, но это оффтоп.
А вот по мотору - по-моему ппц какой-то. Здесь могу добавить только, что заслонку мне недавно чистили и адаптировали в сервисе. И еще могу добавить, что недавно у меня машина взбесилась - стала сама газовать (и игнорировать мое нажатие на педаль), пока я не выдернул предохранитель АБС (за пару дней до того ремонтировалась) и не вставил его назад - все прошло, но пересрался я тогда качественно , тем более что с ребенком ехал... еле домой вернулись, ппц .
Ничего стирать не стал, жду комментариев:
1. Может это влиять на расход?
2. Пойти ли мне сейчас все нафиг стиреть (и как)?
3. Что еще можно/нужно предпринять?
-
07.10.2010, 18:35 #7
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит вот, пока меня все игнорировали , решил прикинуться умным и пошел снял логи 003, 032 и 033 групп (показались мне интересными) до удаления ошибок ("idle" и "run") и после удаления ошибок ("idle2" и "run2"), см. аттач.
Даже мне видно, что, по крайней мере на ХХ, значения лямбды и угла опережения зажигания сильно изменились. Как до, так и после удаления ошибок имеет место быть состояние готовности "9" (0000 1001), картинка в аттаче.
Какие будут комментарии?
-
07.10.2010, 19:21 #8
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
07.10.2010, 20:20 #9
-
07.10.2010, 21:09 #10
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прокатился с десяток километров - не появились.
Логи снимал как и учат тут на форуме - с полутора да почти 6-ти тыщ на 3-й передаче в пол и отдельно на ХХ.
А вот как? научи плз!
Это, как я понимаю, повылезало тогда, какда она сама как хотела - так и газовала.
Опресовку попрошу сделать в сервисе, когда буду менять пыльники, заодно.
Так какие будут рекомендации у гуру - что мне можно еще ВАГ-комом подкрутить самому, чтобы стало лучше?
-
07.10.2010, 22:27 #11
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
07.10.2010, 23:16 #12
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.10.2010, 23:45 #13
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
08.10.2010, 05:51 #14
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
08.10.2010, 08:42 #15
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
08.10.2010, 08:58 #16
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0посмотри в нашей ветке "перекличка владельцев ВР5", я выкладывал...
--- Добавлено чуть позже ---
или мыло дай скину..
-
08.10.2010, 09:06 #17
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
08.10.2010, 09:16 #18
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0держи...
-
08.10.2010, 09:49 #19
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
08.10.2010, 15:20 #20
- Регистрация
- 01.05.2010
- Адрес
- Подольск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни, а то, что у меня пишет про "Вторичный впрыск воздуха" и "Катализатор(ы)" состояние готовности "неудачный или неполный" - это что?
ВКГ и кат плохо себя чуствуют?
Похожие темы
-
Бешаный расход топлива! HELP!!!!
от alik в разделе Архив 2006г.Ответов: 106Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44 -
Почемуто снизился расход топлива
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 28.09.2005, 11:19 -
расход топлива
от Sn@k# в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 08.06.2005, 17:41 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
расход топлива
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45