0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет я новенький))
И у меня есть вопросы ,по сайту кое что находил но сильно много перечитывал а время совсем нету,вот вот может подвернутся авто.
Решил купить пассат 99-01 года 1,8 не турбо ,чтоб поменьше было забот))
1 вопрос какие слабые места у такого пасата при покупке смотреть,в первую очередь интересует ржавщина ))))ну и его болячки
2 Стоит ли брать такой пассат? или он уже после 10 лет только будет сосать денги.и при каком келометроже брать 10 летний пассат лутше ,ездить он будет в германии и покупатся тоже это для справки
3 при спокойной езде в 8 литров укладуся в смешаном режиме?
Всем спассибо за ответы и простите за ошибки !!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Привет!
Для начала читай базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay....BD%D0%B8%D0%B9
Там есть ответы на все твои вопросы!
На небитой тачке её нет!
Тут как повезет!
Сам прикинь, сколько можно наездить - от 150 до 300 и больше тысяч. На рынке у всех пробег 100 тык
Удачи в поиске!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕ у нас не мотоные ,мотают толька на экспорт ,у нас например я купил машину 150 пробегу и могу позванить 1 ходяину и спросить сколько был пробег у него при продаже он скажет 160,тогда попа 2 рвется)))еще слышал 2 года на это врок вели
примерно до 100 или 130 или 160 за 200 уже думаю не стоит брать
думаю чем меньше тем лутше это до 100 и в тоже время за 10 лет 100 тыщ это восновном поездки город ,а это сцепление и движок не прогорал нормально больше 50 веть ехать нельзя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
если крутого отжига не было, то почему нельзя глушить сразу. да и на практике пока паркуешься на ХХ или малых турба всяко отстынет
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
честно признаюсь: машина любая начинает сосать деньги сразу. прям с момента покупки.
новый пассат сразу потребует "лям" (предположим), 10 годовалый тоже его возмет, но со временем... (вопрос в состоянии авто)
угу, святым духом начинает питаться
(нет конечно) вобще вопрос сколько съест, это на 90% - вопрос к ушастой прокладке и на 10% к исправности авто.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
соори если вмешался не в свое дело.
если поврежденная деталь, долго подвергалась кислотному воздейсвию (Мск чемпион по окр. среде)
а в процессе ремонта, небыло произведено соотв. обработки детали,
и положен не "цинковый" грунт, а обычный (или вобще шпаклевка),то деталь зацветет.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
например:
у меня была очень серьезная корозия вокруг крепления рейлингов на крыше. вокруг ВСЕХ диаметром около 20см. Но про явою машину знаю почти все - через крышу она не летела и крыша не менялась на китайскую.
задняя дверь - сквозная (!!!) корозия под стеклом. Дверь НЕ китайская, а родная. Но стекло меняли шесть лет назад неаккуратно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или может быть бору купить ,мне главное чтоб расход был поменьше )))и не гнила
Машина на данный момент почти стоит у дома не куда не ездиет ,потерпел бы и 2.8 мотор
но вот вот могу ездить по 30-40 в год незнаю как будет блиско робота.
тогда дизиль хорошо ,но если куплю дизель знаю что работать буду рядом или не буду работать по закону мерфи)))
и вот ищю золотую середину вначале хотел гольф 1.6 105 лошадей город расход 9,3 средний 7,5 что ли ,но моя любит седаны ,вот и глянул на пасат или может бору посмотреть?хотя у ние видок не ахти в седане
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
ve4er, здарова!![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а причем тут VW тогдаили поставлю вопрос по-другому: почему бензин, а не дизель?
"потерпел бы и 2.8 мотор" - оооо, этот вобще очень экономный, бери не пожелешь.
вобще мне кажется тебе надо вобще решить для чего машина то нужна?
1 - 2 жопы возить? или коляску? может стройматериалы?
без обид, а в какой стране живешь?
вроде и по-русски хорошо пишешь, но... в 26 лет, столько ошибок)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Превед
Помойка. Без турбы он не едет. Я б не брал такое... Пассат на бензе менее 150 кобыл не едет.
б/у пассат - машина для олигарховКак повезет. Если не вылизывать его и не менять пол-машины из-за каждого стука как тут многие любят делать
, если вместо "только оригинала" ставить хороший неоригинал и машину слить через 2-3 года и взять новее, то не будет денег сосать. Если же берешь машину на всю жизнь то да, сосать будет
И не только деньги
Кузов оцинкованный, оно не ржавеет. Болячек ты сам скорее всего не увидишь, только на спец. сервисе делать диагностику. Любые странные шумы должны напрячь как минимум и отказаться от покупки (двиг, подвеска, руль итп)
Тогда пофик, там убитых практически нет, они все тут у нас
У меня 1,8Т я по трассе столько укладываюсь если не пуляю особо. А в городе 12, смешанный 10-11 гдето. Но без турбы мож и уложится.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот я и пишу если взять на данный момент мне расход не важен,но если робота будет км 40 от меня тут я за экономию)))а причем тут VW тогдаили поставлю вопрос по-другому: почему бензин, а не дизель?
"потерпел бы и 2.8 мотор" - оооо, этот вобще очень экономный, бери не пожелешь.
вобще мне кажется тебе надо вобще решить для чего машина то нужна?
1 - 2 жопы возить? или коляску? может стройматериалы?
без обид, а в какой стране живешь?
вроде и по-русски хорошо пишешь, но... в 26 лет, столько ошибок)
И самое страшное что я пока незнаю как карта ляжет.
живу в германии ,а русский плохо знаю спасибо учителям за это .
--- Добавлено чуть позже ---
не на всю жизнь старую ,конечно нет,не больше 3 лет если терпения хватит ездить на одной и той же )))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
крыша не оцинкована 100%. всегда.например:
у меня была очень серьезная корозия вокруг крепления рейлингов на крыше. вокруг ВСЕХ диаметром около 20см. Но про явою машину знаю почти все - через крышу она не летела и крыша не менялась на китайскую.
задняя дверь - сквозная (!!!) корозия под стеклом. Дверь НЕ китайская, а родная. Но стекло меняли шесть лет назад неаккуратно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тогда вопросов не имею(я например немецкого вобще не знаю
респект.
--- Добавлено чуть позже ---
гмм, ну впринципе если там взять и там же ездить, я не думаю, что будет реально "сыпаться", всеж условия эксплуатации там и тут - отличаются в разы