0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!ниукого случаем ДЗ не завалялось старой?Постирались дорожки резистивные.Как думаете реально найти на разборе саму крышку или плату?
З.ы.подойдет только от AZX .или от AQN или AQP
http://imglink.ru/show-image.php?id=...b82660a1d04895
вот ссылка на фото.сюда не могу вставить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет , посадочное место под вал внизу чуть проточи чтоб плата немного сместилась вверх и можешь дальше ездить или чуть подогни вверх контактные пластины (только очень аккуратно)..... проверено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тут??? http://imglink.ru/show-image.php?id=...8d89dc4e3bd888
это ты про токосъемники? 4ре усика торчат из нутри заслонки.???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, привет!
Какая у наших двигателей должна быть компрессия и какова допустимая разница между цилиндрами?
--- Добавлено чуть позже ---
Эх, никто не ответил
Поеду мерить...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да про это...вот тут??? http://imglink.ru/show-image.php?id=...8d89dc4e3bd888
это ты про токосъемники? 4ре усика торчат из нутри заслонки.???
--- Добавлено чуть позже ---
а в камасутре не написано ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
похоже уже уехал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А низко летать - это сколько?
Ты ведь, наверняка, не про низкие обороты двигателя?
И может масло погуще стоит - сейчас кастрол 5-40...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,подскажите: BORA 2.3 стояла всё лето в гараже безвыездно,решил завести,включаю зажигание а из под копота будто сверчи жужжат,открыл капот- звук идёт вроде как я понял (хотя не уверен что это он) из картинок с литературы из водяного насоса (если смотреть лицом к морде машины,то агрегат сразу идущий после высоковольтных проводов,напоминающий катушку какую-то,сверху стоит датчик какой-то а снизу патрубок идущий в салон машины)! Звук пропал только после того как я снял клему с аккумулятора!
Так вот подскажите в чём дело и во сколько примерно мне обойдётся устранение проблемы???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И тебе привет....Народ,подскажите: BORA 2.3 стояла всё лето в гараже безвыездно,решил завести,включаю зажигание а из под копота будто сверчи жужжат,открыл капот- звук идёт вроде как я понял (хотя не уверен что это он) из картинок с литературы из водяного насоса (если смотреть лицом к морде машины,то агрегат сразу идущий после высоковольтных проводов,напоминающий катушку какую-то,сверху стоит датчик какой-то а снизу патрубок идущий в салон машины)! Звук пропал только после того как я снял клему с аккумулятора!
Так вот подскажите в чём дело и во сколько примерно мне обойдётся устранение проблемы???
так и должно быть - это нормально, мог бы не снимать клемму, а просто подождать несколько минут, насос сам отключится !
а так вообще читай выше, много раз это обсуждали.
это не проблема и устранять это я бы не советовал...., хотя если настаеваешь - с левой стороны под капотом (по ходу движения) ближе к лобовому стеклу есть пластиковая коробка , открути 5 саморезов на 8 и сними там мелкий предохранитель (вроде коричневый 15А), и у тя перестанет жужжать доп помпа....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)
извиняюсь конечно что не осилил 140 страниц,прочитал только страниц 30,а потом 1 через 20))
Машина проработала минут 15-20 и звук не пропал.
Значит помпу менять не надо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
звук не пропал после того как заглушил двигатель ? просто на работающем дрыгателе шум доп. помпы не реально услышать....
при включении зажигания доп насос включается, после выключения зажигания он продолжает работать и прогоняет ОЖ по двигателю еще несколько минут даже когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания , это нормально ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,звук начался когда только просто зажигание включил,а на работающем двигателе при открытом капоте слышно жужжание,двигатель заглушил,насос жужжал ещё минут 10,потом я клемы скинул.
Вот скажите,нужно ещё больше времени ждать пока нормально прокачается насос или нужно менять его?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подожди подольше у мня он работает от 10 до 13 мин, хотя у кого то 3-4 мин , хз, короче у всех по разному...
на счёт замены - не надо , пока работает....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
у меня тоже минут 10 работает после выключения зажигания, даже если двигатель не заводился, а просто ключ в замке повернул
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо,попробую подольше!Просто напрягает что очень громко насос шумит!
Спасибо большое Вам Дмитрий за помощь!)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подожди подольше , то что гремит - подходит к концу......, я себе ставил б/у , родной не нашел (точнее они все были мёртвые), поставил от какого то мерса - почти один в один, только толщина патрубков чуть меньше, просто поменял саму крышку (с патрубками , поставил родную) и всё подошло как будто так и было....
не за что![]()