0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Есть возможность, чипуй, потом расскажешь нам...Но не стоит оно того, знать бы зачем тебе... а так купи вторую машину, тойоту-селику, отличная гонялка...
Кто-то здесь писал уже про каталики, на BBG лямбды отключать вообще не пришлось, может и у тебя не придется, ну поругается немного машинка... короче, к спецам тебе надо... но денег сдерут!...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Чип для повышения мощности на v6 2.8 атмо - деньги на ветер, имхо больше толка в плане прироста мощности будет, если катализаторы вырезать у тебя. На твоём ATQ по-любому надо будет отключать зонды программно, иначе ты получишь чек. Заодно и расход бенза срежешь.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вот скока говорили атмосферник чиповать толку ноль, эт не турбина...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Когда ты заводишь машину на холодную, то большое кол-во бензина специально мозгами прогоняется через мотор, т.е. он не сгорает в цилиндрах и оседает в катализаторе, в свою очередь СВВ (система вторичного воздуха) в выпускной тракт нагоняет воздуха дофига, чтобы этот бензин в кате погорел, тем самым катализатор разогревается до рабочей температуры. Катализатор эффективно работает только на определённой, высокой температуре, холодный кат работает фигово и толку от него нет.
По мимо прогрева холодного мотора, бензин тратится лишний и в пробках, т.к. мозги его опять же доливают, чтобы он догорал в кате...
З.Ы. с 200ой страницей нас, разменяли третью сотню)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На каких оборотах оптимально (минимальный расход) ездить на типтронике 2,8!?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На верхах крутящий поменьше, но не так, чтобы тяга падает)
--- Добавлено чуть позже ---
Автомат сам решит какие должны быть обороты, не больше 100км\ч, и дави поменьше на газ, по оборотам получится не выше 2000-2500об\мин. Вообще такие рекорды ставить имхо нет смысла)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Я обратил внимание что на 80 км, самая экономия =))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ггг у меня тоже 200-тая=)) а я вообще не гоняю=))) в городе мах и то со светофора до 80 и срабатывает в мозгу ограничитель=) ну не гончег я=))) на трассе немного убитой ехал мах 160=)) дальше не хотел=) блин сколько бензина лишнего уходит с этими катами=))) умываться можно=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ХЗ....Моторы вроде одинаковые...На прямой, без ветра, на ровных колесьях, равномерно 110 - самый экономный режим. Точнее самый оптимальный.
БК показывает мгновенный расход в районе 6,0-8,0 литров, скорость - не запредельная, есть возможность ураганно ускориться....
Только, правда, не тот это мотор, чтоба экономить![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
110 тоже нормальная скорость, но это в том случае, если трасса позволяет держаеть её постоянно, а если тормозить приходится, то экономия тут же исчезает, поэтому тошнить 80 - лучше.
alonchik, я сам не могу по кивухе ехать медленно, ещё камер понавешали, на ярославке тоже вроде как повесили... 140-160 - вообще скорость не чувствуется на хорошем покрытии. Ну а в реале это конечно очень быстро, чтобы убиться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что я не особо люблю автомат ... я только слез с 2112 и привычка и желание дергать кочергу еще осталось, тем более иногда на светофоре с кем нить захочется немного посражаться, а там уже нужны обороты 4000-4500, а автомат этого не позволит ... поэтому интересно на каких оборотах экономично переключаться в городских условиях ... я переключаюсь на 2200-2700
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так у тебя АКПП или МКПП? Крутить то можно хоть до 6500... Автомат прекрасно позволяет)))) Или ты имеешь в виду трогаться с места, поджигая сцепу, то конечно на АКПП это невозможно.. Но такой стиль езды уж точно ничего общего с экономией бенза не имеет... 2200-2700 - вполне нормально для экономии, совсем уж тошнить тоже не стоит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при обычной езде на не наклонной дороге, автомат переключается на 2000 ...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, кто знает!!! будет ли работать коробка при неисправном ЭБУ!?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, кто знает!!! будет ли работать коробка при неисправном ЭБУ!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужки, всем привет!
Какое давление у нашего топливного насоса на 2.8 синхро? Какой насос лучше поставить,? а то мой что-то загудел ((