0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
SERegaSV, провода брал фирмы Deka-длинной 124 и 162смесли мне не изменяет память
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
TurboKoT, да! Что за зверь такой? Где брал? Что он из себя представляет? просто провод? Или готовый под Пассат?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
тоже интересно....![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
386, чем вас ПВ3 не устраивает? Хреново только, что электромонтаж сократил ассортимент наконечников под опрессовку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Кто следующий будет менять провода, запилите фотоотчет
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ручной пресс тоже нормально опрессовывает наконечники. а по цене вдвое дешевле гидравлического.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Наверное это буду я.
Преамбула:
Машина у нас 10 лет.
Почти всё это время был факинг (полуфакинг) с хреновой зарядкой, быстрым выходом АКБ из строя и ТД.
Для экспертов говорю сразу - утечек нет, я их изжил в первый месяц после покупки вместе с со всем не штатным оборудованием
Решил разобраться.
1. + клемма горячая, рука терпит, но горячо.
2. перетряхнул геннадия , обнаружился коротыш статора ( 1 фаза из 3х).
3. подыхающий реле регулятор, поставил новый , показания улучшились, но падение на ХХ все равно ниже 13,5 в. НЕ ГУД.
сейчас есть подозрения на ротор, сервис провафлил, повезу обратно.
Изготовил силовой провод и задублировал ГЕНУ - АККУМ по плюсу. - и о чудо, нагрев под нагрузкой стал нормальным, то есть теплая, но не горячая.
В общем - подхожу к тому, что силовые провода нужно менять.
отсюда вопрос - если потери на соединениях, может просто переобжать все клеммы и наконечники?
Что не хочется возится с заменой всех проводов.
КАК думаете, коллеги?
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
А если ещё дополнительно и пропаять - будет ещё лучше.
Если они не вызывают нареканий, как то треснувшая дубовая изоляция, потёртости, "зелень" и пр., менять незачем.
И ещё клеммы на батарейке греться не должны в принципе, в смысле должны иметь температуру окружающих предметов и не выше. Если что-то греется - значит устраняй плохой контакт.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
А если ещё дополнительно и пропаять - будет ещё лучше.
Если они не вызывают нареканий, как то треснувшая дубовая изоляция, потёртости, "зелень" и пр., менять незачем.
И ещё клеммы на батарейке греться не должны в принципе, в смысле должны иметь температуру окружающих предметов и не выше. Если что-то греется - значит устраняй плохой контакт.Ни черта не могу найти.А если ещё дополнительно и пропаять - будет ещё лучше.
Если они не вызывают нареканий, как то треснувшая дубовая изоляция, потёртости, "зелень" и пр., менять незачем.
И ещё клеммы на батарейке греться не должны в принципе, в смысле должны иметь температуру окружающих предметов и не выше. Если что-то греется - значит устраняй плохой контакт.
Все целое, на стартере клеммы почистил. Ну они и были чистые.
Короче на поверхности не чего нет.
После старта, провода нагреваются, и в течении 20 сек напряжение начинает падать.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
Начни с простого - попробуй у кого нибудь взять другую батарейку, поставь её себе и понаблюдай что будет.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.