0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Произошла такая ситуация заметил под машиной густые масляные пятна, заглянул под капот а это с бочка ОЖ капало. Открываю бочек ОЖ а там густой крем масло+антифриз. Проверяю щупом масло в двигателе, а там сухо. Недолго думая начал грешить на теплообменник залил масло в двигатель доехал до гаража примерно с километр. Снял теплообменник промыл его и продул компрессором но он оказался целый. Облазил все форумы у всех в основном пробивает этот теплообменник - но у меня он целый. Откуда еще может попадать масло в систему охлаждайки? Думаю снять еще где турбина установлена может от туда?? В двигателе новое масло чистенькое следов никаких нету.
Прокладка головки блока. Или трещина в головке
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ткплообменник надо надуть, чтоб увидеть проблему
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Теплообменник дул не травит, вчера открутили бошку там тоже все нормально. Сегодня снял турбину грешу на неё, ещё не проверил.. но уже выявлен дефект сильный люфт крыльчатки.
А причем тут турбина и масло в системе охлаждения? Бошку на опрессовку отдай. Возможно внутренняя трещина. Так можно и не увидеть. А когда нагревается она и проявляется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |