0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
мля мужики помогайте.... сеня значит пригласил моториста посмотреть что и как по времени собрать разобранный движок. дык вот этот гавнюк отказался его собирать без новых шатунов.... толи я лох толи мне лапшу на уши провешали... говорит типо без новых шатунов собирать движок нет смысла они меняются вместе с поршнями.... при этом он может мне их привезти дешевле чем в магазине... я че то не знаю или меня как лоха на бабки пытаются развести?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
пускай объяснит причину замены шатунов. причин может быть в основном 2: это кривой шатун или износ втулки (но она обычно меняется)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Книжку лучше читай, чем наркоманам экскурсии по гаражу проводить... Собирать вроде сам хотел...
Там по шатунам все написано ... Что как и почему... Куда смотреть прежде чем заменить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если износ втулки то искать контору где заменят грамотно, еще не на все моторы втулка поставляется в запчасти, а оставить изношеную это деньги на ветер.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я бы сам собрал но упал срочный объект срок сдачи через 2 недели. сажусь на автоваз и виуууууууу...... а вот фафаген над собирать) поэтому и искал мастера.... но чет после такого.... пусть стоит до приезда разобранный)))втулка которая под палец правильно? новый туда со скрипом лезет ска
нужно проверить геометрию шатунов. если мастер ее проверял то... если нет посылай его куда подальше или сам беги со всех ног![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
со скрипом не надо... надо с маслом, и без грязи... осмотреть поверхность на предмет царапин, и следов выработки... одеть поршень на шатун и попытаться покачать... никакого даже самого легкого биения быть не должно...
геометрию условно-возможно пострадавшего при ударах шатуна, в твоем случае можно выявить сравнив на собраном блоке расстояние от поршней в вмт до плоскости блока...
возможные трешины в теле шатуна по высоте звука звона детали... само собой шатун нужно повесить на отвертку и легонько стукнуть по нему металлическим предметом... деталь с трещиной звучит гораздо ниже тоном...
ну и само собой колено не должно зажимать, наличие калибра Пластигейт приветствуется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
У него по ходу новые шатуны на твой мотор завалялись!!!)))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Святослав48, ты не торопись, подтяни теорию к троечке, заказ выполни... а скрутить за день управишься... главное знать где подстелить... и куда глаза открыть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Когда он посмотрел на на твою покоцаную ГБЦ и на то, что осталось от поршня, все правильно сказал. Городок, как ты писал, у вас небольшой. Где он будет проверять геометрию шатуна.???? И если в шатуне появились микротрещины, через неделю он может разнести уже не ГБЦ, а движок в торгсин отправить. Ему это надо??? А ты потом ему претензии будешь предъявлять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
посмотрел сказал. новые шатуны 44 рубаса стоят. я че млять банкир. он гарантию так и так не дает. типо я собрал и в рот тя топтать. а насчет проверки я же говорил в токарном цеху работал. так вот там не только токарный цех но и отливной. отнесу пусть посмотрят...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за инструкцию. читаю когда время есть. щас на работу поеду там вечерами один хер делать нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
ниче он не проверял. пришел посмотрел на разобранный мотор. посмотрел на поршня старые. ВСЕ! и сразу новые шатуны.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати голову он не видел. голова щас на восстановлении лежит. он видел только поршень) с тем же успехом он коленвал мог попросить) ну чисто из за ударов повелоКогда он посмотрел на на твою покоцаную ГБЦ и на то, что осталось от поршня, все правильно сказал. Городок, как ты писал, у вас небольшой. Где он будет проверять геометрию шатуна.???? И если в шатуне появились микротрещины, через неделю он может разнести уже не ГБЦ, а движок в торгсин отправить. Ему это надо??? А ты потом ему претензии будешь предъявлять.
--- Добавлено чуть позже ---
если не сложно допуски на выработку нижнего и верхнего отверстия шатуна? ну и на эллипсность)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Завтра если не забуду гляну отпишу, дома нет Эльзы ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Хозяин барин. Если уверен в своих шатунах то ставь, машина твоя. У меня на камазе если вываливается седло(бьет голову , поршень) то шатун идет под замену сразу без каких либо проверок. В твоем случае Святослав48 разницы не вижу. Шатун получил удар , сомневаюсь что он после удара остался и идеале.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
может ты и прав. только вот как только пошла ошибка по газораспределению у меня движок упал в ошибку и сразу встал. и больше не завелся.... так что не думаю что все так печалька. хотя шатун проверю.Хозяин барин. Если уверен в своих шатунах то ставь, машина твоя. У меня на камазе если вываливается седло(бьет голову , поршень) то шатун идет под замену сразу без каких либо проверок. В твоем случае Святослав48 разницы не вижу. Шатун получил удар , сомневаюсь что он после удара остался и идеале.
Шатуны нужно проверять все, тем более после удара! Если конечно авто на продажу, ну тогда...