0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, проверю... На маховик не похоже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,такая проблема-
1)При разгоне идет вибрация хорошая,аж все дребезжит в салоне
2)На холостых машину трясет
3)Из под машины слышны стуки
Приговорили маховик.Точно ли это???
И еще вопрос,собираюсь купить бу маховик двухмассовый,как его проверить???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему не обратить внимание на подушки двигла?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
серго-серго, Подушки кпп менял сам- Новые ставил Лемфордер 2шт.
На двигателе.Передняя подушка(резинка) лемфордер
Правая подушка БУ кортеко (не вытекшая,смотрел вроде бы норм)
Только левая подушка китайская Vaico.
Я думаю что так колбасить не может изза подушек.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
у меня когда сверь передняя открываешь то она трясется пипец как
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал себе правую подушку Кортеко.Поставлю на днях и отпишусь
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Поставил подушку правую Кортеко вроде стало поменьше колбасить.Щас еще заказал Левую кортеко новую.Поставлю и посмотрим че получится.Хотя только недавно покупал Б.у. подушку левую кортеко.
А как вообще проверить фигово ли маховику не разбирая ни чего??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как проверить внутреннюю гранату? На яме дёргал, немного люфтит и слева и справа, еле-еле кароче.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Оживим тему.
Коллеги, подскажите если в курсе. Заменил сцепление (корзина сношена, диск стерся). Работать стало как должно. Но вот тарахтеть громче стал. Ощущение, что в выхлопе дыра (в такт с движком), но дребезг, всё же, металлический вроде. Сцепление выжимаешь - всё ок, тишина. Маховик одномассовый стоит. Где я мог накосячить?
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
как вариант об пластину маховик может тереть, которая между двс и кпп.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
На ум приходит только выжимной, вилка и корзина![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Vladimir855, Приветствую! Не подскажешь номера каталожные сцепления(по отдельности или общий)? Я себе думаю одномассовый маховик ставить, под него родное сцепление не пойдёт.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Буду проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
там корзина другая и диск с демпфером. Каталожные подскажу если упаковку в гараже отыщу, т.к. мне бывший хозяин его с машиной просто докинул.
А вообще, есть желание обратно двухмассовый вкорячить. Сегодня сравнить удалось своё с такой же машиной, на которой маховик двухмассовый. Вибрация ниже однозначно
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Либо лепестки корзины стоят не в одной плоскости, паралельной маховику, либо осевой люфт колена.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Есть комплект маховик, диск и корзина. Сцепа 240мм. Цена 17р. за все
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Я решил ставить от того что, новый двумасс от Сакаса развалился через 25 тысяч... пока езжу на старом Лук. Про отличия я в курсе и даже подобрал комплект сцепления, но не брал ещё, с твоим номерком сравню.Буду проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
там корзина другая и диск с демпфером. Каталожные подскажу если упаковку в гараже отыщу, т.к. мне бывший хозяин его с машиной просто докинул.
А вообще, есть желание обратно двухмассовый вкорячить. Сегодня сравнить удалось своё с такой же машиной, на которой маховик двухмассовый. Вибрация ниже однозначно
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Упаковку выкинул всё-таки. Комплект был KM Germany.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю всё же на корзину. Со старым сцеплением такого не было.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868