0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Коротко об авто: Фольксваген пассат Б5 1997 АЕВ 150 л.с. 1.8Т АКПП(титроник). Случилось такое - при нагрузке складывается такое впечатление что мотор и коробка не знакомы, резкие короткие толчки. Выявилось при старте на крутом подъеме. По ровному переключает хорошо, но при резком ускорении или начале движения на подъеме такая беда.... Шрусы не так давно менял, не хрустят (да и не похоже на это, так как проходил). Во время этих рывков звука с коробки нет. При обзвоне специалистов мнения разделились, одни говорят что надо коробку смотреть (те кто ремонтируют коробки), другие говорят что причина точно не в коробке, возможно сцепление и т.д. На мой взгляд это не коробка (молю Бога)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Aleks888, тоже есть проблема с рывками при нагрузке на 1 передаче, мы определили что это барабан D, планируем снять коробку и поменять уже вторую неделю
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле нужно посмотреть визуально, прокатиться, такие симптомы могут давать как коробка, так и привода. Мы ремонтируем и то и другое. Так как я лично столкнулся с подобной проблемой на собственном авто, могу утверждать что это скорее всего коробка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, при движении на D есть ощутимый толчок при переключении с 4-ой на 5-ую передачу. Если ехать на 4, то все ок. Есть вторая машина, поэтому как-то затянул с решением проблемы.
Масло сливал и заливал новое несколько раз зимой-весной. Менял желтый клапан весной-летом, также не так давно менял ДМРВ, проблема так и осталась.
Ошибки не смотрел ( Подскажите, куда копать или без снятия ошибок ничего не понятно?
Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ошибок не будет. Плиту разбирали при замене масла? Если в МСК, то могу устранить.Всем привет!
Столкнулся с проблемой, при движении на D есть ощутимый толчок при переключении с 4-ой на 5-ую передачу. Если ехать на 4, то все ок. Есть вторая машина, поэтому как-то затянул с решением проблемы.
Масло сливал и заливал новое несколько раз зимой-весной. Менял желтый клапан весной-летом, также не так давно менял ДМРВ, проблема так и осталась.
Ошибки не смотрел ( Подскажите, куда копать или без снятия ошибок ничего не понятно?
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, привет.
Я тебе там пару вопросов задал на предыдущей странице ответь будь добр, поделись опытом.
Хотя как вижу ты занять ремонтируя и то, и другое.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!!! У меня схожая проблема при разгоне пинок с 2-3, при торможении с 5-4, но если остановится и заглушить двигатель, и постоять минут пять, потом с ново запускаем едем и ни каких пинков и толчков. В чем же проблемаДвигатель AWT, коробка 5HP19, ошибок нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки наверное.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Passat Variant B5.5 Comfo, AVF 1.9 TDI 130 лс, АКПП EYF tiptronic
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Уровень масла проверь первым делом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопрос народ. Ремонт коробки буду делать. Обязательно ли домкратить переднюю часть авто, если есть гараж с ямой?
Коробка 01n passat b5
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alexbrat,
Нет, но двигатель вывешивать и гандобить импровизированный подъемник(типа каркас на яму из уголков, и к нему 2-е Т-образные хрени из шпильки с резьбой на 12. Без этого гемороя не оберешься и при сьеме и при установке, весит она под 60кг). С подъемником я снимал и ставил один.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию)Alexbrat,
Нет, но двигатель вывешивать и гандобить импровизированный подъемник(типа каркас на яму из уголков, и к нему 2-е Т-образные хрени из шпильки с резьбой на 12. Без этого гемороя не оберешься и при сьеме и при установке, весит она под 60кг). С подъемником я снимал и ставил один.
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alexbrat,
Привода все равно будешь выдергивать, безопаснее поставить перед на козлы, да и проще так будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
он прекрасно висит на кронштейнах и переднем упоре при снятом подрамнике... когда короб открутишь и останется один болт две доски сороковки поперек ямы и сверху пару... опускаешь машину как можно ниже и она ложится на доски... сдвигаешь от мотора назад... поднимаешь машину повыше и вытаскиваешь короб в сторону... так гораздо проще чем из ямы его потом доставать когда машина висит над головой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
И никто не обратид внимание какаю коробку Alexbrat собирается снимать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Обратили... четырехступку... что это меняет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |