0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
енот, Лёш, ты лучше расскажи, доволен по прошествии времени машиной?
Первые эмоции должны были уйти, щас будет чисто прагматичная оценка по идее![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
предопередил менякак раз сегодня утром пока раскатывал, думал об этом...начитавшись вчерашнего минисрача обмена мнениями тут
скажу так - я доволен покупкой. больший вклад в сей факт внес, пожалуй, не сам автомобиль, а люди при участии/после которых он оказался у меня.
относительно характеристик частной машины, из того что вышло за рамки моих представлений/ожиданий до того как, в данный момент могу констатировать следующее:
1. подвеска.если совсем допечёт - выкину нах этот пдд. поставлю ту, которая для бояр идёт. или для диарейных ездунов. в пдд одно только хорошо - клиренс.
2. мотор в связке с коробкой. я реально очень сильно удивлен как поработали любители баварских колбасок с одним, и с другим, и как это всё работает в связке. то, что дает на выходе эта комбинация, в плане комфорта и гибкости динамики, мне даже сравнить с чем то сложно. всё на столько идеально подобрано, что силовая характеристика с мотора на колеса снимается "в тот самый момент в то самое время" вне зависимости от того едешь ты вальяжно по набережной рассматривая порхающих на волнах чаек, или за кондомами в аптеку за пять минут до её закрытия. таким образом ты всегда "на гребне волны", с максимально минимальным расходом для этой самой точки.
в остальном ничего нового.
Виталя достаточно четко поймал сравнение с покупкой айфона - больше и качественней функционал за понятные риски взамен.
так то покупал чтоб задницу возить просто
возюкаться так, как с пятым, времени нет совсемтеперь вот даже воздушный фильтр в сервисе меняю
- машину просто оставляю и забираю когда смогу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чо дёгтя не будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ЦДАБ с замененной поршневой(не тот, который мучался раскоксовыванием - этот ждет хирургического вмешательства)),
на момент замены пробег в районе 120 ткм.
жрал так, что после поездки из строгино в королев, требовал почистить свечи.
так вот.. после замены - 10 000 км, угар 0,5 л.
Это очередной многочисленный пример тому, что поршня решает, а те кто кричал: да ну нах, купите лучше мой тубус, и его братья по разуму(которые кричали что замена поршней не решает) - всего лишь бабуины
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тошнот стайл, через километров 8 езды.
98 км/ч на круизе это на участок от мкад до северянинской эстакады.
на такой скорости проехал там пол пути, 99 достигло уже при скорости на спидометре
было затем моментами и 100.
тачку в утиль?
ремонт?
а то 10 000 км всего прошла..
понимаю, эти 10 ткм здесь сильно хуже 200 ткм твоих, но поделать ничего с этим нельзя![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Круто! FSI во всей красе
Вот реально, как с этим бороться? VAG думаю в курсе, а как проблема решается? Одним просто качественным топливом не обойтись, проблема в сути технологии.
Лезть туда с разбором и чисткой каждые 50 тыс. км?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Стас..
Ты уже и до американцев добрался..
И даже до 2,0тси 2005-2006
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, тут на Драйве и Сырки с CCZB свежие с такой же глиной, и это на 50 тыс. км!
Проблема кроется в принципе работы FSI, клапана и стержни не омываются бензином, и это факт. Интересно, такие накопления можно ли просто минимизировать (избежать, как я понял никому не удастся), или же только с разбором чистка?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
раз в пятьдесят голову можно снять и разобрать... отмыть все и собрать назад ради самоуспокоения... но лучше не открывать капот пока ездит
особенно если нет уверенности, что сможешь собрать обратно как было![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG