0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
енот, отчет офигенный!!!
Тебе надо их соединять с первой темой
Либо создать новую и туда все эти отчеты(шаги) записывать - цены не будет!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще все ДСГ размыкают сцепы, даже мокрая.
И мокрые коробки в принципе не страдают и никогда не страдали перегревом или вообще чем-либо связанным с сцеплением![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А почему тогда на стоянке, когда селектор в режиме D имеется некоторая вибрация, плюс моментный расход топлива на 0.1 л/ч больше, чем при положении селектора в режиме N?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Где?
И вибрации нет даже на дизеле, если маховик рабочий, естественно.
Если бы сцепление было поджато, то через пару тысяч км езды по пробкам ты бы его поменял. В режиме Д идет передача что то в районе 2нм через сцепление, по факту это охлаждение и смазка сцеп. Ведь если углубиться, то сцепления замыкаются окончательно лишь при скорости к 70-100кмч, а до этого идет проскальзыаание для охлаждения дисков маслом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тоже никакой вибрации не замечал.
Единственное - утром, после первой заводки, при включении D чувствуется слабый толчок, как будто сцепление немного ведёт.
Да и то это только при относительно низкой температуре воздуха - где-нить ниже +10.
При прогретой коробке ничего не ощущается.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ой всё
ладно, так уж и быть, пускай платой за нагрев будут расходы на масло
долго не мог понять это когда смотрел на него в первый разчёто смущало в морде...она какая-то излишне "сплюснутая" что-ли
он как бурят, расплылся в тонкой и широкой улыбке с узкими глазами
на больших колесах Б8 смотрится не плохо.
в рядовой комплектации/обвесе - я хз
но - всё субъективно. каждому своё. а вкусы и предпочтения меняются по мере аппетита.
не не не...
как бы такими темпами на круг не наваять некролог
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот:Где?
https://youtu.be/sn39k7fYshU
И помимо наглядного примера "пятой точкой" отчётливо ощущается разница как шумового фона (легкий гул), так и то, что в N вообще полный покой, а в D при этом появляется легкая-легкая дрожь.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
sphoenix, походу у меня эксклюзивный пассат, у которого правильный износ колодок и правильно работающая акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется тебе стоит левую опору проверить, если у тебя есть разница и еще гулмежду п и д режимами!
На тех же тигуанах 2тфси эти опоры и 15 тысяч км не живут. Ставят гидравлику Д или К от ауди ку3 или бэ6 3.6фси.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На новой машине
sphoenix, не парься, у меня тоже при включении D расход на 0,1 растет. Я понимаю о какой дрожи ты говоришь. Тут тебя просто не правильно поняли, это надо ощутить в живую. Просто, как ты сказал:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
30ткм по РФ это новая считается?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
здорова
тошноты
куда дунуть с этой штуки ?
так, что бы без съема бардачка и разбора пластмассы в районе салонного фильтра.
я так понимаю что дунуть в щель салонного фильтра (вытащив предварительно оный) - не вариант т.к. на испаритель ничего не прилетит.
откуда вообще он (она ?) забирает воздух на рециркуляции ?
как же все таки на пятом проще было с этим вопросом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Руль с какой стороны? Все детали смотрятся по ходу движения
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю закрыть тачку, включить рецир и поставить у бардачка, и открыть флакон, не?здорова
тошноты
куда дунуть с этой штуки ?
так, что бы без съема бардачка и разбора пластмассы в районе салонного фильтра.
я так понимаю что дунуть в щель салонного фильтра (вытащив предварительно оный) - не вариант т.к. на испаритель ничего не прилетит.
откуда вообще он (она ?) забирает воздух на рециркуляции ?
как же все таки на пятом проще было с этим вопросом
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Эта в оригинале которая?
3C0 199 555 AE
Да, всё верно. В дырку в упаковке вставляется баллончик, активируется нажатием, рециркуляция и кондей включены, закрыть дверь. Минут 10 дать поработать, потом переключить на теплый воздух и выключить рециркуляцию.Я так понимаю закрыть тачку, включить рецир и поставить у бардачка, и открыть флакон, не?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
енот, в ноги переднего пассажира. Направляешь под бардачок. Включаешь рециркуляцию (все как по инструкции), нажимаешь на кнопку, закрываешь дверь и гуляешь несколько минут, пока все содержимое баллона не выйдет.
67 т км. Не жалуюсь на опоры. Вибраций нет.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()