0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Корзина была в очень хорошем состоянии буквально три месяца назад снимали )) диск сцепления стоит от S8...
--- Добавлено чуть позже ---
Тот который поменьше один в один, тот который потолще натягивался с трудо... но с помощью силы и такой-то матери![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Значит отдал в сервис обратно авто, сказал смотрите метки, они уверяют что причина была из-за того что старый натяжитель ремня ГРМ и из за него сбились метки. Вот думаю до этого же не сбивались год ездил пока на замену ГРМ не заехалкак вот теперь быть, я то их понимаю что они не хотят бесплатно делать все заново.
И еще кстати при замене ГРМ когда метки выставляются, они должны смотреть еще на метки распредвала под клапанной крышкой где цепь? или это уже отдельная работа тип для них? так как я думаю как раз там и метка и сбилась и что нужно не в грм лезть а цепь и натяжитель сморетьхотя может ошибаюсь
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Снять клапанные крышки это отдельная история... Вообще перед заменой ремня надо было посмотреть 93-ю... На рв там вообще нет меток и шестерни на конус без шпонки... Если в 93-й каша на старом ремне то клапанные крышки снимать по любому и ставить ремень по меткам на выпускных валах... Мало того если планки на рв криво стоят то откручивать шкивы и ставить ровно... Чтобы потом не было головняка... Это без спец инструмента если...
Если в 93-й все гуд и планки горизонтально стоят то новый ремень просто ставится аналогично старому... Натяжитель при утапливании чувствуется если ему хана... Он такого разбега по углу не даст... Если он труп тебе об этом должны были сказать ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1462277829
Так вот опять задам вопрос, вот этот -20 это от ГРМ или цепь на распредвале?
Они ни как не принимают утверждение что это их косяк, а утверждают что это натяжитель старый и причина в нем
Я то то все пытаюсь уйти от оплаты повторного ремонта, а они как ни как опять требуют 6 рубасов за разбор и выставление меток с заменой натяжителя
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это всё между собой взаимосвязано.
ремнём связан коленвал (на котором G28) и выпускные валы головок. выпускные валы связаны через межвальную цепь с впускными валами (на которых стоят G40).
общие метки https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5310369
если ДО замены показания 093 не снимались, настаивай на том что там было всё в нулях. а значит текущее положение дел - последствие их работы...
ситуация 50/50.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
конечно не снимались. проблема в том что они на натяжитель ремня грм все вешают, так как он не менялся при замене ремня, ввиду отсутствия его при замене ( просто ни кто не сказал что он нужен будет при замене и я его не купил заранее) поэтому они говорят что это мой косяк и все а не их, не знаю. Так может ли это все таки стать причиной сбития меток?
Я сам не видел, так как не при мне разбирали, но утверждают что ремень болтался когда они разобрали и натяжитель умер типо
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
собсна, в нормальном (даже гаражном сервисе) после замены грм обычно проверяют свою работу ноутом и тыкают носом хозяина машины (я так делаю). либо нае.. с цепью, либо ремень ставили без планки. воюй дальше с ними.https://passatworld.ru/attachment.ph...0&d=1462277829
Так вот опять задам вопрос, вот этот -20 это от ГРМ или цепь на распредвале?
Они ни как не принимают утверждение что это их косяк, а утверждают что это натяжитель старый и причина в нем
Я то то все пытаюсь уйти от оплаты повторного ремонта, а они как ни как опять требуют 6 рубасов за разбор и выставление меток с заменой натяжителя
если натяжитель керово работает - трещит/гремит/побрякивает. вряд ли цепь могла перескочить при первом запуске после сборки авто
тьфу, блин, не заметил шо разговор про натяжитель ремня, а не гнц
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Да бесполезно с ними воевать, сказали если не хочешь типо за работу новую платить, забирай разобранный мы не будем собирать на старом натяжителе обратно, а за новый хотят что бы я платил как за работу по заменесобсна, в нормальном (даже гаражном сервисе) после замены грм обычно проверяют свою работу ноутом и тыкают носом хозяина машины (я так делаю). либо нае.. с цепью, либо ремень ставили без планки. воюй дальше с ними.
если натяжитель керово работает - трещит/гремит/побрякивает. вряд ли цепь могла перескочить при первом запуске после сборки авто
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
может просто машины делать такие не умеют? натяжитель ремня тоже по хитрому ставится
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну так тебе должны были сказать чтоб ты брал ноги в руки и быстрее пули искал натяжитель... Собирать то зачем с неисправной деталью?... Езжай в нормальной сервис делай машину, пусть клапанные поднимут может там уже звезды в минусе, и сделают как положено... А к ним уже за деньгами езжай только по той причине что тебе не сказали про мертвый натяжитель и собрали ...конечно не снимались. проблема в том что они на натяжитель ремня грм все вешают, так как он не менялся при замене ремня, ввиду отсутствия его при замене ( просто ни кто не сказал что он нужен будет при замене и я его не купил заранее) поэтому они говорят что это мой косяк и все а не их, не знаю. Так может ли это все таки стать причиной сбития меток?
Я сам не видел, так как не при мне разбирали, но утверждают что ремень болтался когда они разобрали и натяжитель умер типо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
А из-за чего так слизало зубцы звезды распредвала? (на предыдущей странице фото)
А6 2,8 АМХ