1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
В целом согласен. В большинстве случаев так оно и есть, кроме ситуаций, когда внутренний учёт компании ведётся в рублях. Тогда возможны девиации по стоимости выхода относительно закупки.в целом из опыта (по работе уже ) скажу что не важно по какому курсу и когда было куплено, актуальная рублевая цена должна опираться только на текущий курс валюты, что бы в оборотные средства вернулось ровно столько валюты, сколько было потрачено на изначальную закупку. в противном случае - сам у себя из оборотки средства выкачаешь...
У официалов в Сигме щас посмотрел -- есть запасы на складе МСК блоков с буквой H за 8200, а есть G за 9600.
H -- последняя ревизия этих блоков, отмена блоков G была 1 марта 2016, если верить ЕТКА.
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
о как...
блин, немного пораньше бы
моя кстати из сигмы
а это прайс - для физиков или юриков?
странно тогда, почему такая разница между офф-ми. я в Пулково звонил вчера...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
может, тогда, оно и не плохо всё что так получилось
попробую найти тех контакты фв в Германии, да накалякать им письмецо об отличиях в ревизиях. посмотрим что выйдет из этого
--- Добавлено чуть позже ---
в ЕТКА вижу что цена с НДС как раз 11 тыр указана
это какой уровень цены указан ? розничные для клиентов дилера ? или себестоимость дилера ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
короче, всё в поряде
блок H, это "старая" запчасть от какого-то другого ведра.
просто упразднили разные ревизии одного и того же. (привет маркетологам).
вот свеженький отчетец https://www.drive2.ru/l/8764868/
и он, cccка, действительно китаец.
p.s. G - не панацея.
p.p.s. покупайте в прок и возите в багажнике на всякий случай
p.p.p.s наклейка на коробке блока H полностью соответствует той с которой мне продали блоктак чта карты сходятся - оригинал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
енот, очень уж этот БУ и твоя попытка его разобрать, напоминают мне резистор отопителя и закрадываются смутные сомнения, что и принцип его работы, похожа если так, то выход его из строя, как правило связан с проблемами (подклиниванием) эл.двигателя (насоса в баке)
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а эт ещё чего за такое ?
очередная бомба замедленного действия в конструкции ?
т.е. типа растет нагрузка (по току) на блок в эти моменты и от этого сильное тепловыделение и всё дальше ?
с мотором отопителя - эта теория 100%-но доказана/подтверждена ?
так то, мне не фпадлу и насос превентивно махнуть. но блин...какая-то фигня консервная на круг получается совсем :-/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Нетпросто выглядит очень похоже
особенно когда ты разобрать пытался
Так и есть, плюс отсутствие охлаждения
Летит резистор, обычно именно из-за этого (подклинивание/замерзание эл двигателя)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Это типа рекомендованная цена, List Price ещё называют.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно сарказма, тут же кружок взаимопомощи владельцев ломучих консерв![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
енот, может аналоги более живучие?
https://ushop.auto-z.ru/artsearch.php?srart=1K0906093G
Разница то 4000 или 11000 есть!
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
самое интересное, что подклинивание насоса в баке даже замером давления топлива не проверишь - производительностью "перебьет"
надо обдумать эту версию...
во, и я об этом, - рекомендованная для кого именно ? мож ты вкугсе
типа местного дома милосердия
--- Добавлено чуть позже ---
здорофф бро
может и так...
вот кто бы это проверил на своем кошельке себе и написал тут, я бы тому спасибку отправил
название доминант уже смущает немного![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Приют для морально травмированных вагом
--- Добавлено чуть позже ---
Сдаёцца мне, что приедет то же самое с алиэкспресса, только с затёртой маркировкой, поверх которой написано "доминируй, властвуй, унижай".
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вика-доминант уже норм звучити вызывает проверенное доверие
значит и тут все сходится
Пулково при этом правда со своими 15800 как-то не вписались :-/
хммм...
знать бы тогда хотя бы "нормальные" рабочие параметры, на условиях "идеального насоса". чтоб было с чем сравнивать...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
запитать мотор через амперметр и погонять... броски тока вызванные нестабильной или затрудненной работой насоса + утавший щеточный узел могут выносить транзисторы в блоке... думаю как раз 90 процентов смертей блока приходится именно на эти транзисторы... кто мне закинет один на опыты?... замена двух транзисторов на более мощные аналоги плевое дело... там подозреваю обычные N-p-N 30v 20Ав 220 м корпусе... цена за пару рублей 200 сорока амперных... оптом дешевле... ну и предохранитель в блоке есть 146%... логическая часть думаю у подавляющего большинства остается жива
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Проверил у себя. Стоит с буквой G
Потрогал после часа поездки - теплый, градусов 40 примерно.
Я вот что подумал: а может в качестве превентивной меры вырезать в куске шумки, что идёт поверх всей площадки для сидушки дырку вокруг этого модуля?
Шумка хорошо удерживает тепло, а так хоть будет немного отводиться. Плюс, над модулем тогда будет находиться металлический каркас сидушки, тепло будет распространяться и отводиться. Как-никак, но хоть что-то![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF