0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мне кажется идея обречена....
во первых охлаждение нужно мотору хорошее.
во вторых вес ДВС большой...
в третьих ваще хз как обслуживать... там не пробег, а моточасы
в четвертых расход....
в пятых нагрузка...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ты по воде едешь холодной на катере - чем плохо такое охлаждение?
Вес значение имеет постольку-поскольку. Ну да, тяжелее он. Ну нужно будет на катер сажать на одного человека меньше, чтобы компенсировать вес. Не 10, допустим, а 9.
Не беда.
Расход есть понятие относительное. Движок, если он исправен, жрёт ровно столько, сколько ему нужно, не больше.
А что нагрузка? Он когда на машине стоит те же нагрузки испытывает.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ioann, движком по воде чтоле?)))
Надо выносить радиатор.
По весу, придется ставить не сзади, а в середине, иначе взлетит лодка. Тут еще от лодки зависит, если она 9-10 метров, то можно заморачиваться, а 5-6 даже не стоит, вес мотора как 5-6 человек.
И нагрузка по воде больше!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Помпа засасывает воду, прогоняет через мотор и выплевывает на улицу. Ты чо никогда не видел как лодочный охлаждается?
Мотор 3.0ТДи весит килограмм 250-300 в сборе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
От морской/речной воды твоей помпе и двс кизда!
--- Добавлено чуть позже ---
Чо ты в свой тди с лужи воду не льешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
вот вы тут флуд развели...
на самом деле все просто:
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Испытывает, но не такие. Мне каэца, что для мотора (скорости) важнее кол-во оборотов, а не крутящий момент.Из моего прошлого опыта (на реке вырос)на дюралевую Казанку-2 лодку ставили Вихря 25, а на фанерный скутер ставили Москву-10, Разница удивила. Угадай кто быстрее? Старая Москва с 10 л.с., но с более высокими оборотами.
Иеще, ТС не сказал про движитель, винт или водомет. В любом случае для катера 250 л.с. нах не нада.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Помпа гоняет антифриз. Радиатор охлаждения можно конструктивно разместить. так, чтобы он омывался водой. Вот тебе и охлаждение.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут спорить не буду, не испытывал, представить себе не могу. Но вот если бы знать сколько оборотов в минуту совершает гребной винт от родного движка, то можно было бы прикинуть.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А редуктор отменили?)Испытывает, но не такие. Мне каэца, что для мотора (скорости) важнее кол-во оборотов, а не крутящий момент.Из моего прошлого опыта (на реке вырос)на дюралевую Казанку-2 лодку ставили Вихря 25, а на фанерный скутер ставили Москву-10, Разница удивила. Угадай кто быстрее? Старая Москва с 10 л.с., но с более высокими оборотами.
Иеще, ТС не сказал про движитель, винт или водомет. В любом случае для катера 250 л.с. нах не нада.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я в деццтве мечтал взять две двухсотлитровые бочки, запилить в них дырки для ног в ластах и окошек и с дружбанами погружаться на самое дно всяких разных озер.
Потом я вырос и расширил границы сознания как сам, так и при помощи веществ растительного происхождения. я придумывал пятимерные головоломки, мое тело трансформировалось сообразно качеству веществ...
Но, сцук, чтобы от тура мотор стоимостью под 1 000 тыщ запердолить на казанку - такого прихода не было даже у моих более продвинутых в употреблении знакомых.
У меня два вопроса - "набуя" и "еще есть"?
А еще мне вспомнилось такое акуенное слово - кавитация. И что то там связано было как раз с винтами, высокими оборотами и определенными пределами как оборотов так и размеров винтов и прочего.
А ведь я о лодках знаю только то, что перед употреблением их вроде надувают, не?
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
А я полез в интернет, задал похожий вопрос (только слово Таурег надо убрать, а то кидает сразу на автофорумы) и тут же попал на некоторые сайты
На первых сайтах фирмы предлагают впихнуть в ваш катер любой двигатель на ваш выбор, шо душе угодно, на что денег хватит.
И при том как аргумент установки двигателя с автомобиля - На любой разборке, в любом магазине запчастей, вы купите все что нужно.
Потом попал на форумы катероводов, а там народ не спорит, стоит не стоит, там народ обсуждает КАКОЙ двигатель с автомобиля лучше будет всунуть.
Ломучий не ломучий. Сувать с коробкой или без.
В общем не там вопрос задан.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо за советы дельные и не очень...Катер на подводном крыле,двигло будет жениться с ногой от VOLVO-PENTA.Меньше,чем 3-х литровый ставить смысла нет,мощи не хватит на крыло выйти,больше и места в МО не хватит,да и лишние кобылы в данном случае и будут лишними-скорости больше 50-60 км\ч не надо,да и вес двс будет сказываться.Крутящий момент здесь очень важен для выхода на глиссирование,а редуктор можно и подобрать,да и винт.
Большое спасибо INDEX и white120171![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
как ты грамотно всех флудеров накуй послалСпасибо за советы дельные и не очень...Катер на подводном крыле,двигло будет жениться с ногой от VOLVO-PENTA.Меньше,чем 3-х литровый ставить смысла нет,мощи не хватит на крыло выйти,больше и места в МО не хватит,да и лишние кобылы в данном случае и будут лишними-скорости больше 50-60 км\ч не надо,да и вес двс будет сказываться.Крутящий момент здесь очень важен для выхода на глиссирование,а редуктор можно и подобрать,да и винт.
Большое спасибо INDEX и white120171![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI