0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Возникла потребность покупки еще одного пассата б5+, но хотелось бы комплектацию с дизельным двигателем, полным приводом и АКПП - европейца.
С полным приводом и АКПП знаком, а вот с дизелем не очень. Был опыт общения с японским дизелем (4D56), не сказать, что совсем негатив, но ничего хорошего (с учетом того, что он был новый). Если не сложно, можете посоветовать и подсказать с какими дизелями были пассаты б5+ и какова надежность этих дизелей. Хотя бы направления, нюансы потом буду изучать по форуму.
Заранее всем спасибо.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ищи дизель AVF/AWX. остальное не надо.
это если кратко и по существу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
только AVF с полным приводом будет с 6-МКПП
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да.
131лс.
главное не взять с умирающими насос-форсунками, стоимость даже одной штуки не порадует.
проблемы с геометрией направляющего аппарата турбины так же не редкость для продаваемого б/у.
все дизеля к текущему моменту имеют в среднем пробеги 300-500 тысяч. можно найти меньшие (например дилерские машины), но - они с рождения работали на суровых российских гсм...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
В принципе, эти моменты поддаются диагностике и могут быть проверены перед покупкой. Приходилось ездить на AVF+АКПП - тяга суперЕдинственное, что меня огорчило в том экземпляре, это большое кол-во отдушек в салоне и прорывающийся сквозь их аромат запах соляры...
![]()
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по поводу AVG что можешь сказать? Сейчас метаюсь в выборе 1.8т или 1.9тди. Просто есть варик взять такой дизель: после капремонта, тнвд, блок цилиндров с новыми поршнями и тд и тп. 50 км назад заменена гбц на новую в сборе(не откапиталенную). Грм ролики 50км назад. Турбина стоит от 2.0 тдт 170 лс только что откапиталенная.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
не боись дизеля, а боись тупых и безруких мастеров!!!!дизель понадежнее зажигалки будет. масло и фильтра меняй чаще. а avf и к качеству соляры не очень превиредлив.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У двигателя 1,9tdi 131 л.с. нормальная температура какая? Сейчас похолоднее стало, 80 градусов по трассе и в городе, опускается до 70-ти, если машина стоит. Летом до 90 поднималась, но редко.
Термостат под замену или норма?
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
ИМХО Сужу о процентном соотношении приездов в сервисы. У PD дизелей серии A, не продуманное крепление н.ф,что вызывает износ шахт https://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc ,что не встречается у тнвд , часто встречается износ р.в. и гидрокомпенсаторов,https://www.youtube.com/watch?v=x39Q7zhz8ME чего не встречается у тнвд.Сами насос форсунки ,тоже не дешёвые ,чего не скажеш о простых форсунках . Самое главное что ремонт насос форсунок и восстановление колодцев форсунок гбц,не везде делают ,а достойно делают вообще только в крупных городах,чего не скажешь о тнвд.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Это читал, спасибо
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый