0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
ну вот и пришло время принимать решение.
месяца 2 назад когда менял рычаги сказали,Что сопливит рулевая рейка, но пока типа ездить можно
пару дней назад активно потекла жидкость ГУР. приехал туда где до этого ДВС делали,Мне. посмотреть- может шланг какой( потекла через пару дней после того как забрал)- приговор, рейки 3,14да
вот теперь стоит вопрос (понятно что новый оригинал по цене не вариант) 1 с Разбора в МСК привести б/у рейку (у чела в СТО вроде как есть знакомый в МСК), либо заказать востановленную на заводе рейку, есть еще конечно 3й вариант- попробовать ремкоплект,но что то меня активно отговаривают от него
жду ваших мыслей и советов.
Vin-код автомобиля WVWZZZ3BZ2E165053
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
восстановленные рейки хлам. лучше найти достойную б\у. Сам ремкомплект запаришься менять, да и стоит с пол бэушки и никаких гарантий. имхо
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
nickolail, Либо б/у сухую под пыльниками, либо достойный аналог.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
1) город какой?
2) восстановленные хлам, если делать черт знает где. В Питере контора есть, 5500 переборка стоит. у них делал, претензий нет. Может можно им отправить или тут кто поможет, я, например
3) Аналогов дешевых не найдёте.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Востановление хлам-в том то и дело,что делать надо где надо![]()
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
nickolail, с разборке не бери, они или перебранные или им 3.14зда...
я бы на твоём месте перебрал её, рем комплект стоит 2-3 тыши
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Новокузнецк. оч не близко к Питеру
--- Добавлено чуть позже ---
о рем комплектах то же многие говорят,что лажа.
ну,с разбора же модет быть и просто с машиной которую раздолбили например
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
с разбора же модет быть и просто с машиной которую раздолбили например-да и возможно у неё руль не крутился,с разборки можешь взять,но риск всегда есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя сам брал с битого пассата,но у знакомого точнее у знакомой,т.к ездила девушка,поставил себе сейчас езжу-кручу руль мезинцем..
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну ты может слышал, что лажа, а я уже 20 тыш езжу, друг 30 у него вообще не течёт
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
не знал бы, не говорил.
А то что люди ездят по 20-30 тыщ на восстановленной это не показатель. рейка должна ездить очень долго.
Если проверять целостность пыльников и время от времени чистить всю систему, то проедет она и 600 и 700 тыщ.
зы. просто очень хорошо знаком с мастером по ремонту реек, в среднем рем. комплект ходит 50к. но и брать б\у надо тоже внимательно!! мое мнение не более.
Если рейка потекла, значит от чего-то. А это, в основном, либо коррозия либо грязь. Грязь может нарушить и внутренню часть рейки (корпус), что в замене ремкомплекта это не учитывается.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Лучше новой ни чего нету
Что отреставрированная,что б/у гарантий гарантий никогда нет.![]()
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
В общем правду не узнаешь! лучше новой нет ничего.
Бери то, что считаешь нужным. Ну и конечно обрати внимание на тяги, пыльники и вал)
На валу не должно быть никаких царапин и уж тем более коррозии.
--- Добавлено чуть позже ---
ахахах в точку!![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Узнай какая рейка.ZF, TRW, KOYO ИЛИ сразу ищи замену на новую.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
новая то понятно,Что хорошо. только цена ее...
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Всем привет! Покупал себе восстановленную рейку, хватило ровно на год, 30 тыщ не проехала, потеклатс двух сторон, на валу, как будто черви провели))))) покупал за 15000. Купил б/у 3 года гоняю, люфт торкаиуже в реке, вот собираюсь сам собрать из двух одну
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
что скажите про
Производитель: DOMINANT
Артикул: AW8D104220052
Наименование: Рейка рулевая
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t