0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо тебе за советы! Подскажи, а как такое может быть, что у него турбина с 2000 об раздувается, когда с завода 2500?Umatn1k, другу для начала нужно проверить герметичность системы регулировки наддува... а именно два шланга турбина-n75-Актуатор... если они целы посмотреть N75 на предмет засора продуть в разные стороны короткие штуцера... без питания в длинный дуться не должен...
далее, если там все исправно (что врятли) соединяем шлангом штуцер турбины (тонкий) со штуцером актуатора напрямик минуя клапан N75 (который остается подключен к проводам)... в таком виде снимаем лог 003/114/115 для оценки настройки калитки WG...
Зы если понял- хорошо... если нет, спрашивай чего не понял
друга мучает дядька "передув" на верхах наверное до звона
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
новая будет раздуваться к двум тысячам... а если катализатора нет, то чуть быстрее... на логе выходит к 2300 на 0,6 избытка.... а к 2500 улетает на 0,83 , что не есть хорошо на стоковой прошивке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FLYTs, спасибо за отзыв и за согласие в оказании помощи. нашел проблему - калитка. она вроде прижата, но при ударе пальцем - звякала и вращалась по своей оси. подтянул. отрегулировал так, что при снятом разъеме с N75 не надувает больше 1330. теперь раздувается 2000-2100 об.двиг. и при соответствующих запросах дует до 1620.
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а я об этом писал?...
хотя, об этом написано через страницу в этой теме... хоть кто-то не ленится читать
Сейчас еще Паша с третьего раза попадет в регулировку своего Китайского турбонадувателя (ну я на это надеюсь) в общем ждем логи от него
кстати у меня какая-то фигня... под нагрузкой откатов нет почти (до 3-х проскакивают), а при малом газе иногда растут не в шутку... до 12-ти по всем цилиндрам... и это при начале движения... и бывает кратковременно... но иногда этого хватает чтобы Эсуд ограничил наполнение и машина перестает ехать... стоит подрубить комп на ходу и скинуть адаптации (стереть ошибки которых нет) сразу все возвращается и может иногда несколько дней больше не повторяться ограничение (это когда запрос на наддув становиться вместо бара избытка равен 0,7 или 0,3)... а может вылезти и быстрее...
пока нифига не делал... кроме опресовки... только репу чешу над этим вопросом![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
сделал минус один оборот гайки на турбни, ЛОГ корявый, но всё же, Дим тебеLOG-01-003-114-115111111111.zip
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, судя по логу ничего не изменилоськак будто и не крутил ничего... нормальный лог сними еще... и без фишки на 75м
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ну как то так. Сочувствую.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Неее, вот логи нормальные!
По городу без N75.zip LOG-01-003-114-115отрегулировн без 75.zip LOG-01-003-114-115отрегулирован с 75.zip ПО городу с N75.zip
По наблюдениям, со снятой Фишкой N75 идёт недодув 0.1 с N75 тоже не додув но потом выравнивается(вроде) как то так вроде, короче по логу будет виднее что да как!
Блин извините за туфталогию ))
--- Добавлено чуть позже ---
А и ещё после логов без N75 были ошибки, то что он отключён типо(ну это понятно) и то что недодув!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, ну что тут сказать... положительная динамика есть... но она не велика
еще надо крутить... видимо китайская пружина в два раза пружинистей пружины от kkk... Если конечно все герметично собраноне поленись завтра... проверь шланги на N75... И кинь шланг на прямую от турбины до актуатора... так 100% проверим настройку не завися уже не от чего другого... и проверь, не забыли ли подключить шланг на байпас... на одном логе видно помпаж... на другом нет... через 249-й включено?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Завтра я на сутках! Там щаз как то собранно так что N75 упирается в антифризную трубку! И чуть отогнан чтоль получается! На прямую будет думаю там тяжеловато подлезть, но попробую! Сделаю опресовочку! Что за 249? И что там включено? Так и ты поподробней, стала меньше передувать или что?studin, ну что тут сказать... положительная динамика есть... но она не велика
еще надо крутить... видимо китайская пружина в два раза пружинистей пружины от kkk... Если конечно все герметично собраноне поленись завтра... проверь шланги на N75... И кинь шланг на прямую от турбины до актуатора... так 100% проверим настройку не завися уже не от чего другого... и проверь, не забыли ли подключить шланг на байпас... на одном логе видно помпаж... на другом нет... через 249-й включено?
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда взялась ошибка о недодуве если там динамика лучше стала, тобиш передувает меньше но передувает!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
FLYTs, ладно! Приеду с работы! Займусь, скину короб фильтра воздушного! И просмотрю всё, скорее всего гусеницу надо чуть повернуть у турбины и норм будет!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый!
Посмотрите мои логи, пожалуйста.
Проблемы:
- большой расход (город 14-15л)
- ошибка 16804 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 002 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
- вроде должна ехать быстрее
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
FLYTs, Подскажешь по дизелю? https://dropmefiles.com/XwdHB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kishunv, нея в дизеле ничего не понимаю... лень читать про то, чего у меня на машине нету
--- Добавлено чуть позже ---
inkin, а что нужно увидить в том что вы отсняли?211-003-002 видно там что расходомер считает не идеально, но сносно... и то, это на основе того, что думает об этом эбуд...
снимайте логи 003/114/115 и 003/020/031 перед снятием логов ошибку убить... а после, посмотреть значения в 032 группе... и чтоб, зря бензин не жечь... убедитесь в герметичности впуска - проведите опресовку...
--- Добавлено чуть позже ---
studin, вот лог без N75
Там видно откуда взялась ошибка про недодув
вот лог с подключенным N75 ... я там нарисовал все...
осталось тебе снять лог соединив штуцер турбины и актуатор куском шланга... так мы уберем все возможные факторы влияния кроме непосредственной настройки актуатора... сейчас он настроен на 0,41 примерно
судя по логу без 75 го... а судя, по темпераменту компрессора надо строить на 0,3и не более того... имхо... еще оборот делать в сторону откручивания гайки... это минимум...
в общем проверяй чтоб все собрано было герметично (если там свистит, то может быть такая картина) и снимай лог с прямым подключением актуатор-турбина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs Сбросил ошибку, новые логи....
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
inkin, бензин на логах какой?... логи сняты не верно... начало лога с минимальных оборотов на третьей передаче... крутим до шести тысяч... газ не отпускаем на всем протяжении снятия лога... судя по логу, коробка автомат... значит ждем блокировку бублика и газ в пол но кнопку кикдауна не продавливаем... в типтронике на третьей передаче...
пока видно, что ретард высокий... и уоз низкий соответственно... похоже на 92-й бензин в баке
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, у мну dp даже лог не открывает твой... так что вердикт есть...
продай машину нафиг
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |