0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Как куда,дизель должен соответствовать своим характеристикам,а ты что на холостых ездишь?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На сколько я знаю трактор не любит холостых и малых оборотов,я своего кручу мама не горюй не желея
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А говоришь это же дизель куда его гнать![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Как то не смотрел на тахометр
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
У меня с автоматом 160 при 3000 оборотах!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня 6ти ступка при 140 обороты 2900
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Или 2800 в этих пределах
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане! Помогите может кто сталкиволся. Вопрос собственно к дизелистам, мотор 1.9TDI, AJM насос форсунка. Плохо заводится когда в баке остается мало топлива, но если поставить мордой вверх то заводится хорошо, когда в баке больше четверти топлива тоже никаких проблем. топливозаборник в баке снимал там все чисто. Года два назад снимал голову менял прокладку, на форсунки ставил новый ремкомплект, а этой осенью на станции ремонтировали рейку после этого все и началось.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
тандемник не мокрый?Добрый день форумчане! Помогите может кто сталкиволся. Вопрос собственно к дизелистам, мотор 1.9TDI, AJM насос форсунка. Плохо заводится когда в баке остается мало топлива, но если поставить мордой вверх то заводится хорошо, когда в баке больше четверти топлива тоже никаких проблем. топливозаборник в баке снимал там все чисто. Года два назад снимал голову менял прокладку, на форсунки ставил новый ремкомплект, а этой осенью на станции ремонтировали рейку после этого все и началось.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет сухой
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Трактористы, подсказывайте
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5098677
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Инструкция
Ну а на счёт шелеста - ремень армированный
Регулировку зубчатого ремня разрешается проводить только при холодном двигателе, так как положение метки натяжного элемента зависит от температуры двигателя...
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня из оригинального комплекта Лимфёрдер - ремень громко гудел. Самое интересное что сам Лимфёрдер ремни не производят, и комплект был не в одной коробке, а набор. Хз кто и где обманул или обманулся, но вобщем я заставил поменять мне этот гудящий ремень на другой. Так проблема и решилась. А про метку ничего не скажу
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не сломалосьпросто ездили в лес. В прицепе - дом
![]()
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени!Задергался мой аппарат-выскочили ошибки 17675 ,17672,17669,17678 (клапан н-ф цилиндров выход из диапазона регул.(больше верхнего предела)-спорад.Вырубает на ходу(без нагрузки в норме) ,перезапускаешь -сначала подхват а потом опять рубит!! Больше 2000 на ходу не крутит.Умер тандемник или...?? Не могли же все форсы встать. Мож у кого было такое!?? Заодно-стоит ли тандемник чинить??
Passat b5 97 ADR ручка,тряпка, климат , D2S, royalgreen-продан vw гольф-3 97-продан Passat b5 трактор 99г ATJ зеленый сарай с ручкой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Контакты на нФ по нажми как вариантВсем доброго времени!Задергался мой аппарат-выскочили ошибки 17675 ,17672,17669,17678 (клапан н-ф цилиндров выход из диапазона регул.(больше верхнего предела)-спорад.Вырубает на ходу(без нагрузки в норме) ,перезапускаешь -сначала подхват а потом опять рубит!! Больше 2000 на ходу не крутит.Умер тандемник или...?? Не могли же все форсы встать. Мож у кого было такое!?? Заодно-стоит ли тандемник чинить??![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Попробую ,но не факт-без нагрузки то нормально
Passat b5 97 ADR ручка,тряпка, климат , D2S, royalgreen-продан vw гольф-3 97-продан Passat b5 трактор 99г ATJ зеленый сарай с ручкой
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
У меня когда контакт слетел - колбасило на холостых не сильно. Но как газ нажмёшь - чувствовалось что на 3х цилиндрах работает.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant