0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gektar, может ты что-то делаешь не так?... если у тебя зазор был 4 мм то ремень перетянут... и надо было слегка ослабить... и проверить натяжку рукой (правдо тут надо примерно представлять себе нормальную... это типо когда рукой на длинной части с трудом можно повернуть ремень на 90 градусов)... если ты натянул сильнее от того состояния... ничего удивительного в том что шток спрятался совсем, нет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
FLYTs, натяжку ремня я контролирую рукой. Да, я понимаю примерную натяжку ремня ГРМ, на ощупь так сказать, с этим проблемы вроде нет.
Ориентиром примерным служит мне вот это фото
То ест, я смотрю, как расположен язычек натяжного ролика относительно выступа на помпе, куда вкручивается болт крепящий кожух ремня ГРМ.
У меня в первый раз данный язычек ушел сильно наверх относительно этого выступа, ролик вдавил натяжитель. я ослабил его, сделал так, что язычек не доходит до состояния "как на фото" 2-3 мм, итог: 4 мм зазор на площадке. Сегодня пришел в гараж натянул как на фото, демпфер спустил. Я натягиваю следующим образом:
Шестигранник вставляю в ролик, проворачиваю его, чтобы был зазор 8 мм, кладу туда сверло, потом натягиваю ролик за данный язычек, используя съемник стопорных колец. Затягиваю крепежную гайку на ролике, вынимаю сверло, отпускаю отвертку, чтобы шток демпфера уперся в ролик. Кручу 2 оборота колена-зазор 6 мм, через 15 минут зазор 1 мм.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ну, что братцы, запустил я осциллограф. Досмотрю хоккей, посажу черенки винограда и возьмусь за дохлый брелок.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gektar,
демпфер регулирует усилие натяжения ремня... получается что ты слишком сильно взводишь пружину ролика... и усилие пружины просто меделенно вдавливает шток... во второй раз напишу... сверло нужно для проверки преднатяжения ремня... в твоем случае нужно просто не ослабляя до конца гайку - легкими постукиваниями по язычку с паузами в сторону противоположную натяжке ослабить пружину ролика... и демпфер сам будет поднимать лапку ролика... остановиться нужно на 6-8 мм... и попробовать натяжку рукой для порядку...Шестигранник вставляю в ролик, проворачиваю его, чтобы был зазор 8 мм, кладу туда сверло, потом натягиваю ролик за данный язычек, используя съемник стопорных колец. Затягиваю крепежную гайку на ролике, вынимаю сверло, отпускаю отвертку, чтобы шток демпфера уперся в ролик. Кручу 2 оборота колена-зазор 6 мм, через 15 минут зазор 1 мм.
если демпфер неисправен, то ремень при этом будет откровенно слаб и это будет чувствоваться... из неисправного демпфера почти всегда течет масло... он весь в масле, и шток топится пальцем бысто и почти без усилий... по другому он на 90% исправен...
Тут на форуме кто-то даже ремонтировал этот демпфер ради спортивного интереса... устройство там примитивное...
ВОТ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
FLYTs, Хмм, так то руками не смог задавить после того как снял сегодня, и маслянных подтеков не наблюдаю. Поеду завтра попробую по вашей методике собрать...может получится.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Задам вопрос. У меня в брелке стояли 2 батарейки по 3 вольта. В одной из тем по брелкам видел комент от seregas'а, что в дорейтале в брелке было две батарейки по 1.5 вольта. А на рестайле по 3 вольта.
У кого что стоит в брелке???
Контроллер в брелке Моторолла, мать его. Даташит найти не могу.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это не моя методика...в мануале по сути сказано, что требуется отрегулировать натяжение ролика так чтобы зазор между лапкой ролика и площадкой натяжителя соответствовал допуску... а не подложить сверло, натянуть от балды, прикрутить и ждать чуда
извиняюсь за французскийно по вашему описанию так выходит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет! Может кто подскажет: не работает кнопка обдув ветрового стекла на климатронике, может эту кнопку можно как-то снять? Хочу взглянуть что под ней!
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
согласен, спорт лото, но если есть возможность перед покупкой заглянуть в коробку Febi/Swag/Hans Pries/JPGroup- то лучше заглянуть, т.к. есть возможность купить деталь премиум бренда в два раза дешевле.
У JPGroup если в конце артикула 0- то смотреть даже не стоит, если 2- то в коробке премиум, у Hans Pries если в конце артикула 6- то в коробке шлак, если 5- то качество оригинала, 015- это чистая германия.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А я на праздниках поставил бензонасос от двигателя AWT (B5+) на ADR (B5), имеется ввиду в бензобак. ))) Скажу сразу кто не знает, с рестайла бензонасос в длину такой же, но вот в ширину шире на не сколько миллиметров. )))
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
FLYTs, ты не слышал про это?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33322 - тут много интересного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
пользуйся на здоровье, вот тут самая полная и полезная подборка по производителям и упаковщикам http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=33003
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Всем привет! Кто подскажет, глохнет авто, после повторного звучит три зумера, куда смотреть?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Откуда инфа?
Часто такое придумывают сами производители и пускают слух, и в итоге оказывается что например с 0 в конце ты и не найдешь ни одной запчасти, т.к. их не существует, а все делаются с 2![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уже неделю диагностирую свой авто.. проблемы с холостыми,динамикой,расходом топлива и т.д...и катализатор не дожигает,судя по запаху..выхлоп несет чистым бензином.Отключил фишку с ДМРВ - обороты в норме, машина ездит резво и т.д. расход только большой стал в городе. Как я понимаю, это означает смерть ДМРВ?
если да, то вопрос:
Passat B5 ADR Код ДМРВ 078133471
Кто ни будь ставил неоригинальные ДМРВ?
Если да, то какой фирмы и как он в работе?
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот в этой теме вдоль и поперек уже все рассмотрено: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Ну так а ошибки есть какие?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В том то и суть, что нет. Перелопатив тонну форумов вывелось одно заключение:
Если средняя лмбда в минусе и напряжение на ней повышенное, то проблема в ДМРВ. у меня лямбда постоянно в -8-10, а напряжение 0,8..
После того как фишку с датчика скинул - езжу 2 дня и все нормально.
Я видел тему про замены, но ничего из того что там описано нет на складе экзиста.
Аутлог и прочее брать не хочу, хоть и манит ценой в 2800р.
Склоняюсь к Magneti marelli. цена 4300р. вроде как Италия
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic