0
-
27.04.2015, 17:47 #9961
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
28.04.2015, 05:20 #9962
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
30.04.2015, 19:23 #9963
- Регистрация
- 28.04.2015
- Адрес
- Белорусь, Брест
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый день, может кто нибудь подсказать, проблема с сапуном, как его почистить, где он вообще?? Чё то полазил так ничего и не понял
-
01.05.2015, 11:23 #9964
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Порядок работы цилиндров на AZX такой же как на AGZ 1-2-4-5-3 ???
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
02.05.2015, 00:05 #9965
-
02.05.2015, 08:25 #9966
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.
Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
Какие мысли?Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
02.05.2015, 13:37 #9967
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Мысли в слух. Что делал в двигателе, до появления проблемы? Может рукожопые маслята тебе масла не только в двиг залили? чисто гипотетически...
Уверен, что давануло прокладку? (по мне не давануло вовсе, т.к на оборотах бы давило газы в бачок ОЖ, он бы бурлил)
На 100% уверен, что это масло? Если на малом контуре все ок, то при срабатывании термостата искать косяк в большом контуре?
Я бы для начала методом исключения поразмыслил, а с ГУР точно все норм? Как часто масло менял?
Я бы начал с контура ОЖ. Проверил все ли шланги на месте.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
02.05.2015, 17:26 #9968
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Это надо быть полным имбицилом что бы масло не залить не туда. Масло сам менял, не в первый раз. В том то все и дело, цилиндры продул. Ни чего не показало, целая прокладка. Вариант,что каналы вне цилиндров. Конечно уверен, что масло ДВС. Пишу же на горячую уходит, остывает - проверяю уровень масла и его нету, доливаю и опять по кругу....А ГУР то каак связан с патрубками ОЖ ? Они ни где не пересикаются. Последний раз подзатянул с заменой масла, промыл ДВС...после и началось....
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
03.05.2015, 02:28 #9969
- Регистрация
- 28.04.2015
- Адрес
- Белорусь, Брест
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0[QUOTE=Mr.Glebovsky;5068096]Рядом с маслозаливной горловиной стоит клапан - его меняют, по идее.
PS/Если у тебя AGZ. На AZX не знаю.
Там от гофры идёт шланг в клапанку, значит он в ней стоит???? только снятие клапанки??
-
03.05.2015, 15:57 #9970
-
03.05.2015, 23:34 #9971
-
04.05.2015, 17:52 #9972
-
04.05.2015, 23:53 #9973
-
05.05.2015, 01:43 #9974
-
05.05.2015, 15:10 #9975
-
05.05.2015, 23:12 #9976
-
06.05.2015, 01:32 #9977
- Регистрация
- 28.10.2014
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 28
-
06.05.2015, 03:51 #9978
-
06.05.2015, 12:43 #9979
-
06.05.2015, 21:29 #9980
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53