1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Фишка одиночная под номером 27.
Провод в гофре должен идти со стороны коробки. Помню когда меняли сцепление и ставили обратно коробку, то зажали этот самый провод между коробкой и движком. Смотри толстую гофру позади двигателя, там и найдешь. А если не найдешь, то потращи гофру и смотри в ней, полюбому вырвали). Ну и самый крайний случай это тянуть новый провод с замка зажигания)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо от души! склонясь что за движком посмотреть получше стоит .за схему![]()
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. В общем по совету AlexS9744 и Ragim сделал раскоксовку лавром. Двигатель чувствительно изменился в работе. Поменял масло на шел 5в40 с допуском 502/505. Далее на старых свечах прогрел но рабочей температуры и тут пошел белый дымок - скорее всего от лавра. выкрутил свечи они были все черные , но сухие (почему вот черные только смесь обогощенная, масло или это из-за лавра). поменял свечи... и прокатился что бы продуть всю каку...
Разобрал ВКГ трубку которая с клапаном и идет в дроссель.
Вот фото клапана и дроселя![]()
- оказалось все чистое... Но раз уж снял все равно все промыл. Клапан ВКГ кстати продувается во все стороны - ничего не блокирует.
Вот фото грязного впускного коллектора![]()
может после разборки его зажимы не поменял и из-за этого так сопливит или из-за чего?
Может где еще есть какой клапан ВКГ или еще что то я не почистил? Там она - эта ВКГ 2 трубки и клапан или я чего не понимаю?
Поеду компрессию мерить на днях, посмотрю что со свечами.
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Артем 930, B стартер, провод от него идет на замок зажигания
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
прокладки менял под коллектором? А на форсунках? Ты же их вынимал из коллектора? Если хомуты не трогал на резиновых патрубках, то они не станут сопливить сами по себе. Вопрос тут уже в целостности самих патрубков. Трещиной нет на них?
--- Добавлено чуть позже ---
так и должно было быть. Это выгорали остатки лавра из катализатора.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот именно что снимал хомуты и потом этими же затянули...про прокладки коллектора не помню, вроде бы менял..но помню что коллектор вытаскивали сняв хомуты....
На форсунках менял там хорошие бенз не сопливит...только из под коллектора
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm - Продан
VW passat b7 2012 Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
собрал все отлично бегает. сначала стучали гидрики порекомендовали до 3тыс газовать и до хх и так раз 20.на второй день все тихо.установил газ OMVL.баллон 58 л вместо запаски. преход не заметен не воняет динамика не изменилась по ощущуениям.
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Кстати где провод тот был от стартера?
Какой расход на газу по городу и трассе?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
С момента покупки данного автомобиля заметил слегка шумную работу двигателя. Например в салоне на хх слышно хорошо как работает двигатель, на трассе на пятой передаче свыше 120 кмч в час тоже слышно хорошо. У всех так?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
провод за коробкой был спасибо за твой опыт.скажу так езжу интенсивно до 4 тыс постоянно кручу и выше к бензу плюс 10-15% по городу не более 14(газ 4 покол с компом отдельные форсунки в впускном коллекторе врезаны). щас совсем не напрягает расход при цене Г15.90 и Б 32.20 куда хочешь туда и едь . двигатель да слышно но заметь шумка хорошая шипы в салоне не так слышно как в том же опеле вектра или лансера.движки то у нас со времен динозавров мне уж говорили ранее у тя дизель штоли. мож мягкий выхлоп у тебя кончается, сифонит где, или гидрики?(у меня по сравнению со страрым тише работает. гидрики совсем не слышно)
Passat AZM 2.0 AT 2003г.в.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Шумноват конечно, вчера ездил на 1.8Т, он потише будет.провод за коробкой был спасибо за твой опыт.скажу так езжу интенсивно до 4 тыс постоянно кручу и выше к бензу плюс 10-15% по городу не более 14(газ 4 покол с компом отдельные форсунки в впускном коллекторе врезаны). щас совсем не напрягает расход при цене Г15.90 и Б 32.20 куда хочешь туда и едь . двигатель да слышно но заметь шумка хорошая шипы в салоне не так слышно как в том же опеле вектра или лансера.движки то у нас со времен динозавров мне уж говорили ранее у тя дизель штоли. мож мягкий выхлоп у тебя кончается, сифонит где, или гидрики?(у меня по сравнению со страрым тише работает. гидрики совсем не слышно)
Гидрики постукивают чуть чуть, но шум не от них. И глушак средний менял летом, родной весь потрепанный был.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Обьясните мне ктонибудь кто мерил давление масла на АЗМе , как его померить откуда, неужели пол машины разбирать?*
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Racer25, на AZM тот же кронштейн масляного фильтра, что и на 1,8Т, поэтому и принцип замера тот же:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да но датчик стоит не так как на 1.8 стоит он прям по ходу движение вдоль, его(датчик) не видно, видно только разьем. и подлезть к нему ну практически анриал, без снятия колектора, вот может не на тот датчик смотрим, может кто мерил на своих???
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.