0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Skodник, Ты чо ни разу валы не ставил?
Если ты поставишь валы градусов на 320-330, то будут верха после 6000. Процентов 10-15. Улучшается наполнение.
НО...такие валы только на многодрОчельном впуске, ибо будет полный бардак в коллекторе.
Низов не будет вообще. Будет нереальный жор топлива на оборотах до 3500-4000. Холостом 1200-1400 обм и неустойчивый, плохие тормоза.
Но валить будет на верху, особенно наддувной мотор
Валы с фазой 260-280 градусов почти бестолковы. Почти ничего не дадут. Если ставить, то очень широкие. Тогда толк будет, но это будет корч![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
неа
скоро предстоит
пойду основы турбостроения окучивать!
если я те в 3 ночи позвоню, не обижайся!
--- Добавлено чуть позже ---
да бл он еще тебя переживет
--- Добавлено чуть позже ---
это я уже читал... но это прямая дорога к корчеванию, мне гражданский авто сил на 400 надо![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что именно? Корч? Тогда валы и большая турбина. Турба после 400 выходит на буст и валы к 5500 где-то и такое валилово будет на верху...уххх.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина какая?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
какая какая ? Opel Corsa 1,6 c 1,2 не снять 400 лысок
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и тонировка
проблемка с зеркалами
смотрю у населения отваливаются зеркальные элементыУ меня зеркала с обогревом, и мое болталось под потоками воздуха
хорошо что не потерял по дороге. Сегодня после тонировки сняли его - принцип как и на пасике. Оказалось что сама
стекляшка отвалилась от основы/подогрева
. Ну что ж обезжирили и приклеили на место. По периметру прихватили временно черной изолентой узеньким краем, получилось как оконтовочка
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
хлам
чет дорого... я уже менял на всякий случай хотя и не стучали
да хорошая,городская машина
низя!!! если только доосностить, да
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
ladjak,
я буду в серединке- будете меня защищать- охрана Иопт
мошшшшш, наполнение цилиндров и ехать будешь быстрее на низах или верхах
--- Добавлено чуть позже ---
по чем нынче?
--- Добавлено чуть позже ---
валить будет я ипу
главное низ турбиной забить ибо турбояма обеспечена
оу, е
да кстати читал про движки- ниче критичного нет в них- главное что бы кардан не отлетел
что за повозка? Эво?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вы че тут из корсы делать собрались?... Капсулу смерти?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
FLYTs, вторую турбину на 1.4 ставимТы с нами?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Шатай арба будет!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |