0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Какие лютые вам попадаются инспектора... У меня даже на ремни внимания не обращают... Смотрят доки и поехали дальше... И то бывает не часто... Страховку через раз спрашивают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Где он её посмотрит, эту маркировку - наклейка с номером внизу фары приклеена. И я как-то не встречал таких образованных инспекторов, которые наизусть помнят все маркировки фар от всех марок авто. Ну если только у инспектора не Вассерман фамилия
.
--- Добавлено чуть позже ---
Тему погодите закрывать, ещё вопросы остались.
Вот такой комплект ксенона пойдёт - http://auto-papa.ru/index.php?categoryID=5115 ? Какие фирмы лучше смотреть? И лампы какой яркости посоветуете?
Правда, что в сильный дождь с ксеноном не очень хорошо?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Подойдет. Лучше всего в ближний 4300K. На счет фирм, так по мне из всей китайщины в примерно одном ценовом диапазоне разницы нет что ставить. Единственное отличие, если когда нибудь что нибудь перегорит, выбрать на замену с теми же фишками подключения, а то они у некоторых разние бывают
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Понятно. А в дождь с ксеноном как?Подойдет. Лучше всего в ближний 4300K. На счет фирм, так по мне из всей китайщины в примерно одном ценовом диапазоне разницы нет что ставить. Единственное отличие, если когда нибудь что нибудь перегорит, выбрать на замену с теми же фишками подключения, а то они у некоторых разние бывают
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Маркировка фары не как не наклейке в низуона под стеклом фары сверху
на будущие. Если мы говорим о фарах галоген b5.5
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Александр П, да это понятно что если h стоит на фаре повод 100 пудовый для протокола... вот только рейды на эту тему в прошлом уже... да и то придерались в основном к тем кто без линз ставит... к девяткам и прочим прожекторным ведрам с H4 Лампами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подумайте о других людях! Я тоже ставил ксенон, потом снял, слепили встречных сильно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Да ну, бред....Настрой фары нормально и НИКОГО слепить не будешь!
хреново...мне с галогенками, на Корсе, больше нравится
Если много тумана- 3000К правда они, относительно, редкие. Свет- желтый. Если нравится синенький, тогда тебе посоветую 5000К- голубой или 6000К- синий. Самый оптимальный это 4300К- ИМХО. У самого и в туманках и в ближнем стоят.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Настроить просто - сверху корпуса фары 2 отверстия с винтами под шестигранник. Одним регулируется вверх-вниз, другим вправо-влево. И затёртые фары светить пятном будут, поэтому и слепят. Я если и буду ксеноновые лампы ставить, то по-нормальному всё выставлю, ибо малолетние сракеры на подрезанных приорах/калинах с колхозным ксеноном тоже раздражают невыносимо.
По яркости думаю между 4300К и 5000К, как понял - чем ниже температура, тем сильнее свет. А синенький/жёлтенький - мне без разницы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ясно. А 4300 это цетовая температура!Настроить просто - сверху корпуса фары 2 отверстия с винтами под шестигранник. Одним регулируется вверх-вниз, другим вправо-влево. И затёртые фары светить пятном будут, поэтому и слепят. Я если и буду ксеноновые лампы ставить, то по-нормальному всё выставлю, ибо малолетние сракеры на подрезанных приорах/калинах с колхозным ксеноном тоже раздражают невыносимо.
По яркости думаю между 4300К и 5000К, как понял - чем ниже температура, тем сильнее свет. А синенький/жёлтенький - мне без разницы.
800 К — начало видимого темно-красного свечения раскалённых тел;
1500—2000 К — свет пламени свечи;
2000 К — Натриевая лампа высокого давления;
2200 К — лампа накаливания 40 Вт;
2680 К — лампа накаливания 60 Вт;
2800 К — лампа накаливания 100 Вт (вакуумная лампа);
2800—2854 К — газонаполненные лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3000 К — лампа накаливания 200 Вт, галогенная лампа, люминесцентная лампа тёплого белого света;
3200—3250 К — типичные киносъёмочные лампы;
3400 К — солнце у горизонта;
3800 К — лампы, использующиеся для подсветки мясных продуктов в магазине (имеют повышенное содержание красного цвета в спектре);
4000 К — люминесцентная лампа холодного белого света;
4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время;
4500—5000 К — ксеноновая дуговая лампа, электрическая дуга;
5000 К — солнце в полдень;
5500 К — облака в полдень;
5500—5600 К — фотовспышка;
5600—7000 К — люминесцентная лампа дневного света;
6200 К — близкий к дневному свет;
6500 К — стандартный источник дневного белого света, близкий к полуденному солнечному свету;
6500—7500 К — облачность;
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от чистого голубого неба;
7500—8500 К — сумерки;
9500 К — синее безоблачное небо на северной стороне перед восходом Солнца;
10 000 К — источник света с «бесконечной температурой», используемый в риф-аквариумах (актиниевый оттенок голубого цвета);
15 000 К — ясное голубое небо в зимнюю пору;
20 000 К — синее небо в полярных широтах;
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Может стоит фары привезти в порядок?) У меня фары изнутри мытые, линзы кристальные, и к тому же фары отполированны. Дискомфорта в дождь никакого не ощущаю. А на счет корсы, на сколько мне известно, там рефлекторы, априори лучше светят
В ближний 3000K совсем не вариант! Поверьте моему опыту, ставил! Поменял на 4300 и он действительно лучше светит. 3000К ставят в туманки, это лучшее решение.
СОВСЕМ НЕ ТАК! Свет от 3000 ламп, для тех кто не видел, примерно как в таких туманках галогенки![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ксенон в фарах не предназначенных для этого - монтировка по машине.
А то понаставили ксенон и в простые фары и в противотуманки, куда дпс смотрят
--- Добавлено чуть позже ---
Новые фары хелла светят не хуже ксенона, и в обратном переубедить меня не возможно. Пробовал сам.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Переубеждать никто и не будет, ибо это лично ваше МНЕНИЕ! Потому что всем ясно что ксенон в равных условиях с галогенками светит ярче. А тем более, галогенки хорошо светят в неплохих рефлекторах, но в линзованных галогенки проигрывают ксенону! И на счет понаставили ксен в простые фары и туманки, тоже спорный вопрос. Если речь идет о рефлекторах то согласен, но не в случае линзованной оптики, потому что я сам лично ставил на мытые и отполированные фары, и регулировал их на дороге ночью с помощью друга, а именно ставил машину с включенными фарами на полосе(было у нас место, где никто не ездил), а сам ехал на его авто навстречу и доводил до того что бы и светил и не слепил. По итогу поставив рядом две машины, это мою и его(форд фьюжн с рефлектором) его свет с галогеном послепливал чуть больше чем мой с ксеноном. Я сам дико не люблю, когда в тазы пихают ксенон на их стоковые фары, еще и жопу опускают, что писец, но за свой свет ответить готов! да и по трассе еще ни разу никто не моргнул, что слеплю!
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
DeMoN40rus, вот и я о том же. Тут главное - отрегулировать правильно. А у кого вверх светят - без разницы, ксенон или галоген, все слепят.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Как думаете кого больше, тех кто ставит в правильные фары и регулирует или тех кто ставит в фары и ездит?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Ответ на этот вопрос сводится к тому сколько нормальных людей и сколько *удаков. Ведь нормальный человек, если его конечно не устраивает свет, действует в меру своих возможностей. Кто то покупает новые фары, с нужной маркировкой, для установки ксенона и берут хороший немецкий комплект. Кто то ищет на разборке те же фары под ксенон и ставит китайский. Кто то свои обычные фары доводит до ума и ставит в них ксенон. Но все, кто уважает себя, показывая это через уважение к другим, делают по уму и регулируют каждый свои фары так, что бы не приносить дискомфорт встречным участникам движения, и в то же время наслаждаться действительно хорошим светом. А вот другого типа люди, в данном вопросе, в большинстве случаев похожих на ТАЗоводов с ксеноном в рефлекторных фарах и туманках, с ними все и так понятно.
Так что факт остается фактом, что в нашу штатную оптику можно поставить ксенон и, никого не слепя, улучшить свет. Все зависит от человека...
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.