0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Буду вам очень благодарен 32-группа адди -0.2 мулт -4.7
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если есть желание и возможность что-то в машине помыть без вреда для этого- то почему нет... но думается мульт в минус загоняет погрешность рассчета циклического наполнения... как вариант одна из переменных искажена... первые действия при этом поиск утечек надува из колектора... вторая врущий дмрв и температурные датчики... и тд и тп проверки + проверки... а вообше это норма... для того адаптация впрыска и нужна чтобы исправлять погрешности датчиков, и подстраиваться под топливо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Так стопэ , тоесть если показания 32 группы уходят в минус значит время открытия форсунок сокращается , а значит вливать топлива он будет меньше ? тогда исходя из этих данных у меня при отключении расходомера мульт уходит в -11 и лезет детонация из за недостатка топлива ? соответственно и расход меньше стал ? тогда где взять карты идеальных показаний датчиков при которых мульт будет стремится к нулю ? исходя их данных ваг кома по группам потребление воздуха , детонация , температура на впуске и за бортом , давление наддува и отставание его от запроса , показания лямбда зонда : единственное что у меня откланялось это запрос воздуха при выходе турбины на буст, при этом герметичность системы была проверена и тысячу раз перепроверена мульт же был минус 3.5 . правильно ли я понимаю что это можно списать на банальный вынос клапанов поршней и других изнашиваемых механизмов ?
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
приветствую форумчан!!! сегодня смотрел 32 группу---19:18:33 Группа 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения
3.8 % На холостом ходу (аддитивное)
0.0 % При частичной нагрузке (мульт.) что можете сказать про эти цифирьки???
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Antoffka, если ты пологаеш что расходомер лишняя деталь... то... глянь на запрос нагрузки в момент раздува турбы... надува еще нет а наполнение считается исходя из того, что турба дует сразу... то есть давиш газ с низов идет запрос наполнения 140 к примеру след цикл факт наполнения у тебя 115 (турба не успевает мгновенно надуть) а бенза налито из расчета 140% наполнения... естественно лз это не пропустит... и на следующем цикле сократит время впрыска... и внесет корекцию... вот тебе и мульт в -11%... это грубо без огромных формул... для понимания... кривая фактического наполнения редко совпадает с "желаемым"... и смесь без расходомера еще реже будет соответствовать оптимальной для режима...
ЗЫ удачной езды без ДМРВ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
UKROP68, Все хорошо, но мульт скорее всего не 0.0%, видимо ошибки сбрасывали(при стирании ошибок все обнуляется) и он не успел накопиться после этого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
то биш +3.8 это еще нормально???? а по мульту движок работал минут 30 на холостых вместе с вагом---- неужели за это время не показал бы?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
лезет она из-за кривой смеси... потому что впрыск работает по аварийной карте, а не исходя из реального наполнения цилиндров...
--- Добавлено чуть позже ---
если катался то по идее должен был сдвинуться... если на месте стоял... то не факт
опресовку сделай и катайся дальше... до 8 не криминал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да понял я уже что плохо это , примерно прикинул как это работает , но у нас же есть датчик давления наддува в интеркуллере , неужели он не может отслеживать сколько дует турба и по этой кривой уже корректировать смесь. есть мысль поставить расходомер ближе к ДЗAntoffka, если ты пологаеш что расходомер лишняя деталь... то... глянь на запрос нагрузки в момент раздува турбы... надува еще нет а наполнение считается исходя из того, что турба дует сразу... то есть давиш газ с низов идет запрос наполнения 140 к примеру след цикл факт наполнения у тебя 115 (турба не успевает мгновенно надуть) а бенза налито из расчета 140% наполнения... естественно лз это не пропустит... и на следующем цикле сократит время впрыска... и внесет корекцию... вот тебе и мульт в -11%... это грубо без огромных формул... для понимания... кривая фактического наполнения редко совпадает с "желаемым"... и смесь без расходомера еще реже будет соответствовать оптимальной для режима...
ЗЫ удачной езды без ДМРВ
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Antoffka, тогда его закидает маслом в первые пять минут работы и будет еще хуже... он стоит на максимально близком безопасном растоянии...
не надо городить огород
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Да походу ситуация реально безвыходная , не я же не навредить хочу а просто разные варианты пробую как сделать лучше , пока жду приезда силикона провел вчера эксперимент отключив еще и лямбда зонд , адд и мульт встали в ноль , это понятно что из за ошибок , но детонация меньше стала , по сравнению если же только без расходомера ездить . в любом случае хочу решить проблему изложенную тут :
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4898543
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Antoffka, Карбюратор вам в помощь... туда и стремитесь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Сегодня поменял всю вкг,машина как то стала туповата, покатался два часика и вот что у меня ад -02 мульт -5.5 что за? При переключении акпп появились рывки
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fenomen999, Сделайте опресовку впуска... похоже расходомер считает лишний воздух в режиме нагрузок... коробка пинает по тому, что читает нагрузку с эбуд которая расчитывается на основе показаний дмрв... для начала иЩите подсос воздуха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
FLYTs, попробую дмрв поменять отпишу
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.