0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, ТОгда нужно ждать более бывалых парней чем я...у меня мысли кончились но в них противоречия форсы проверяли?... не текут? распыл ровный?... просто выходит по лямбде после 4000 просадка по смеси... и в тоже время корекция по смеси гуляет в минусах во всем диапазоне... и уоз в минусах...... ошибок нет по мотору?... метки грм на месте?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот как раз хотел спросить про метки грм ! Если ремень не по меткам стоит , комп это не показывает ?форсы мыл сам с помощью очистите ля краба ,шприца и зарядки ))))TimoH, ТОгда нужно ждать более бывалых парней чем я...у меня мысли кончились но в них противоречия форсы проверяли?... не текут? распыл ровный?... просто выходит по лямбде после 4000 просадка по смеси... и в тоже время корекция по смеси гуляет в минусах во всем диапазоне... и уоз в минусах...... ошибок нет по мотору?... метки грм на месте?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
TimoH, так ошибки то есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Записал второй лог.
002-013-024
002-025-008
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Attaman, лог снимался на прогретой машине?[/QUOTE]
Да снимал на прогретом, движке,погонял км10, видимо что-то с термостатом,потому что при включение кондиционера температура падает до60-70
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Устраняй... Дальше видно будет... С такой температурой мотора дальше копать смысла нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нет... Без 249 -го работать будет только хуже... 249 проверить можно на герметичность закрытия... Но думаю он в норме... Передувать может из-за неверной настройки актуатора, либо негерметичности патрубков от него...Может попробовать без мозгов управлять сбросом давления? https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273&page=1
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, еще такое ощущение что машина едет только когда турба включается , а так вяловатаможет реально ремень не по меткам , ибо как бы я не ездил расход всегда один примерно ! Нсли ремень не так стоит эбу это покажет или нет ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если на один зуб то нет... А так показывает в виде ошибки ... Формулировку не помню...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А вообще она на то и турбо чтоб так ехать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну так когда он менялся последний раз знаеш?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята а по моему вопросу соображений нет ,пост №#10506
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Life, логи хорошие отличные... чуть ретард в 3-м цилиндре...
вот это:
происходит при включенном кондее/климате или без?Проблема - нестабильные ХХ, периодические подергивания(на ХХ)
Посмотри еще вентиляцию бензобака - адсорбер/атмосферную трубку под днищем, со стороны пассажира..., работу n80. Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik, а не мог бы мои логи глянуть ? А то никто толком сказать не может !(
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Спасибо, что посмотрел)) Но как все тут на форуме агрятся на отсутствие подписи, а сами ее-то не читают
У меня нет ни климата, ни кондея. Гена не влияет на работу никак, ну нагрузка чувствуется, но хаотичные потряхивания не прибавляются и не исчезают от включенных: музыки на полную + ПТФ + ближний + обогрев жоп + стекла и зеркал... это все не влияет на мой проблемы на ХХ.
Посмотреть на трубку - могу) А как адсорбер проверить?
n80 щелкает не всегда, каким образом мне определить, когда он должен щелкать?(по показаниям каких параметров?)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Life, хочешь, чтобы читали - пиши кратко и большими буквами...
в БЗ есть все про адсорбер... щелкает - когда ему хочется, главное, чтоб не клинил
TimoH, постараюсь... хотя FLYTs уже все расписал.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня подобное было. Сдёрнул кожуха резиновые с фишек на форсунки, изоляция проводов треснула и коротили провода. Заизолировал и стало норм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |