0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Gammi, турбинка не додувать начинает до запроса после 4500...и проблемы с давлением топлива начинаются примерно там же...к расходомеру претензий думаю быть не должно...по действиям и проверкам уже написано в теме про ошибки...замена топливного, и воздушного фильтра...опресовка, проверка байпаса и блидера...вакуумной системы и вентиляции бака...замер давления топлива под нагрузкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра поехал в сервис , действительно патрубок перед дросселем пропускал так как хамут был неисправлен ...
помыл все 3 радиатора ( разобрали всю морду)
нормально ли то что в патрубках интеркуллера присутствует немного масла ?
заменил свечи на родные...
бенз пока что 92 (ни как не кончится)
Logs.zip новые логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа спасибо проигнорировали пост 10146
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Просто нейнформативно на атмосферных двигателях, там надо самому понюхать .....пощюпать , я логи смотрел но там много не хватает из этих логов, а по памяти не смогу подсказать какие еще нужны, sorry
--- Добавлено чуть позже ---
это то нормально но вот скока собралось в интеркулер это вопрос более интересный , по логам в принцепе чучуть лучше но не так как нужно, турбинка подуставшая 95% для Н75 это слишком, если с опресовкой вы разобрались и больше дырдочек нету то турбина просится в ремонт.
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так 95% это до 1300-3000 ... а далее то запас увеличивается от 77% до 80%... что то мне подсказывает что 95% это нерабочий диапазон в котором клапан открыт полностью для того что бы беспрепятственно создать давление в компрессоре , ДВС работает на атмосферном (~ 1000-1400 бар зависит скорее всего от высоты над изобарической поверхностью 760 мм\ртс) давлении а как только появляется давление что то типо 1400 -1500 мбар = 2800 об\мин*по моим логам* ( в некоторых случаях с 2500) компрессор подхватывает и клапан прикрывается, вопрос ... со скольки у остальных прикрывается клапан ? появление давления зависит от температуры и количества воздуха на входе в компрессор ? те чем выше t сгорания тем быстрее создается нужное давление ? верны ли мои догадки ?Просто нейнформативно на атмосферных двигателях, там надо самому понюхать .....пощюпать , я логи смотрел но там много не хватает из этих логов, а по памяти не смогу подсказать какие еще нужны, sorry
--- Добавлено чуть позже ---
это то нормально но вот скока собралось в интеркулер это вопрос более интересный , по логам в принцепе чучуть лучше но не так как нужно, турбинка подуставшая 95% для Н75 это слишком, если с опресовкой вы разобрались и больше дырдочек нету то турбина просится в ремонт.
масла в интеркллере небыло ... может пару капель
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
в логах твоих никаких критических проблем не видно, впрыск (как эквивалент нагрузки) и данные дмрв в динамике в норме относительно среднестатистических по V6. возможно - большие ретарды (не помню на АСК группы - но можно найти путем перебора).
я бы проверил давление топлива (на горячую под нагрузкой). это, пожалуй, единственное что более менее связанное можно объективно отдиагностировать на этом мотронике. так же нужно быть точно уверенным что это не пропуски зажигания.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
что то я не заметил ваши 80% это где????? я же говорил выше что показания получше но после 4800 об\мин уже нету смысла крутить мотор так как не будет желаемого эфекта, катайтесь так если не хотите лезть в ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
у нормальных показаниях не выше 75%, а по давлению атмосферное и про высоту лучше почитать побольше информаций, представление у вас чуток неверные, и про клапан тоже,С работает на атмосферном (~ 1000-1400 бар зависит скорее всего от высоты над изобарической поверхностью 760 мм\ртс) давлении а как только появляется давление что то типо 1400 -1500 мбар = 2800 об\мин*по моим логам* ( в некоторых случаях с 2500) компрессор подхватывает и клапан прикрывается, вопрос ... со скольки у остальных прикрывается клапан ?
вот для обшего развития -обращать внимание на % тактирования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая» либо в турботракте до интеркуллера присутствует дыра через которую стравливается не зарегестрированный датчик давления наддув. На чипе процент тактования будет выше: в районе 75% (турбокомпрессор работает с большей нагрузкой).
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
все верно (только - дать компрессору выйти на требуемый наддув). только даже на этих условиях выход на запрос у тебя аж только к 3100. твоя турбина ещё поездит на стоке, для чипа - думаю что она уже свое откатала (если N75 полностью исправен).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так вот же 80%
--- Добавлено чуть позже ---
а что именно ремонтируется для оживления ?
всетаки почему то я грешу на бенз ... перу дней еще и скатаю ... потом хороший залью , эти данные на 92 выдает ...
может попробывать клапан заменить... так.... чисто для профилактики?
какие симптомы (внешние) кричат что требуется ремонт ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
естественно он снижает тактирование в этой точке (без малого аж 2800 оборотов уже...) т.к. ожидается выход факта на запрос (и что бы не было кратковременного передува в точке выхода - система заранее включает регулирование). и как ты видишь дальше - скважность импульса на N75 снова начинает расти т.к. факт так и не достиг запроса.
....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок ок )))))) давайте по порядку точно ли вы уверенны что на bzb двигателе наддув включается в работу с более низких оборотов ? хотя о чем я .. график вроде показывает что на 2100-2400 об\мин должен быть наддув 1800 бар а выдает 1300 ... и доганяет турбинка только к 3100-3800....
те рыть надо первоначально
норм топливо,? патрубок от компрессора до интеркуллера ? и клапан 75... ? если все проверить (даже заменить) и всеравно тоже самое то турбинку в ремонт ? а вообще реально ли ее отремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
PSspb, в общих чертах...водятел жмет тапку...эбу дает запрос на набор требуемого надува...при этом клапан n75 более 90%(это соответствует закрытой калитке вестгейта, тоесть задействован максимальный режим компрессора...)...при новой турбине к 2000-2200 должна дуть уже в соответствии с запросом (речь о стоке)...далее скважность клапана падает до 50-60% (при этом калитка вестгейта приоткрыта...возможности компрессора используются по мере надобности для поддержки надува относительно запроса...)...
у вас явный не додув... возожные причины: турбина, очень грязный воздушный фильтр, высокое противодавления катализатора...калитка болтается или иные мех повреждения узлов компрессора, дует не только в цилиндры...на улицу например или в картер...маслоотделитель исправен?...
опресовку проводили?...прежде чем вилами по воде?...маслоотделитель проверен?...он служит не так долго как Вам хотелось бы...
итог из логов: в режиме максимальной производительности ваш компрессор не способен наполнить цилиндры в соответствии с требованиями...и виной этому может быть как он сам так и множество внешних факторов...
сначала необходимо исключить воздействие внешних факторов, а то будет обидно если новая турбина не переплюнет старую![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслоотделитель=ВКГ ? вопрос интересный как его проверить то ? внешний осмотр буду производить завтра ... если турбина уставшая както внешне определить можно ?
катализатора у меня нет (евро 2 сделано) по графикам заметно что это не сток до 2000 бар подтягивается турбинка и воздуха до 200 л.с достигается
начитался других статей, некоторым при таких симптомах помог n75// или n249 интересны мои шансы .. но начну с аи 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
PSspb, Я вам расписал что и откуда берется и как работает...и куда может дуть турбина...и что ей может мешать это делать...машину в подпись поставьте...то что у вас не сток из запроса видно прекрасно...только не может ваша турба додувать до этого запроса на всем диапазоне...
--- Добавлено чуть позже ---
представьте я уже забыл какой у вас мотор...а в общих чертах верно...в поиске по сайту и ютубе найдется много полезной инфы...
На BZB именно маслоотделитель, между третьей и четвертой катушкой стоит...посмотрите там было много рекомендуемых замен на свежие версии этой шайтан коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Logs.zip и так вот новые логи на шеловском v-power ...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
александр 683, по логам воздуха 79г в пике явно маловато для 125 л.с. Должно быть чуть более 100. У меня точно такая же картина наблюдалась при неработающей флейте во впускном коллекторе. Проверь ее работу.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
привет всем вот вчера сделал логи кто что может сказать , машина passat b5 2000г.в. 2.8 4motion APR
вот логи:
LOG-01-002-003-020 1.zip
32 группа на холостых значения : -1,1 5,5 -1,1 2,3
LOG-01-002-020-021 2.zip
32 группа на холостых значения : -1,1 5,5 -0,9 2,3
все дело в том , что в жаркую погоду +30 машина на холостых на светофоре глохнет заводится и опять глохнет потом завел поехала , если будет +20 градусов и меньше глоххнуть небудет , когда больше половины топлива в баке утром заводится нормально когда остается литров 10-20 крутит стартер долго потом схватывает, а может и вообще незавестись тогда заливаю 5 литров и заводится.есть подергивания при плавном разгоне но невсегда.ещё заметил что если ноч постоит мордой в горку при остатке бензина литров 15 то утром незаводится тупо крутит даже несхватывает а если жопой в горку то заводится нормально
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
как и раньше тебе было сказано - от чистоты фар, пинания по колесам и другого бензина проблема не стала ни меньше ни больше. эти логи ничем не отличаются от предыдущих, все выше сказанное остается в силе...Logs.zip и так вот новые логи на шеловском v-power ...
--- Добавлено чуть позже ---
по логам - недобор по воздуху/нагрузке. возможная причина - присутствует подсос воздуха после дмрв. ретарды (компенсация детонации) есть, значение среднестатистическое для моторов V6. бензин 95-ый...?
нужно сделать опресовку впуска и тест исполнителей ваг-ком-ом на предмет проверки вакуумной системы (управление приводом геометрии через ЭМ клапан N156, наличие вакуума в ресивере).
что либо связанное с этими симптомами (указывающими либо на проблемы с системой вентиляции бензобака либо проблемы с давлением топлива)
в логах отсутствует.все дело в том , что в жаркую погоду +30 машина на холостых на светофоре глохнет заводится и опять глохнет потом завел поехала , если будет +20 градусов и меньше глоххнуть небудет , когда больше половины топлива в баке утром заводится нормально когда остается литров 10-20 крутит стартер долго потом схватывает, а может и вообще незавестись тогда заливаю 5 литров и заводится.есть подергивания при плавном разгоне но невсегда.ещё заметил что если ноч постоит мордой в горку при остатке бензина литров 15 то утром незаводится тупо крутит даже несхватывает а если жопой в горку то заводится нормально
по этой ситуации - первое что нужно проверить это работоспособность ЭМ клапана управления продувкой адсорбера (N80) - в поиске найдешь по нему всю информацию. продувать его можно ртом в такт питания с ЭБУД в процессе запущенного теста исполнителей ваг-ком-ом. Если с ним все хорошо - делать замер давления топлива в моменты не успешных попыток запуска (спровоцировать умышленно ситуацию долго стоянки "носом вниз").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.