0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
лучше уже тогда w211 тоже влезаю, но там заднрий привод, не особо хочу
--- Добавлено чуть позже ---
во во ,а тщательную хрен кто сделает и она маленькая
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
211 не влезаешь в нормальные, за эти деньги убитые.
Она не маленькая, там места достаточно.
Машина реально хорошая, можно с 271 мотором (1,8 компрессор) по ним выбор большой, только на звезды глянуть.
А так лучший это со 112...
Она реально очень добротно и уютно сделана.
Сходи посмотри, прокатичсь на ней.
Я два года откатал на такой.
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно...))))
Диагностику делать очень внимательную и у профильных спецов
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
690 не будет у меня(
--- Добавлено чуть позже ---
это все ясно , но задний привод211 не влезаешь в нормальные, за эти деньги убитые.
Она не маленькая, там места достаточно.
Машина реально хорошая, можно с 271 мотором (1,8 компрессор) по ним выбор большой, только на звезды глянуть.
А так лучший это со 112...
Она реально очень добротно и уютно сделана.
Сходи посмотри, прокатичсь на ней.
Я два года откатал на такой.![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
зимой резина хорошая решает...
но едет задний привод НАМНОГО приятнее переднего... )
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы понять мерседесы - надо на них поездить.
Или лучше вообще не пробовать, а то потом только кодироваться от зависимости )))))
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, по моей деревне тяжко на нем думаю будет..
это не Москва ,
всетаки я больше склоняюсь к b6
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
по эргономике, комфорту, управляемости, внешнему виду Б6 рядом не стоял с 203...
имхо, конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
на моем 203 клиренс был выше чем у отца на октавии тур.
Почему так получилось - фиг его знает...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
после зимы 10-го года, когда снега выпало во самые... Хотя пожалуй даже больше
хочешь-не хочешь начнешь что нибудь изобретать...![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
В топку дешевые понты! За 500 штук - максимум шкоду октавию или опель астру... Даже хороший пассат не взять. А тут речь, смотрю и о х5 шлаЖесть! Хотя, глядя на возраст покупателя, все ясно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi