0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет как обычно это когда едет норм, ток пинается иногда)) Сегодня утром все норм поехал
скорость 30 км и машина не едет, это когда проблемы.
Про масло сказали, я думаю, до доливки, что чистое и не пригоревшее
Нет поддон пока не снимали, хочу просто попытаться выяснить причину и стоимость. И соответственно принять решение делать или нет. Лишних 80 тыс на ремонт нет, проще продать как есть и купить что-нить другое, пофиг даже в кредит.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял поеду в сервис в понедельник, пусть снимут поддон. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Wirt, буксует когда нагреется...от недостатка давления...кончается масло насос...пока холодная давление хватает...потом падает и начинает буксовать...износ бублика запускает этот процесс...рекомендуемый срок замены бублика 100тык, как и сцепления...но знаю людей которые катались с новья до 300 тык и только масло меняли каждые 50...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Вскрывать и капиталить надо 99%!. Если машина не едет а обороты растут не в коем случае не нужно дальше пытаться её заставлять двигаться педалью газа, как вариант попытаться включить передачу лучше гидроударом(например если не получается с места тронуться). Тем более если по компу ошибок нет, запах гари - тут уже без сомнения дело в самой механике коробки.На табло режимы меняются при переключении передачи вручную, но машина не едет обороты растут , но скорость 30 км в час. Единственное изменение когда на первую переключаешь обороты резко увеличиваются, как будто переключилась коробка, на всех остальных режимах обороты больше 3000 и скорость 30 км. Хруста нет, запах горелого ощущается прилично и сильная вибрация, двигатель работает неровно.
Авто у меня 3 года проехал 30 тыс км. Что делали до этого с коробкой не знаю, я несколько дней назад в сервисе долил 900 гр масла, масло не пригоревшее чистое, мне мастер сказал, ошибок по компьютеру нет.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! У меня проблема при включении задней передачи, когда включаю есть толчок (иногда есть иногда нет) например если с P переключить сразу на R то толчок будет, если с P на D и потом сразу на R то ничего нету! Что может быть может масла не хватает? долить?
Passat B5.5 1.8T AWT sedan 2002 г.в
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Проверить и долить если на хватает конечно нужно. Но у меня например тоже иногда быват небольшой толчек при переходе с P на R. но толчек едва ощутимый, это уже на протяжении двух лет, за это время прошел 60000 км, толчек как был иногда и не сильный так и остается. Так что если у тебя тоже он не сильный, то проверь масло и забей.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не в обычный сервис...а проверенный ремонт акпп...а то снимут поддон и скажут, что переборка нужна 80 т.р....снимут ее...отвезут знакомому "ашоту",а он ее за 30тыр в лучшем случае откапиталит...напихает что подешевле и ладно...а ты получиш коробас Ашот-эдишен за 80 тыр...подходи серьезно к этому и требуй присутствия при дефектовке коробки... переборка 4- ступки макс 50тр...снятие установка 6 тыр...включает в себя ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса на новый,промывка гидроблока, замена регулятора давления прокладок...ремкомплект коробки (фрикционы и прочая лабуда короч расходники)...если случай не стандартный...может быть дороже...дороже бывает когда:1 нужно покупать гидроблок, старый кривой (сложно диагностировать),2 невозможно отремонтировать гидротрансформатор (нужен новый), придельный износ барабанов, планетарки, дифференциала и тд...Всегда нужно помнить: если ты платишь деньги - нужно знать за что ты их платиш...требуй присутствия при дефектовкесредняя цена по москве за переборку 10-15 тыр (это работа) остальное при дефектовке всплывает...так что пока не разберут цены не узнаеш полной...если ее говорят сразу (не примерно, а точно) беги от туда...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Да, был бы я подкован в вопросе АКПП хотя бы так как сейчас в момент когда мой коробас делали, сейчас бы не парился. В первый попавшийся однозначно не лезь, хотя бы по отзывам поищине в обычный сервис...а проверенный ремонт акпп...а то снимут поддон и скажут, что переборка нужна 80 т.р....снимут ее...отвезут знакомому "ашоту",а он ее за 30тыр в лучшем случае откапиталит...напихает что подешевле и ладно...а ты получиш коробас Ашот-эдишен за 80 тыр...подходи серьезно к этому и требуй присутствия при дефектовке коробки... переборка 4- ступки макс 50тр...снятие установка 6 тыр...включает в себя ремонт гидротрансформатора, замена маслонасоса на новый,промывка гидроблока, замена регулятора давления прокладок...ремкомплект коробки (фрикционы и прочая лабуда короч расходники)...если случай не стандартный...может быть дороже...дороже бывает когда:1 нужно покупать гидроблок, старый кривой (сложно диагностировать),2 невозможно отремонтировать гидротрансформатор (нужен новый), придельный износ барабанов, планетарки, дифференциала и тд...Всегда нужно помнить: если ты платишь деньги - нужно знать за что ты их платиш...требуй присутствия при дефектовкесредняя цена по москве за переборку 10-15 тыр (это работа) остальное при дефектовке всплывает...так что пока не разберут цены не узнаеш полной...если ее говорят сразу (не примерно, а точно) беги от туда...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем здрасьте,
подскажите что может быть и сколько по деньгам (примерно):
Вообще коробка переключает скорости в районе 2000 оборотов, но тут, со второй на третью, стала подтупливать что-ли.
Происходит это так: жму газ, обороты крутятся до 3000 и только тогда втыкается третья (раньше такого не было). И в такие моменты, когда третья не успела воткнуться, из-за того что стала включаться в районе 3000 об., а я начинаю оттормаживаться/отпустил газ (например в пробке быстро ускорился перестроился и оттормаживаюсь), то получаю нехилый пинок под жопу. Или если просто ехать давить газ и отпустить его когда третья не успела включиться, то опять же получаю пинок.
Сейчас ежу так - в ручную переключаю со второй на третью либо держу газ пока пасик не воткнет третью и только потом начинаю оттормаживаться (неудобно когда надо оттормаживаться перед светофором, а приходится ждать включения третьей чтобы не получить пинок).
В общем ощущение что третья теперь втыкается с задержкой 3-4 секунды, поэтому и обороты успевают до 3000 подняться.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
dobruy, нехилый пинок под жопу при резком торможении это с вероятностью 90% регулятор давления масла, желтый такой.
В центре плиты, чуть выше отвертки
А вот когда обороты есть, а машина не едет, это возможно гидротрансформатор.
Я бы начал с проверки уровня и качества масла и замены регулятора.
Масло тебе надо будет 7-8 литров на замену в случае если будешь менять регулятор. 450р за литр примерно.
Прокладка(только оригинал) и фильтр. 2000р наверное
Регулятор давления масла около 3000р
Процедура по замене регулятора давления стоит около 3000-3500р.(В Москве)
Ну и я бы потом ещё раз масло поменял.
Вот тут можешь почитать как я капиталил коробку и что почем вышло. Там есть необходимые для тебя элементы и процедуры ремонта.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да не, машина хорошо едет, просто со второй на третью такое затормаживание в плане включение передачи (получается что я движку кручу), а пинок именно если отпустить газ до втыкания третьей.dobruy, нехилый пинок под жопу при резком торможении это с вероятностью 90% регулятор давления масла, желтый такой.
В центре плиты, чуть выше отвертки
А вот когда обороты есть, а машина не едет, это возможно гидротрансформатор.
Я бы начал с проверки уровня и качества масла и замены регулятора.
Масло тебе надо будет 7-8 литров на замену в случае если будешь менять регулятор. 450р за литр примерно.
Прокладка(только оригинал) и фильтр. 2000р наверное
Регулятор давления масла около 3000р
Процедура по замене регулятора давления стоит около 3000-3500р.(В Москве)
Ну и я бы потом ещё раз масло поменял.
Вот тут можешь почитать как я капиталил коробку и что почем вышло. Там есть необходимые для тебя элементы и процедуры ремонта.
Твой отчет у меня на первом месте в закладках, пасиб.
P.S. А откуда фотка, контролировал процесс?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Фотка с замены регулятора 2 года назад, это ещё до капремонта. Были именно пинки на пониженную при резком торможении. Так-же в этот день был заменен расходомерДа не, машина хорошо едет, просто со второй на третью такое затормаживание в плане включение передачи (получается что я движку кручу), а пинок именно если отпустить газ до втыкания третьей.
Твой отчет у меня на первом месте в закладках, пасиб.
P.S. А откуда фотка, контролировал процесс?Проблема была решена.
Позже к капремонту привел провернутый масленный насос АКПП. Причина скорее всего ошибка при замене маховика снимали и ставили АКПП, либо вспененное масло.
p.s. машина у тебя нехорошо едет, поверь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Без боли глядеть нельзя на внутренности машины)))Фотка с замены регулятора 2 года назад, это ещё до капремонта. Были именно пинки на пониженную при резком торможении. Так-же в этот день был заменен расходомерПроблема была решена.
Позже к капремонту привел провернутый масленный насос АКПП. Причина скорее всего ошибка при замене маховика снимали и ставили АКПП, либо вспененное масло
Просто когда такой фигни не было, ускорение вроде такое же было. В плане разгона имею ввиду что хорошо едет, ну а то что такой косяк - это само-собой опа
Хотя, мне даже сравнить не с кем (как должен ехать пасс), нет друзей пассатоводов.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Doxtur, Проблему решил скорее всего расходомер![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Но если уж пинки ищеш и поддон снят, то регулятор уж точно менять нужно...а то потом чувство будет, как будто сам себе на ногу наступил![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Подскажите пожалуйста. Уже писал в этой теме стр. 7,8,9. Снял гидроблок, разобрал, помыл. Неправильно поставил жиклёр, работающий в паре с кулисой (наоборот). Ладно, разобрал ещё раз, поставил правильно. Масло естественно опять слил. Было немного темное. Ну думаю ладно, первый раз как промывочное пошло. Все поставил, затянул. Уровень масла выставил, проехал километров 20. Вроде и ничего, получше стало. Сажусь еду домой, а за мной брат на своем авто. Звонит, говорит стой, у тебя масло льет. Останавливаюсь. Действительно все днище в районе коробки залито. Домой доехал, благо недалеко. Сегодня опять на эстакаду. Болты подтянул, масло долил. НО ЭФФЕКТА НЕТ!!! Как лило так и льет! Чо за ерунда? Это известная болячка? Как можно вылечить??? Подскажите народ!..