0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Расход не смотрел, это началось при въезде во двор, ни че не смотрел, не проверял и т. к. не знал че проверять))
--- Добавлено чуть позже ---
Че одна форса 35 килорублей?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, 013 это где ее искать?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я не говорю, что у тебя форса сломалась. 25 форса и 10 замена. Там еще компрессию мерили, т.к не знали что виновато: ЦПГ или форсунка. Т.е думали, что нет компрессии в цилиндре, поэтому и расколбас.
--- Добавлено чуть позже ---
013 это коррекция по форсункам. В блоке мотора. Должно быть близкое к 0 значение. Если там +- 2мг-такт или вообще 2.99 стоит в + или -, то пипец.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
понятноЯ не говорю, что у тебя форса сломалась. 25 форса и 10 замена. Там еще компрессию мерили, т.к не знали что виновато: ЦПГ или форсунка. Т.е думали, что нет компрессии в цилиндре, поэтому и расколбас.
--- Добавлено чуть позже ---
013 это коррекция по форсункам. В блоке мотора. Должно быть близкое к 0 значение. Если там +- 2мг-такт или вообще 2.99 стоит в + или -, то пипец.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Во че показывает.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Bond178, 3,14ц
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема либо в 1 либо в 4ом цилиндре.
Ставлю на 4-ой из своего скромного небольшого опыта. На 2000 обм какие данные и что с расходом на ХХ и что с расколбасом на 2000 обм?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всем! Ребят, подскажите, кто-нибудь ставил датчики давления шин себе? У меня комплектация, как я понял, позволяет, есть работающая кнопка, индикация на панели есть, только нет датчиков в колёсах. Я так понимаю, что их можно купить, поставить и всё будет работать или есть какой-либо геморрой? Спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
и кстати, все началось после заправки, когда заправлялся понюхал, че та солярка пахнет как не хера не солярка.....
--- Добавлено чуть позже ---
на 2000 практически не колбасит. Расход не смотрел.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Здарова! Вот здесь можешь почитать, ну и заодно поспрашивать у народа.Привет, всем! Ребят, подскажите, кто-нибудь ставил датчики давления шин себе? У меня комплектация, как я понял, позволяет, есть работающая кнопка, индикация на панели есть, только нет датчиков в колёсах. Я так понимаю, что их можно купить, поставить и всё будет работать или есть какой-либо геморрой? Спасибо заранее
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=17873
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Возможно форсунка легла...
Сливай бак, заливай новую соляру и пробуй.
Скорее всего форса. Очень похоже на наш случай. Но...если не поможет заправка новым топливом, то замера компрессии, и если она в порядке, то меняешь 1 и 4 форскни местами с 2 и 3. Потом смотришь 013.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть косвенное измерение через АБС. Работает, даже срабатывал в том году раз.Привет, всем! Ребят, подскажите, кто-нибудь ставил датчики давления шин себе? У меня комплектация, как я понял, позволяет, есть работающая кнопка, индикация на панели есть, только нет датчиков в колёсах. Я так понимаю, что их можно купить, поставить и всё будет работать или есть какой-либо геморрой? Спасибо заранее
И при этом раза 3-4 срабатывал просто так![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, ну её на фиг...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
объясняю популярно, так как себе хотел
что надать:
1. датчики
2. антенна + держатель + проводка до can-шины под торпеду
3. блок Gateway (зависит от блока который установлен на авто)
4. минимум белая приборка
для моего трактора с красной приборкой оставалось прикупить последние 3 позициии - я забил, есть косвенное измерение и работает нормально, срабатывает при падении примерно на 1 амтосферу!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да
--- Добавлено чуть позже ---
Без фантастики давайте. RDC был на красной приборке в 2005г.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ну...косвенное через 5км сработает. А за это время ты покрышку r18 выкинешь в помойку.
Косвенное для понта. Реально нужно ставить датчики на 17 и 18 катках.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()