1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую Вас уважаемые авто любители VW. я новенький
.тут кажется перекличка была , не знаю я какой , но я есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Павлик :-), ну и по старой традиции машинку в подпись![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Всем привет! Праздники закончились и я забрал свой бук с ремонта. Снял логи, теперь куда их выложить, сюда? или в другую тему где их расшифровывают? Лямбду бош *****478 сдал обратно в магазин кажись она касячная, на след.неделе обещали привезти новую. Да вот еще на Китайском сайте ( Алиэкспресс) заказывал расходомер воздуха по смешной цене 26.01 $ вчера получил. Поставил на бибику и что вы думаете? РАБОТАЕТ!!! Ошибки нет, показания в пределах нормы. А главное расход упал до 8.5 в городе, а вот ошибка по лямбда регулированию осталась та же. Выходит что расходомер который брал в боше опять бракованный? Вот так получается китай лучше боша...
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Жека05, с дмрв время покажет....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Serg57, Согласен, посмотрю на сколько ее хватит. Заказывал там впервые ради эксперимента, прийдет или нет. Не дорого даже если и прослужит не долго то и не жалко. Как поеду забирать лямбду так и ДМРВ отвезу им обратно пусть меняют пока на гарантии. Как говорят в запасе и бычий хвост - веревка. Я логи снял на старом Дмрв куда их лучше выложить там и видно будет рабочий тот расходомер или нет.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Жека05, а у тебя спрашивали про показания ДМРВ.... ты писал - норма![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Алеksандр, так и есть показания в норме. Подскажи куда логи выложить и тогда точно будут ясно рабочий он или нет.
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Посоветуйте, вылезла ошибка по низкой эффективности катализатора. Что лучше механический способ (лямбду через переходник с маленьки отверстием) или электрический (впайка в провода лямбды резистора и конденсатора)?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
в параллельной ветке можно... но там в основном только турбинники тусят. Короче в любой файлообменник, а ссылку в ветку с логами - там и посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
в принципе - без разницы, всё равно работы ДВС не добьёшься прежней, тебе ж в любом случае кат старый убирать придется, желательно пламегаситель поставить - ну а чем электронику ЭБУД обмануть - без разницы.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Павлик :-), подпись в кабинете редактируется, если что![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вобщем накрылся бензонасос
думаю буду ставить бош
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые автолюбители) я новенький из иванова, езжу на ahl)
У меня случился такой инциндент, бывший хозяин вывел в салон ручной запуск вентилятора, и я решил его нажать, и где то минут через 10 у меня поднялась температура до 100, начали отьезжать в сторону и пар повалил из печки и в низу немного вытек антифриз.охладили, долили ОЖ и до дома доехали без перегрева! Машину стояла сутки, и в ней появились небольшие лужи антифриза на ковриках! В выходные завел все хорошо, до 90 прогрелась пошел опять пар из печки и запах антифриза, решил дать время попарить! Спустя минут пять, пар стал меньше, еще через 10 мин в режисе холод на печки, он не парил, а парил на горячем режиме, и намного меньше, в конце когда ставил в гараж показалось что вообще Перестало парить и на теплом!антифриз больше не лился на коврик) вопрос что сожет быиьь? Это старое выходило или все же надо смотреть радиатор отопителя??машина без кондея