0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет проблема в следующем недавно поменял радиатор печки но покатался 3 дня и понял что дует теплый а не горячий воздух,булькания в печке не слышно воздух выгонял но---сегодня нагрел машину до 90градусов а верхний патрубок и нижний от радиатора почему то холодный машина строго держит температуру 90 подскажите что как проверить или посмотреть?и еще когда спускаю воздух с печки стягиваю шланг на холостых оттуда ничего не льется когда нажимаю на газ в печку внягивает воздух а когда отпускаю газ идет тосол с печки
--- Добавлено чуть позже ---
всем спасибо тему можно удалить разберусь сам
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ты бы отписал, что там у тебя, да как. Другим в помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ помогите пожалуйста
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сейчас напишут тема избитая и гугл поиск в помощь
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
да горячие но походу у меня плохая циркуляция на выключеной печки патрубок входа горячий а выход не такой горячий и когда спускаю воздух то до входного патрубка не дотронуться
--- Добавлено чуть позже ---
вот нажму на газ снимаю патрубок спускать воздух а антифриз не течет,отпускаю газ немного потечет и снова нет.слушай а к бочку обратка должен с него постоянно течь антифриз?я снимаю этот маленький шланг с расширителя оттуда ничего не льется когда хорошо газану 30 капель упадет и все
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Или прийдёт злой модератор и закроет очередную (157-ю) тему про печку. Вот жеж блин, не дают развернуться народному творчеству.
То taras32 А если серьёзно, то ничего оригинального в твоей проблеме нет - причин две: либо грязь в системе и опять забился радиатор, либо воздух. Судя по твоему описанию:ты завоздушил систему по самые не могу...стягиваю шланг на холостых оттуда ничего не льется когда нажимаю на газ в печку внягивает воздух а когда отпускаю газ идет тосол с печки
Уже множество раз писали, и я в том числе, пошагово как развоздушивать систему. На холдном заглушенном двигателе и никаких ХХ и никаких перегазовок, только поднятием бачка со снятой или ослабленной пробкой. Делай пошагово буквально как написано и будет тебе тепло...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
забитой быть она не может новый же радиатор 4й день ему,а почему когда я снимаю патрубок подачи оттуда на работающем двигателе ничего практически не течет это из за воздуха?Или прийдёт злой модератор и закроет очередную (157-ю) тему про печку. Вот жеж блин, не дают развернуться народному творчеству.
То taras32 А если серьёзно, то ничего оригинального в твоей проблеме нет - причин две: либо грязь в системе и опять забился радиатор, либо воздух. Судя по твоему описанию: ты завоздушил систему по самые не могу...
Уже множество раз писали, и я в том числе, пошагово как развоздушивать систему. На холдном заглушенном двигателе и никаких ХХ и никаких перегазовок, только поднятием бачка со снятой или ослабленной пробкой. Делай пошагово буквально как написано и будет тебе тепло...
--- Добавлено чуть позже ---
делал я дома откручивал крышку заливал по горло тосол поднимал расширитель и ждал пока польется тосол после чего одевал шланг и нифига как грела так и грееет правда двигатель был прогретый
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А с помпой как дела обстоят, я к тому менял когда, и какая температура по ваг кому,потому как на приборку может 90 быть а по ваг кому 75.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ты систему охлаждения двигателя промывал когда менял радиатор? Если нет, то может (при наличии "мусора" в системе) забится и за 2 дня.
Потому что во-первых система герметичная, а во-вторык радиатор печки это наивысшая точка в системе. Патрубки печки находятся выше уровня антифриза в бачке и на горизонтальной площадке, самотёком оттуда ничего не польётся, для этого и нужно приподнимать бачок.а почему когда я снимаю патрубок подачи оттуда на работающем двигателе ничего практически не течет
--- Добавлено чуть позже ---
Помпа да, может. Но ТС говорил что после замены радиатора, вроде 3 дня было нормально. А крыльчатка помпы имеет свойство разваливатья (пластиковая), а вот собираться назад, пусть даже ненадолго, это врятли.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Так он еще и пишет что с тонкого шланга обратки на расширитель при перегазовке три капли падает и все, у меня напор прет некислый. Хотя если бы крыльчатка проворачивалась машинка грелась бы, может и правда грязи в системе много, опять же грелась бы.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ща смотрел по ваг и приборке 90 а вот помпа уже много очень прошла
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю это не помпа так как на старом радиаторе было все хорошо машина строго держит 90 как на трассе так и на месте
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю это не помпа так как на старом радиаторе было все хорошо машина строго держит 90 как на трассе так и на месте
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Тогда надо воздух выгонять видать все таки в нем проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос а пробка на расширителе давление держит когда прогрееться потрубки твердеют?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
нет 100% не воздух день сегодня его выгоняю ставлю машину под уклон большой открываю расширитель поднимаю его вверх стягиваю патрубок с дырочкой и тосол начинает течь,вот начинаю газавать патрубки не дотронуться как на хх теплые но не горячие
--- Добавлено чуть позже ---
нет 100% не воздух день сегодня его выгоняю ставлю машину под уклон большой открываю расширитель поднимаю его вверх стягиваю патрубок с дырочкой и тосол начинает течь,вот начинаю газавать патрубки не дотронуться как на хх теплые но не горячие
--- Добавлено чуть позже ---
мне интересно почему в обратку не течет тосол только когда газанешь сильно тогда немножко совсем сцикнет и все
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ставлю на замену помпы
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
солярка всегда холоднее зажигалки.
--- Добавлено чуть позже ---
работу термостати определить легко, если на прогретой машине (90град) проехать при холоде и темпиратура начинает падать, помпу под замену.
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-162154.html?
вот ещё.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хорошо а почему на старой печке помпа работала и грело всесолярка всегда холоднее зажигалки.
--- Добавлено чуть позже ---
работу термостати определить легко, если на прогретой машине (90град) проехать при холоде и темпиратура начинает падать, помпу под замену.
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-162154.html?
вот ещё.
--- Добавлено чуть позже ---
еще такой вопрос на догревателе стоят 3свечи они постоянно работают или при определенных температурах?из за них не может быть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
слушай, я допустил ошибку грубую......не помпу под замену, а термостат.....
--- Добавлено чуть позже ---
тебе такие тонкости разъяснят у кого то же дизель.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп