0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не все так смешно как в заголовке темы, ну все по порядку: тормоза отличные (тьфу, тьфу) АВС работает вроде тоже все отлично, но вот вчера катился ну очень медленно к перекрестку, перед передней машиной нажимаю на тормоз, а происходит не понятно что, педаль в самом верху колом, АВС трещит как потерпевший а машина медленно, но уверенно неумолимо приближается к переднему авто, ну толкнул его, то есть не ударил а именно толкнул, как уже говорил скорость была очень маленькая, повреждений нет, ну разьехались, попытался проанализировать ситуацию, перед перекрестком был голый лед, то есть АВС совсем не давал колодкам тормозить? поехал в безопасное место, где детвора накатали лед, и начал пробовать, так и есть, если не совсем голый лед, то тормоза ведут себя нормально, а вот если вообще голый лед, то педаль в самом верху колом, АВС трещит, но торможения почти нет, машина уже третий год у меня в руках, ранее подобного вроде не наблюдалось, вот и вопрос, что сиё такое и чего с ним делать, за ранее спасибо сочувствующим![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Михайлыч, а резина какая у тебя? на своей тоже такое наблюдал, когда сильный гололед-АВС трещит, машина катится
--- Добавлено чуть позже ---
да при сильном гололеде она и без АВС будет катиться, только юзом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резина шипованная, второй сезон всего, меня напрягает почему педаль колом в самом верху, и не продавливается
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
потому-что АВС перекрывает связь главного тормозного с суппортами
--- Добавлено чуть позже ---
а насчет длины тормозного пути-несложно сделать замер, разницу с АВС и без ( скинув штекер) но в некоторых случаях тормозной путь с АВС может быть длиннее, чем без
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ну это все понятно, ты считаешь это нормальная работа? просто в семье имеется Ниссан, пробовал на нем по льду проехать и тормозить, по другому отрабатывает, и тормозит по льду лучше, я пытаюсь понять, где и в чем неисправность
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня на пежо было также, а на мазде никогда такого не было. особенности резины и работы абс. а когда она катится медленно и не останавливается, это реально страшно, сам через это проходил
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ща по новой перечитал кучу тем по проблемам с АВС, как вариант, тронут датчик АВС на одном из колес, (мне месяц тому меняли ступичный передний подшипник на правом колесе), буду шнуром смотреть показания от датчиков
Была ситуация на голом льду на B5. Возможности для маневрирования не было, педаль "трещала" в самом верху. Оставался единственный вариант - сильнее и сильнее жать на педаль. Опа... педаль проваливается и машина останавливается с двумя-тремя "потрескиваниями" ABS. На ауди А4 у товарища точно такая же история.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Люди вы убийцы или самоубийцы? Ездить зимой без полностью исправных тормозов - смерти подобно. Осмелюсь предположить, что дело либо в тормозной жидкости (старая или не подходящая) либо в заржавевших подклинивающих суппортах (плохо ходят детали суппортов, соответственно нет выбора тормозного усилия)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
такого быть не должно
очень вероятная причина
в смысле сравнивать?
вот это интересно
с вакуумом всё в порядке?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а как, по вашему, должна работать АВС? чем более скользкая дорога, тем быстрее колеса уходят в юз , тем быстрее и чаще система АВС перекрывает давление тормозной жидкости на тормоза, соответственно педаль и будет стоять "колом"- если не прав-аргументируйте
--- Добавлено чуть позже ---
при неисправности хоть одного датчика на панели сразу появится АВС
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
при работе АБС педаль не "стоит колом", даже на голом льду. Тем более в самом верху. Она вибрирует в рабочем положении. Вверху и колом встаёт педаль как раз при неисправных тормозах.
вопрос не в неисправности, а в неправильном положении датчика → некорректном сигнале с него → некорректной работе АБС
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может вакуумный насос, который на распредвалу блудит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я так понимаю " стоит колом" (пишу в кавычках)-не конкретно колом- а педаль туже и раньше срабатывает в сравнении с обычным торможением, тем более автор говорит,что АВС трещит (значит работает), и все это на очень скользком льду- да машина и без АВС может катиться юзом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
стоял китайский датчик абс
он не совсем ровно садится. можно вставить ближе к кольцу, чем оригинал. даже небольшие царапины появились
и им можно регулировать момент срабатывания абс
оригинал встает как надо
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
для таких ситуаций есть ручник!! не забывайте про него![]()
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
nuralmaata, я так понимаю, датчик снимает обороты с кольца, и если он не получает сигнал, выскакивает ошибка абс- и каким образом можно там что-то регулировать? и как это можно определить(изменения)?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если машина реально катится, то скорость гдето меньше минимального порога может быть, на которой абс не должна работать совсем. Вот если она скажем на скорости 5 кмч начинает долбить в ногу - вот тут и косяк, такого быть не должно! В этом случае надо проверить положение самих датчиков - "немного подтолкнуть" их.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Опишу свою ситуацию, может натолкнет на какие идеи. Менял осенью рычаги, после этого тоже с АБС проблемы похожие были, датчик немного отошел когда по ступице стучал, на низкой скорости педаль вибрировала но машина не тормозила, причем по асфальту. Разница в том что АБС секунд через 10 (если так катиться на тормозах) отключалась и появлялась ошибка "недостоверный сигнал с такого то датчика". Стукнул пару раз по нему и проблема исчезла.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116