0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
YUZEF, день добрый. Скиньте в личку, пожалуйста, стоимость переделки на МКПП полностью Вашими деталями. Так, чтобы "под ключ", сел-уехал и вспоминал Вас только добрыми словами.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
YUZEF, спасибо, увидел.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
я конечно не разбираюсь но на Европе 2.8 АКПП вроде как стоит 37/9 т.е. 4.111, как раз главная пара 2.5TDI МКПП 6, а если ставить родную 5-ти ступку для 2.8 то и редуктор под замену. Поправьте если я ошибся.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам себя и поправлюАмерика АКПП 37/9, Европа АКПП 35/9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько будет стоит замена АКПП на МКПП passat b5 awm 1.8t на 6-ти ступку механику?! Твои цены в ЛС пожалуйста! Америкос
Passat b5+ 2002 AWM 1.8T 170 HP
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Две коробки есть FBA с редуктором 37/9 и FAR с редуктором 35/9
6-ти только от дизеля. Цена в лс.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF ответь в личку плиз про шрусы и привода
--- Добавлено чуть позже ---
ау
YUZEF,
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ответил уже. как получается увидеть сообщение сразу отвечаю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста Passat B5 1998г 1.9tdi 110л.с 4х ст АКПП , интересует станет ли 6МКПП от 2.5тди на мой двигатель? Планирую чипануть до 130лс.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще вопросик. Полуоси нужно брать наверное от 1.9 (чтобы в ступицу вошли или от 2.5 станут)? И тогда прикрутятся ли от 1.9 полуоси на коробку 2.5? А маховик с корзиной от 2.5 или 1.9 покупать? За ранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
если полуоси от пассата то подойдут. к коробке прикрутятся. маховик у 2.5 совсем другой. у него 8 болтов, у 1.9 шесть болтов. соответственно и диск с корзиной другие.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, почти все понял. Все нужно от 1.9, только коробка возможна от 2.5. Скажите если помните - какое буквенное обозначение 6МКПП (ну что бы 5МКПП не подсунули, а то говорят на вид одинаковые)? И на сколько отличается шестая передача от пятой в коробке EEN ?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
от 1,9 обязательно только маховик. все остальное можно от 2,5. единственное чтобы привода не были от А6. а так все подходит и от А6 и А4В5.
ну самая распространенная 6-ти DQS. От пяти они отличаются визуально. есть правда 5-ти пару коробок EYZ,EXC, которые имеют такой же корпус как и 6- ти. но они редкие т.к. ставились только на один 1,9 двигатель.
на пятой при 100 будет около 2000об. на 6-ой 1750-1800.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо, буду 100% искать и ставить 6мкпп.от 1,9 обязательно только маховик. все остальное можно от 2,5. единственное чтобы привода не были от А6. а так все подходит и от А6 и А4В5.
ну самая распространенная 6-ти DQS. От пяти они отличаются визуально. есть правда 5-ти пару коробок EYZ,EXC, которые имеют такой же корпус как и 6- ти. но они редкие т.к. ставились только на один 1,9 двигатель.
на пятой при 100 будет около 2000об. на 6-ой 1750-1800.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
YUZEF, вот то о чем я писал в личке Кривые руки поломали таки эту хрень. Она кстати отдельно вытаскивается? Чтобы всю эту канетель целиком не слать?
![]()
1.8T 02, AWM