0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
komsernik, Вооот, твоим словам верю
tipo70, А твоим нетЧини машину
, а не рассказывай байки большого аппетита 1.8Т
![]()
ктализатор да проверить ДМРВ какvw men, 15 миль=25 км, 20 миль=32 км, 6/32=18 литров жрет у тебя...
Вообще лампочка должна загораться, когда остается 7-8 литров = 60-70 км/43 мили. Ты точно заправлялся как только лампа загорелась или еще катался?
Обрыв подогрева ЛЗ, катализатор на месте?
Сделай опрессовку обязательно/проверь ДМРВ/форсунки/РДТ/подачу топлива и т.п.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Вот почитайте, будет полезно тем кто носит розовые очки.
Существует несколько методик измерения расхода топлива. Так, например, в Европе это ездовой цикл (NEDC), в Америке - стандарт FTP 75, а в Японии - JC08. Все они довольно схожи, но, подобно методикам проведения краш-тестов, имеют определенные отличия в деталях проведения замеров. В итоге приводит к разнице в расходе топлива одних и тех же машин, опробованных в разных странах. NEDC (New European Driving Cycle). Испытания проводятся не в реальных условиях, а на беговых барабанах! Вспоминаем о лабораторных условиях... Что еще важно, фары, аудиосистема и кондиционер при проведении испытаний не включены. Говоря проще, отключается все, что может потреблять дополнительную энергию и повышать расход. Допускается и проведение реальных испытаний на дороге, но по понятным причинам автопроизводители редко это делают - в идеальных условиях можно добиться более приятных глазу покупателей цифр. В основе европейской методики - городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 км/ч). Загородный цикл - преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что ни один из разгонов для измерения расхода не является реальным. Имеется в виду интенсивность набора скорости. Так, для достижения «городских» 50 км/ч отведено 25 секунд! За это время могут набрать 100 км/ч даже очень древние автомобили времен Второй Мировой. Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше 4-х километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 км/ч в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе. На все про все - 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость - 33,6 км/ч.
FTP 75 (Federal Test Procedure). Американская методика определения расхода более «реалистична», нежели европейская. Достаточно знать, что при проведении замеров американцы обязательно включают кондиционер, а отведенное время для набора той или иной скорости меньше, чем при проведении аналогичных исследований по евро-методике.Американская методика предусматривает три фазы проведения теста (холодный старт, переходная фаза, горячий старт). Холодный старт предполагает движение по городу со скоростью до 56 км/ч, потом небольшая «передышка» и разгон до 90 км/ч, после этого - снижение до 60 км/ч. На все про все - 8 с небольшим минут. Переходная фаза длится чуть больше 14 минут со скоростью не более 56 км/ч. Завершающий этап - горячий старт, предполагающий аналогичную «холодному старту» методику определения расхода, только уже с теплым двигателем.На все про все - 31 минута, дистанция - почти 18 километров. Средняя скорость - 34,1 км/ч.
JC08. Японская методика представляет собой вождение в интенсивном городском режиме и, подобно американской технологии определения расхода, включает в себя период холостого хода и часто меняющиеся ускорение и замедление. Тестирование проводится в два этапа: "холодный" старт и "горячий" старт. По этой методе японцы проверяют экономичность недавно - с 2011 года. Ранее же в основном использовалась методика 10-15. По мнению японцев, в отличие от методики «10-15», новый режим измерения расхода топлива позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля и учитывает затраченное на прогрев мотора топливо. По сравнению с европейской и американской методиками японцы моделируют самое неспешное вождение, поскольку на дистанции в 8 километров средняя скорость составляет почти 25 км/ч.
Если вооружиться калькулятором и посчитать отведенное для тестов время, среднюю скорость и дистанцию, а также учесть условия проведения, картина получается следующая.На первом месте по объективности определения расхода топлива - американцы. Второе место у японцев. Замыкают тройку авторы европейской методики, которая, к сожалению, уж очень идеализирована. Если вы хотите четко понимать, сколько будет потреблять рассматриваемый вами автомобиль, руководствуйтесь следующим принципом подсчета реального расхода. Выбирая европейский автомобиль, прибавляйте к заявленному расходу порядка 15-20 процентов. Покупая японский - 10-15 процентов. В случае же с американскими машинами, приплюсуйте 5-10 процентов.
Так что если верить тому, что написано получается 8,3 и 15,4 на автомате это допустимая норма, что у большинства и присутствует. А ещё обратите внимание при какой скорости меряют европейцы шоссейный режим. И тогда не будет сказок про 8-9 по компу при средней по компу 96.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
kishunv, ну сделай, мы посмотрим ;)
Зачем видео? трасса мск-нижний это. скорость в районе 100, обороты около или равны 2000.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Мне индифирентно, веришь ты мне или нет. Ты писатель и читать не умеешь.
И байки не я рассказываю. У меня работает, всё так как заявил производитель. Читайте выше методику измерения. Вы осилите, букв не много?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ага, все ради вас, уже выехалДа я то не против, расскажи об этом tipo70, это у него эти движки жрут как танки
--- Добавлено чуть позже ---
Благо дело что ты умеешь и то и иное
--- Добавлено чуть позже ---
tipo70, Ты кого убеждаешь что 1.8Т прожерливый двигатель? Его владельцев, которые говорят обратноеЯсное дело есть и те у кого на трассе при 100км/час 10л, но это не значит что так и должно быть на исправном двигателе
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
komsernik,
О чём говорят твои фото? Я понял одно, что по всей видимости у тебя практически полный бак, а вот при каких обстоятельствах ты добился такого результата не понятно, так что извини, но "не о чём" эти фото. Может ещё есть фото пробега и средней скорости?
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты осилил? Если осилил, то скажи: тот пост тоже я придумал?Ага, все ради вас, уже выехалДа я то не против, расскажи об этом tipo70, это у него эти движки жрут как танки
--- Добавлено чуть позже ---
Благо дело что ты умеешь и то и иное
--- Добавлено чуть позже ---
tipo70, Ты кого убеждаешь что 1.8Т прожерливый двигатель? Его владельцев, которые говорят обратноеЯсное дело есть и те у кого на трассе при 100км/час 10л, но это не значит что так и должно быть на исправном двигателе
Пока, что я не заметил, чтобы имеющие Пасю с этим двиглом сильно говорили, что он экономичный. А вот ты, его не имеющий чего то "попу за него морщишь". Кстати я нигде не жаловался на расход. Я умею трезво подходить к заявлениям производителя.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Даже читать не стал. Мне без разницы кто и что пишет если моего кармана это не касается, это к разговору о расходе топлива. Ты можешь слепо верить что обсуждаемый двигатель жрет как танк. Каждый верит во что хочети переубеждать лично тебя я не намерен. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит все ОКГлавное чтоб тебя все устраивало
"Морщу" т.к. пишешь ты бред сивой кобылы, извини, но иначе такие слова не назвать
![]()
Пассат не самое экономное авто само по себе т.к. весит тяжелее японо-китайских авто. В общем, радуйся что у тебя все хорошо и не слушай людей говорящих что жрет 7л при 100км/час. Реально жрет 15л, а у тебя настолько в идеале что все навсего 9л![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
tipo70, ну это далеко не америка, а давно известные вещи
не практически, а БЫЛ полный на старте...
и ехал я порядка 120 км при почти постоянной скорости 100 км/ч... за это 120 км мой стоковый 1.8Ти сожрал примерно 7.5 литров.
Фото пробега нет... а средняя скорость/мгновенный расход/остаток/время/расстояние в км во время снимков/даже треки на CD есть
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Вот зачем человеку нагло врешь, сказал бы честно что 10л у тебя и все ОК, а так ерунда щас получится
Ох уж эти споры
К фото допиши что фальсификация и Photoshop![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Видимо всё-таки не всё-равно тебе, раз пишешь о том, чего не знаешь. Я не говорил, что этот двигатель жрёт как танк. Этот движёк очень гибкий и всё зависит от того, как давить тапок. Я не говорил что при скорости 100 он хавает 10. И при скорости 100 у меня расход примерно 7,5-8. Научись наконец, читать то, что написано, а не то, что тебе мерещиться. И прочти всё-таки ту статью. Умные люди говорят, что это правда и прописная истина.Даже читать не стал. Мне без разницы кто и что пишет если моего кармана это не касается, это к разговору о расходе топлива. Ты можешь слепо верить что обсуждаемый двигатель жрет как танк. Каждый верит во что хочети переубеждать лично тебя я не намерен. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит все ОКГлавное чтоб тебя все устраивало
"Морщу" т.к. пишешь ты бред сивой кобылы, извини, но иначе такие слова не назвать
![]()
Пассат не самое экономное авто само по себе т.к. весит тяжелее японо-китайских авто. В общем, радуйся что у тебя все хорошо и не слушай людей говорящих что жрет 7л при 100км/час. Реально жрет 15л, а у тебя настолько в идеале что все навсего 9л
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, троллить изволите. Флаг вам в руки и на шею барабан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребятушки! былиб такие споры да по теме! цены бы небыло))
есть тут тот, кто за этим всем смотрит то?))
я вот бензонасос жду, думаю дело все таки в нем, по крайней мере вроде все прошло мимо!
или есть еще варианты? вот поговорили бы об этом
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ну а что тебе советовать то, либо менять насос либо ездить так. Если не хочешь мереть давку насоса в движении то только замена т.к. на ХХ толком не проверить. Судя по мульт ЭБУД приходится доливать от нормы т.к. смесь бедная.1. Упал моментальный расход под нагрузкой, было 40-60 , теперь 20-30
2. Упал средний расход,был 17-20, теперь в районе 13-15
3. Еще полностью не уверен, тк проскальзывает резина, дороги все в снегу, но тяга перестала исчезать, дует стабильно
Аддитив 0,8
Мультипликатив 9
результаты есть, но теперь грешу на насос, будем менять
--- Добавлено чуть позже ---
А тебе он зачем, твои вопросы же замечают пока еще
P.S. Могу посоветовать логи снять и посмотрим смесь при тапке в пол. И вместо возмущений профиль бы лучше заполнил
--- Добавлено чуть позже ---
Дополню, ЭБУД на данный момент справляется со своей задачей. Не факт что замена насоса уменьшит расход, скорее всего новый насос просто уведет мульт близко к 0.0% Это чтоб было понятно что я не говорю что менять его обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
Дык вроде все устранил сказалили ему сказали
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дыр больше не слышно, думаю ушли)
--- Добавлено чуть позже ---
я то замечу ответы на свои вопросы, а вот тот кто будет также бороться с расходом, боюсь, не заметит) и будет плодить темы...
логи будут уже после насоса, если ничего не измениться
профиль не заполняю тк, до этого все проблемы решались благодаря поиску)
думаю, что новый насос снизит расход в любом случае, учитывая те показатели который выдает старый
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Ты же заплодил и ничего, совесть чистаУ каждого индивидуально.
Хитро
Как по мне то 50/50, но в любом случае не забудь отписаться![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
shurakr, При каких условиях у тебя 20л ест? Че то жестко вроде
Сколько и в каком режиме поглащает топливо на трассе?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Внесу свои 5 копеек: как многие писали сдесь много зависит от ежедневного пробега. Например, у меня ежедневный пробег 3,5 км в одну сторону по пробке до работы и вечером так же. С прогревами зимой 18,5 до 20 выходит. Я считаю что нормально зимой с прогревами и АКПП. По трассе москва-дон ежегодно в отпуск расход летом средний 8,5 груженый. Машина исправна ( ошибок нет и по логам едет без кривых показателей) и сток. Привентивно менял ДВРМ, лямду, кат выбил, евро2 перешил-расход такой же.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.