0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Добрый всем день!
Подскажите пожалуйста, этот ДМРВ умер или еще нет?
Зажигание включено.
Двигатель AGZ (VR5). 1998г.в.
ДМРВ - 071 906 461 A
Либо аналог БОШ - 0 280 217 529
Цифра - 3 в конце прыгает между 2 и 3.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
office219,
В авто отсутствует К-линия.. Надо восстанавливать... Нет времени и уже желание уходит потихоньку...
Мерил естественно напряжение... Вроде понятно по фото...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так умер он или нет?
Значения для 1,8Т типа от 0,9В до 1,03В - справедливы и для 2,3 литровых двигателей?
И по 2,3 - другая вилка годности ДМРВ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Для всех датчиков ДМРВ справедливы значения при которых они работают. а именно диапозон работы датчика от 1,000 до 5,000 вольт
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
И при таких показаниях как у тебя, можно ездить! Эти показания влияют на расход топлива. И чем больше показания прибора в статике. тем больше время впрыска будет на форсунках. А это приводит к существенному увеличению расхода топлива.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Consigliori, осциллографа нет?
Давай не так измерим... верни фишку на датчик, заведи двигатель и замерь частоту. Я вижу оно на твоем тестере есть. Можно через конденсатор микорфарад на 10-1000.
Если импульсы на фишке есть, то датчик, скорее всего, рабочий.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Увы, нет.
Это не мой тестер, это на работе у электронщиков прибор... Скажи что включить там на нём, чтобы замерить частоту?
И какая она вообще должна быть?
И еще вопрос до кучи - ДМРВ вносит свою лепту в работу ДЗ на ХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
Хмм... Может помыть его для разнообразия???![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Этта...(вроде не пил...) Попутал я Датчик массового расхода воздуха с датчиком положения коленвала...
Извини...
...А частоту на том тестере меряется в предпоследнем перед конденсатором положении. Он сразу обороты в минуту показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Мыть не надо. Высокий шанс его убить, хотя тут были эксперименты и спиртом и бензином, но это от безысходности. А про дроссельную заслонку - не скажу. дизелист я... и так опростоволосился...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Помыл его сегодня... Просто так... для интереса...
Купил первый попавшийся мыльтиметр, замерил, и похоже констатирую его убедительную кончину...
Промывка - не помогла.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Справедливо ли утверждение - "при отсутствии расхода воздуха(зажигание ВКЛ, двигатель не работает), на выходе ДМРВ(вывод 5) должно быть напряжение 1В" для AWT? Очень нужно узнать!
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
А интересно,чем мыл? Просто так для интереса.
--- Добавлено чуть позже ---
Шанс убить есть,но и шанс улучшить положение тоже есть. Мытьё то мытью рознь. Некоторые и зубной пастой мыть готовы.Надо знать чем мыть и КАК мыть.(Если уж взялся мыть).Этта...(вроде не пил...) Попутал я Датчик массового расхода воздуха с датчиком положения коленвала...
Извини...
...А частоту на том тестере меряется в предпоследнем перед конденсатором положении. Он сразу обороты в минуту показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Мыть не надо. Высокий шанс его убить, хотя тут были эксперименты и спиртом и бензином, но это от безысходности. А про дроссельную заслонку - не скажу. дизелист я... и так опростоволосился...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Можно ли через VAG COM увидеть выходное напряжение ДМРВ? (Мультиметр и логи уже проходил) Никто не экспериментировал?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если так сильно хочется помыть полудохлый ДМРВ БОШ - то лучше фэйри а не клинер или ликвимоль. Они быстроиспаряемые и понижают температуру элемента в датчике - вот и случатся что все умирает окончательно. а водичкой с фэйри промыть, дистилятом сполоснуть и высохнуть дать самоходом(без обдува желательно). Тогда есть шансы что не станет хуже чем было.
Пассат универсал 2005г. AWX.