0
-
18.11.2013, 09:23 #61
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
Ты уж очень глубоко копнул, можно вообще никуда не ездить. Я просто представил ситуацию, что они понимают что самолет упадет, а не отбежать, не подпрыгнуть, не спрятаться... Мне кажется очень тяжело при жизни осознавать, что вот через минуту конец, а ты беспомощен изменить ситуацию
Для меня достаточно, чтобы утверждать то, что я написал!Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
18.11.2013, 09:26 #62
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
18.11.2013, 09:40 #63
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
-
18.11.2013, 09:40 #64
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
0вопрос давний и наболевший: говноавиакомпании набирают в лизинг 20 летние летающие ведра и в погоне за прибылью кладут с прибором на безопасность.
Три тьфу, но я не припомню падений боингов того же трансаэро. А ликвидация этого класса авиаперевозчиков (этакого джихад-авиа-такси) приведет к монополизации рынка крупными операторами, что в свою очередь потянет за собой удорожание перелетов, при негарантированном сохранении уровня безопасности.
А винить "власть", а конкретнее органых технадзора (или что там в авиации) можно только в недостаточном контроле. Как уже говорилось, запретить что-либо покупать частной конторе нельзя, все либеральным сми раструбят разу о произволе кровавой гебни.Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
-
18.11.2013, 09:43 #65
-
18.11.2013, 09:45 #66
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
0эта система лично заставляет инспектора технадзора принимать неисправную технику?
у меня брат когда-то служил в гостехнадзоре вмф, так вот его коллег встречали поляной и до порога на машине, а он 314довал от электрички до части своим ходом только потому, что если опасный производственный объект (тот же лифт) был неисправен - он запрещал его эксплуатацию до устранения недостатков. Со словами "я не хочу сидеть из-за того, что какая-то сука не хочет работать и положит себе бабки в карман". И никакие уговоры/угрозы/попытки подмазать не прокатывали. Года три так кошмарил объеткы, потом пошел на повышение в несколько другую область. Но его коллеги сами былил 314здец как не рады такому сотрунику. А все почему: человеческий фактор. И не надо наши (а они наши) проблемы сваливать на власть. Разруха не в клозетах (с).Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
-
18.11.2013, 09:46 #67
-
18.11.2013, 09:49 #68
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- 150rus
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5,860
Спасибо: Получено: 1,455
Отправлено: 343
2граждане, не опускайтесь до срача в такой теме, будьте людьми
--- Добавлено чуть позже ---
повторюсь, а есть мчс-сники берущие бабки за закрытие глаз на явные нарушения в области пожарной безопасности, есть операторы техосмотра, продающие талон на такое ведро, которое само до пункта контроля не доедет, есть инспекторы, которые видят (а они их видят) недостатки в состоянии общественного транспорта (от водного до воздушного), но за долю малую разрешают его эксплуатировать. И все это не власть, это реальные живые люди. Хотя и гниды.
пример из жизни: есть у меня один объект, на котором недавно лицензированная контора монтировала пожарную сигнализацию. Так вот эти красавцы заложили в смету 1км спец кабеля (типа негорючий под всем нормам). а их монтажники от природной лени, что не 2718баться с протяжкой жгута в 20-30 проводов через 2 этажа взяли и задействовали пары от обычной UTP, которые выпросили из резерва слаботочников. Сэкономили процентов 50% кабеля, что в деньгах сущая фигня - порядка 10-15 тыс, но работы им это сильно облегчило. Итог: их же техники в офигевании от работы своих же монтажников: ни одна инспекция не примет эту сигнализацию, потому как сечение жилы UTP меньше и при горении его оплетка выделяет нехорошие вещества. А проект тыс под 200. Теперь мучаются с неподписанными актами и ломают башку как исправить.Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
-
18.11.2013, 10:03 #69
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 15,048
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 871
Отправлено: 567
0ого.
земля пухом...
а самолет частник был? или какая авиакомпания?«Чем старше человек, тем больше ему лет»
-
18.11.2013, 10:08 #70
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,893
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,815
0печально это все.
Вот по этому я и боюсь летать на самолетах и не летаю. лучше поезд.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
18.11.2013, 10:08 #71
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0дело не в инспекторе. При контролирующих действиях, принятых техрегламентом, оно будет в рамках оного. Деталь в аэропорту не могут проверить в работе и условиях полета - ну сплав там другой, недокалили, внутренние детали , недоступные технику сделаны вне допусков. Вот и всё. Если чо - у меня тесть всю жизнь как раз эти м и занимался в аэропорту.У Боинга в мире практичеки в любом аэропорту свой склад запчастей, кроме нашей страны. Это гарантирует , что деталь будет поставлена оригинальная, а ответсенность понятная. Почему упал ту 154й- пилотов заставили лететь выше потолка для экономии горючего. Диспетчер это мог видеть, но системы принятия мер нет - т.е. контролирующие органы запросто это могут пресечь. Но не будут, ибо это дело экономиии для челоека, близкому власти. Всё очень просто.
маленькиим людям разрешают наживаться люди чуть поввыше, потому как у самих рыло в пуху. Это и есть круговая порука. Именно так она и работает, именно поэтому нет контроля снизу, потому как не хочется раскрывать делишки сверху.
-
18.11.2013, 10:09 #72
-
18.11.2013, 10:10 #73
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
18.11.2013, 10:14 #74
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
18.11.2013, 10:16 #75
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
-
18.11.2013, 10:31 #76
-
18.11.2013, 10:32 #77
- Регистрация
- 19.08.2009
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16,930
Спасибо: Получено: 534
Отправлено: 246
0МариМедиа, 18 ноября. Главное управление МЧС РФ по Марий Эл опубликовало список погибших жителей республики в авиакатастрофе, произошедшей в аэропорту Казани:
1. Смоленцев Николай Иванович 1964 г. р.
2. Смоленцева Елена Алексеевна 1966 г. р.
Напомним, 17 ноября в 19.25 разбился «Боинг — 737», совершавший рейс Москва — Казань. На борту находилось 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших сын президента Татарстана и глава Управления ФСБ по Татарстану.
Лада седан баклажан + тубус
-
18.11.2013, 10:36 #78
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
18.11.2013, 10:37 #79
- Регистрация
- 26.06.2005
- Адрес
- Питерское сельское поселение.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 17,651
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 1,419
Отправлено: 638
2Меня добивает "удобная позиция" нашего гос-ва... Старые иномарки, которые куда надежней этого нашего гоМна, НЕЗЯ, а вот древние "шамолеты" после пользования обезьян - можно Вот и результаты.
-
18.11.2013, 10:40 #80
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Похожие темы
-
Парни. Волга бурлила и страдала. Продолжение. Теперь и видео
от pavel в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 30.08.2005, 15:26 -
Доброго времени суток коллеги :-) вот теперь и у меня B5 :-)
от Kircomp в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:03 -
Ну вот и я теперь линзованный и ксеноновый!!!
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 68Последнее сообщение: 01.07.2005, 19:47 -
Покатался на автодроме и попал! :(((( Теперь в Атлант...
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34 -
Теперь я пешеход....
от Sergey в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55