0
-
10.10.2013, 11:01 #1
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Город над вольной Невой
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Не едем после замены турбины
Доброго дня, комрады.
В связи с кончиной была заменена старенькая турбина на новую HDE, двигатель AVB. Проблема такая - с запуском турбина работает, крутится, свистим, все как положено. При начале движения активно подхватывает и метров через 100, ну или от оборотов зависит, машина уходит в аварийный режим и дальше едет без турбины.
Заменены клапан EGR и интеркулер, клапан сифонил масло, интеркулер подтекал.
В профессионализме сервисников почти не сомневаюсь, думаю, что установлено все верно. Ошибок никаких не выскакивает, на компьютере тоже чисто. Сервисники говорят, что турбина неисправна, создает маленькое давление, говорят иди меняй турбину.
В какую сторону можно еще посмотреть? Хотя бы направление, где рыть... Турбину можно сдать, но очень жалко времени.
Благодарю.
-
10.10.2013, 11:17 #2
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0привет! Нужно логи снять по наддуву. Может быть калитка на турбине сильно прижата и она уходит в передув.
--- Добавлено чуть позже ---
может быть шланг на актуатор не одели? И еще опрессовку нужно сделатьVW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
10.10.2013, 11:39 #3
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0как турбина может создать маленькое давление,ведь в аварию она уйдет только по передуву.и в дабавок если подхват пошел.
опресовка
ошибки
проверка работы клапанов управления
исправность байпаса и ВКГVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
10.10.2013, 12:25 #4
-
10.10.2013, 12:45 #5
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
0что-то ребята в сервисе намудрили
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
-
10.10.2013, 12:48 #6
- Регистрация
- 29.07.2011
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0100% клапан управления наддувом. я 2 раза его уже менял.
-
10.10.2013, 14:10 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0а если на дизельной турбине нет "калитки" - то что тогда делать...?
edison, если все собрано гарантированно правильно и на тягу привода геометрии исправно подается вакуум - проверять геометрию на клин. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё один экстрасенс а если он его купит по твоему 100%-ому совету а проблема не уйдет (а она может не уйти ) - ты ему возместишь стоимость покупки ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.10.2013, 14:15 #8
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,019
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
10.10.2013, 14:30 #9
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Город над вольной Невой
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нашли бяку... Сифонит клапан управления геометрией, кажется так он называется... Можно перекинуть клапан со старой турбины, а можно вернуть турбину... Выберу видимо второй вариант.
-
10.10.2013, 14:55 #10
- Регистрация
- 29.07.2011
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ИМХО это и есть клапан управления наддувом, но только он не на турбине находится...
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере у меня.
-
10.10.2013, 16:19 #11
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
10.10.2013, 16:37 #12
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.10.2013, 16:51 #13
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 45
-
10.10.2013, 20:30 #14
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0новая турбина не должна свистеть!Кто бы что тебе не сказал,если свистит,скоро ей хана придет
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
10.10.2013, 20:39 #15
- Регистрация
- 21.11.2011
- Адрес
- Респ Коми гор Печора
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 938
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 14
0на дизелях она постоянно свистит не зависемо старая или новая турбина !!!!да на новых машинах с салона именно дизельных там турбина сразу свитит ,как на тапочку давишь ,я ездил на поджеро спорт в новом кузове с пробегом 7тк
она так свистит громче чем моя на моем тракторе а на бензинках её не слышно
-
14.10.2013, 15:10 #16
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Город над вольной Невой
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Принято решение восстановить турбину старую и ездить на ней китай сегодня снимают, все работы делаю в Мастер Турбо, обещают гарантию год, отпишусь о проделанной работе
Пока приговорили на старой турбине к замене колеса компрессора.
-
17.10.2013, 09:02 #17
- Регистрация
- 23.03.2011
- Адрес
- Город над вольной Невой
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сделали. Сделали довольно качественно, на мой взгляд - все перебрали, промыли все трубочки, отмыли двигатель, прокладки оригинальные поставили, отдали чистенькую машину. Едет отлично, ускорение не скажу, что чумовое, но значительно интересней стало ездить, вроде и двигатель 105 л.с. всего, а, оказывается, может провоцировать на агрессивную езду
Обошлось: ремонт турбины 8 т.р.+2 т.р. замена колеса компрессора, работы 12 т.р.+2,5 т.р. оригинальные прокладки и крепеж турбины (гайки), итого 24 500 р.
Правда, есть теперь нарекание, заеду к парням на диагностику еще раз - удалили катализатор, теперь на холостых валит из трубы белый вонючий дым. По форуму погуглил, жалуются на такое, если перелив масла, у меня его как раз больше, чем по верхней отметке...
Похожие темы
-
HELP!!! после замены турбины, счастья не наступило
от dima_fl в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.10.2010, 00:01 -
Опрессовка после замены турбины!
от vwagenist в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.01.2010, 10:19 -
Первый запуск после замены турбины на 1.8т AEB
от serzhhh в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06 -
свист после 2000 об после замены турбины
от eugen381 в разделе Архив 2008г.Ответов: 13Последнее сообщение: 23.01.2008, 21:40 -
Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45