0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Привет всем! Проблема такая:
Двигатель не особо весело тянет до 3000 оборотов. С 3000 ощущается, как пинок и машина пошла...
Флейта рабочая, компрессия в норме, VAG COMa нет, свечи недавно менял, бензин 95...
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
рад за предоставленую возможность поглумиться. сразу видно-опытный, матерый форумчанин)
И ничего, что из-за плохих свечей тяга на низах может отсутствовать, когда свеча пробивает?
Ах да, зачем логика, если можно по гыгыкать.
--- Добавлено чуть позже ---
недавно заказал из Китая. Но только вот програма его не распознает.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
камрад, привыкай к местной манере общения. я тоже в акуе пребываю. в ВАЗ-конфе хоть и полно быдлотюнеров и колхозников всяких, но атмосфера дружелюбнее. а теперь мы типа в "илите", тут свои законы...
по сабжу. укажи хоть город свой. и есть тема "ВАГ-КОМ локатор" - там собраны координаты людей со шнурками в разных городах, как раз для твоего случая - связываешься, договариваешься, едешь и диагностишь.
а сам шнурок и софт, как я понял, проще всего было заказать у Павла в этой теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
вообще, ВАГ-КОМ, как я понял, еще не панацея - еще нужен вагон и тележка разрозненной инфы по тем параметрам, что он выдает =)
ну и в целом - у меня тоже АДР, со смешным (честным) пробегом в 60тык, то есть свежий. так вот, 125кобыл на 1,5тонны пустого веса - это не ракета. стартовая динамика у нас не взрывная, это видно и по офф разгону до сотни. я тупо привык. хотя тут и свой цимус есть - едешь себе вальяжно, со стритсракерами встречаешься на следующем светофоре.
а вот на трассе машина едет просто изЮмительно - с 80-100 при обгоне выстреливает четко.
наверное, Пассат в целом и АДР в частности - просто не тачка для отжигов, он как-то посолиднее что ли =)
удачи!
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Nightlight, ADR сам по себе не ракета...с 2500-3000 примерно и "едет". если не субьективные ощущения - я бы сделал замер давления топлива (идеально с параллельным подключением вакуумметра в коллектор). если машина на мкпп - можно попробовать прокатиться со снятым разъемом с дмрв, коли ваг-ком-а нет и не будет...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Дело не в этом. Просто на кофейной гуще много не нагадаешь. Инфы нет, и развернутых ответов не будет, вот и все. Вариантов из за чего двигатель плохо тянет огромная масса. Двиг и так далеко не быстрый учитывая массу авто. Удачи.
Ага, элита)))камрад, привыкай к местной манере общения. я тоже в акуе пребываю. в ВАЗ-конфе хоть и полно быдлотюнеров и колхозников всяких, но атмосфера дружелюбнее. а теперь мы типа в "илите", тут свои законы...
а вот на трассе машина едет просто изЮмительно - с 80-100 при обгоне выстреливает четко.
наверное, Пассат в целом и АДР в частности - просто не тачка для отжигов, он как-то посолиднее что ли =)
удачи!
Спасибо за ответ. НУ вот тоже замечаю, что с 80 начинает прямо хорошо идти. Видимо сам ДВС такой)
Шнурок видимо все же закажу на этом форуме)
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня попробую скинуть фишку ДМРВ)Nightlight, ADR сам по себе не ракета...с 2500-3000 примерно и "едет". если не субьективные ощущения - я бы сделал замер давления топлива (идеально с параллельным подключением вакуумметра в коллектор). если машина на мкпп - можно попробовать прокатиться со снятым разъемом с дмрв, коли ваг-ком-а нет и не будет...
А на счет замера давления топлива позже обращусь в сервис.
Плюс в конце месяца заменю катализатор на пламягаситель...
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Nightlight,
А точно с геометрией впуска все в порядке? У нас на низах мотор больше на момент должен работать.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Тяга флейты двигается, мембрана не пропускает...
--- Добавлено чуть позже ---
Ручка.
--- Добавлено чуть позже ---
все равно пора его удалять...
--- Добавлено чуть позже ---
Поездил со снятой фишкой ДМРВ-стало хуже, плюс появились провалы после переключения скоростей.
Замерил разгон до 100, три раза получалось около 12.8...бензин 50% 92 и 50% 95. Видимо устал ДВС за 15 лет, раз такие результаты)
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Новый ехал 11сек. Выбьешь кат поедешь чуть быстрее, добиться разгона нового авто будет стоить массы мучений и денег.
И это, здесь такие же дружелюбные люди как и владельцы ВАЗ.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
имхуется мне что удаление ката вобще ни на что не повлияет. ибо а) он практически никогда не бывает заплавленными на атмо с небольшими рабочими объемами (если только кто-то усиленно с пропусками зажигания не поездил) б) это не турбомотор с которого льется рекой да ещё и с высоким EGT.
Думаю что противодавление ката в лучшем случае будет около 0,05 бара.
удалить можно, равно как и можно ничего не почувствовать после удаления.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по подробнее про симптомы до 3000 об. когда не тянет, что происходит?....просто была у меня такая же беда!но были и проблемы до 3000 об.!
На тойоте у меня был атмо двс 1.8 и кат был оплавлен в хлам. Тут думаю тоже не в очень хорошем состоянии)имхуется мне что удаление ката вобще ни на что не повлияет. ибо а) он практически никогда не бывает заплавленными на атмо с небольшими рабочими объемами (если только кто-то усиленно с пропусками зажигания не поездил) б) это не турбомотор с которого льется рекой да ещё и с высоким EGT.
Думаю что противодавление ката в лучшем случае будет
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как подробней описать? Работает ровно, просто разгоняется не так быстро, как хотелось бы. Хотя скорее всего я придираюсь. Но просто бывает на холодную прямо хорошо тянет с низов, а потом снова тяга уменьшается.
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
енот,
Ну не скажи, вот у человека небольшой атмо, а как засран кат был:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...katalizatorov/
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Кстати да-я тоже у себя выбил кат-засран был при пробеге 250т.енот,
Ну не скажи, вот у человека небольшой атмо, а как засран кат был:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...katalizatorov/
Маслицо то она все равно,немного,но кушает.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опишу как у меня было мож симптомы те же и что я делал:На тойоте у меня был атмо двс 1.8 и кат был оплавлен в хлам. Тут думаю тоже не в очень хорошем состоянии)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как подробней описать? Работает ровно, просто разгоняется не так быстро, как хотелось бы. Хотя скорее всего я придираюсь. Но просто бывает на холодную прямо хорошо тянет с низов, а потом снова тяга уменьшается.
1.заводится стал плохо-обороты летали пока не прогреется. ну это уже проходили поменял ДТОЖ. увы ничего не поменялось.
2. заметил свечи загажены-значит чета со смесью нет так- а проблема была в том, что не ехал на малых оборотах, а после где-то 3000 об. пинок под зад и полетел. И все это надумки про АDR мол вялый и т.д. ну конечно с 2 литрами 6 моего не сравнить , но все же 5 -ым я доволен.
3.Почистил флейту с форсунками-да при визуальном просмотре как они работали при снятии и как они стали работать после промывки- офигеть как машина поехала, но проблема осталась-пинок стал лучше ощущаться!)))
4.Появилась возможность поменять ДРВ за недорого.Поменял.Лучше стало, но проблема осталась.
5. С ЧЕГО НУЖНО БЫЛО И НАЧАТЬ- ДИАГНОСТИКА..ШНУРОК РАННЕЕ БЫЛ, ТОКА КАТАЛСЯ НЕ СО МНОЙ И ДАЛЕКО(((.Все показания датчиков были нормальны. а проблема актуальна.
6.Полез мерить давление бензонасоса. И ВОТ Эврика-давление около 1 бара. смесь не распыляется . а льется.(((и самое главное бензонасос после прогрева оживал. И машина получала необходимое давление и летела. Но после слава богу он умер на глазах. Умер бы сразу ,не было бы плясок с бубном.
7. Купил моторчик бензонасоса, поменял-флейта чистая, форсунки промыты, ДРВ новый, ДТОЖ новый----ракета!!)))
Если помогу своим советом, буду рад. а так извините за количество написанного.
ZIK., спасибо за ответ. Никак не доберусь до сервиса, чтобы померять давление насоса...
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877