0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
вроде не указано, на какой провод подключать концевик дверей, судя по фото водительской двери, исключая провода запирание-отпирание,получаем коричнево-чарный, логичным образом так же и из остальных дверей, если так то подкорректируйте пож.![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Всё верно,коричнево чёрный на плафоне внизу двери,так со всех дверей через диоды,затвором к БК
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я лично не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Все схемы есть в ELSA.
Схемы отличаются, как от рестайл\дорестайл, так и от типа двигателей и кузова.
--- Добавлено чуть позже ---
Верно. Коричнево-черный провод идет на концевик. Кстати, он же идет и на лампочку подсветки пространства под дверями.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
раз уж такое дело, спрошу тут: в случае автора автора топика, запитал тахометр от 37 ноги ЭБУ, а как будет в моем случае?? могу ли я тож запитаться от этой ноги не нарушу ли систему этим делом, система впрыска вроде таже, что и у автора, сейчас чистил под эбуд и раз уж разобрал припоял провод к ноге, номер тот же, цвет тот же, но вопрос остается открытым, ЭБУ будет норм функционировать? И не мало важно, нужно ли ставить диод, и в каком направлении?
оговорюсь, что сигналка CENTURION x_line
вот что пишет инструкция"Тахометрический датчик предназначен для измерения количества оборотов двигателя в единицу времени. Бело-красный провод может быть подключен к отрицательному выводу первичной цепи катушки зажигания"
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
99%, что сигнал тахометра будет работать с сигналкой. Семейство впрыска то же: ME 7.х.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Диод однозначно НЕ НУЖЕН.
Более того, сигнал от тахометра из ЭБУД никуда НЕ ИДЕТ.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спрошу тут. У меня такая проблема, уже прочитал всю инструкцию по сигнализации Starline полностью, но ответ не смог найти. У меня 2 проблемы: 1) когда ставишь запустить двигатель с брелка, стартер вращает и перед тем, как уже запустить двигатель - прекращает его вращать. 2) ставишь на сигнализацию на охрану - пикает один раз и моргает поворотниками один раз - стала нормально. А иногда два раза моргает - и пикает два раза - снимаешь её с охраны, открываешь/закрываешь двери, которыми недавно пользовался, ставишь её на охрану - и все ок. Просто недавно разбирал двери и пропаявал концевики и при зарытии дверей - лампочки в салоне не горят. В чем проблема?
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Поменяй тип определения запуска двигателя.
2. Если дверь не отработала, сигналка пикнет ЧЕТЫРЕ раза.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Всем привет. Есть у кого-нибудь, поэтапная схема, лучше с фото, установки сигналки А61 диалог. Машина: В5+ 2003 1.8Т Амер.
Хочу поставить сигналку и турботаймер. Только не пойму темы с цз((( Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Шикарный отчет.
Сколько по времени длилась установка?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Из всех косяков у меня оба присутствуютне решил не как?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sizzlean,
Пищалка и ошибка по ключу? Я забил, т.к. считаю непринципиальным.
--- Добавлено чуть позже ---
Рассчитывать надо на свои силы и умения, но за 1 день вряд-ли управишся. У меня ушло 4 дня, но это с учетом копания схем и разборок с иммобилайзером.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Окна сами закроются, если поставить импульс на закрытие двери более длительный, чем по умолчанию. Смотри описание к своей сигналке.
У меня на SL установка импульса на закрытие 3 сек, корректно закрывает окна и люк.
--- Добавлено чуть позже ---
Если раздражает, можно собрать схему задержки отключения питания (1 реле и 1 конденсатор). Схему я тут приводил.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
В принципе я привык.
Просто надо подключить этот провод и поставить с задержкой более 3-х секунд?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Sizzlean давай соберем схему, заметил у себя одну вещь на своем старлайне а91 - когда сильно нашревается примерно когда за бортом + 36-38 не успевает перехватить и удержать заведенным двигатель на турботаймере, машина успевает заглохнуть и горит вся панель как будто зажигание включено и пищит. Когда темп около + 30 тогда все ок срабатывает, только пищит, когда тем меньше +30 то вообще не пищит и все норм перехватывает.
Надо схему внедрять. А так все замечательно работает, иммо делал по отчету с форума двумя релешками, классная идея!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нет. Провод подключать не надо. Если у тебя управление ЦЗ (открытие\закрытие) идет через контакты личинки замка, то импульс на закрывание программируется в настройках сигнализации. По умолчанию он 0,5 секунд. Поставь 30 секунд, если настройки позволяют (про 3 секунды это я погорячился).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
На выходных надо купить конденсаторы и релешки, спаять на проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное не понял как подключать конденсатор....