0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем доброго дня! Недавно заметил, что после длительно поездки на турбине выгорает масло. Чувствуется прям запашок. Залез под машину, снял патрубок интеркулера, с него полилось масло, именно полилось. Не знаю за какое время оно там скопилось.
Теперь к проблеме: сегодня делаю опрессовку, нахожу 2 дыры, а также вижу, что масло сочится из соединений турбины.
Фоткать не стал, но есть старая фотка, обвел кружочками, где сочилось
Скрытый текст:
![]()
Аккурат в местах соединений, вылилось грамм сто. Откуда там масло? Неужели турбине конец? Гуру, не оставьте без внимания проблему, предстоит дальняя поездка. Скажите, что делать, могу сам снять турбину, все сам могу сделать, только причину надо знать. Спасибо!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
witnessx,
Я читал, что виной также забитая вкг может быть, ее буду в выходные перебирать. Но меня испугало масло, полившееся из турбы! Год назад делал опрессовку, такого небыло...
Машина прет хорошо, турбина подхватывает бодро![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Виталя84, почисти ВКГ, проверь все клапана системы, промой интеркулер, проверь люфт крыльчатки, сними ЛОГ турбины и тогда ставить диагнозы.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос какое масло...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Виталя84, проверяй люфт крыльчатки.сними патрубок с турбины и за гайку пошатай.если люфт чувствуется,то снимай турбу и в ремонт,или новую покупай
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
D1maN, Из-за этого может масло гнать?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Из-за люфта - естественно, будет гнать и дымить. Так что в первую очередь я бы люфт проверил, тем более, что это самое легкое.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Andrey_242,
Не дымит, даже намека нет!!
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
это говорит только о том, что не гонит в выпуск. Но во впуск-то гонит! Поэтому и скапливается в интеркулере. Проверь люфт, делов-то на 10 минут.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Виталя84, а кат живой?
масла в тех кружках, что ты обвел, вообще быть не должно - только если действительно большой износ вала турбы и ты переусердствовал с давлением при опрессовке.
В первую очередь
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242,привет!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
сними шланг который идет с клапанной крышки на воздушный шланг и посмотри масло там. я недавно поменял клапанную крышку и у меня масло перестало попадать в впуск. оказалось не работал клапан отсоса картерных газов.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
а это не вентиляция? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...о-моему отсюда тоже масло может попадать в впуск?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Seregas, Скорей всего "грибок "имеют в виду.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!