0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.Сегодня поехал на украину, не доезжая смоленска стал на трассе, резко пропала тяга.На педаль газа машина ни как не реагирует.Загорается ошибка.Если просто завести машину то все идеально, и расход и пуск.Только нажмешь на педаль газа(а она пустая)загорается ошибка, и обороты чуть поднимаются, где то до 1200.По ваг кому выдает вот этоКто может помогите отпуск на грани срыва.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет! Посмотри контакты под ЭБУ (находится под капотом) Была такая беда.Вылечил заменой герметизации между ЭБУ и салоном.колодка с контактами была зеленая как лягуха.Два года полет нормальный.(Педаль газа электронная)
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
При нажатие на тормоз прет нормально, приговорил лягушку
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик четырехконтактный, вкручивающийся, два толстых штыря, два потоньше.
--- Добавлено чуть позже ---
А как они взаимосвязанны эти два узлаПедаль газа и датчик включения лампы тормоза
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
"датчик включения лампы тормоза" далеко не только лампу включает. Он еще сигнал в мозги подает, что педаль нажата. И, значит, активизируются соответствующие режимы двигателя и АКПП со всеми вытекающими.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
А у меня МКПП.
Прозвонили старый датчик, он тоже в норме, почему тогда мозги делал?Может выкрутился, ну один хрен уже новый поставил, сегодня ночью попытка номер 2
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати новый датчик поставил, загорелся чек, типа недостоверный сигнал с выключателей стоп сигналов (какая то F), устранилась тем, что вкрутил датчик как можно дальше
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
По недостоверному сигналу читаем БЗ https://passatworld.ru/showthread.ph...ическойСвязи педали газа и выключателя стопов по схеме не прослеживается, если только программная. Однако, ошибка указывает, скорее, на обрыв цепи сразу двух датчиков педали газа. По схеме имеется два разъема (непосредственно у педали и под коробкой с мозгами) плюс на самом ЭБУ. Так что, вероятноость повторения отказа велика. Как минимум, нужно передернуть соединения.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Тут про АКПП.По недостоверному сигналу читаем БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t...ической
Но понимаешь в чем дело, я ехал, сжав рукой эту самую лягушку, только ее отпущу(как бы на удлинение штока)и нажму на газ в этот момент, сразу выскакивает воркшоп, и педаль газа мертвая.
То есть даже после замены этой самой лягушки ты считаешь что проблема осталась?
--- Добавлено чуть позже ---
А где именно искать под коробкой с мозгами?
И это где?Коробка с мозгами и ЭБУ это не одно и тоже?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Извини, прочитал первую строчку твоей подписи, оказывается у тебя сейчас дизель, по нему не подскажу, не мой профиль. Эбу и коробка с мозгами одно и тоже.
По схеме дизеля все идет через белый разъем Т15 под ЭБУ
T15a - 15-pin connector, white, on protective housing for control units, on left in engine compartment
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
В любом случае спасибо всем откликнувшимся, если у кого будут какие то предположения пишите, тема открыта. Ну а я поехал.Извини, прочитал первую строчку твоей подписи, оказывается у тебя сейчас дизель, по нему не подскажу, не мой профиль. Эбу и коробка с мозгами одно и тоже.
По схеме дизеля все идет через белый разъем Т15 под ЭБУ
T15a - 15-pin connector, white, on protective housing for control units, on left in engine compartment![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
если педаль электронная то менять ее,причем здесь лягушка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня такое было зимой. Ехал всё нормально, потом не понял, нажимаю на газ - машина никак не реагирует и горит лампочка АБС. постоял, заводится отлично, поехал, минут через 5 тоже самое. Опять встал, заглушил, постоял, поехал нормально...в итоге так муничился 2 дня, потом всё пропало. Я думаю, что когда заливал омывайку много пролилось на блок АБС, была метель и ветер ужас...других причин не вижу...полгода прошло всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.Проблема вернулась сегодня нежданно негадано, замена лягушки уже не помогает.Перед поездкой облил блок абс водой (нечаянно).Подскажите куда копнуть, и если можно подробнее о разъемах какие нужно чистить и шевелить)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может катушка пропускает или не до конца дает ток
--- Добавлено чуть позже ---
ой у тебя дизель !!!дизелях не разбираюсь!!!извиняюсь
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ошибка та же? Если есть шнурок, проверь показания педали. В двигателе 010 группе
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понял, машина то едет но без тяги или вообще с места не сдинуть?
А то у меня был похожий случай недавно. Тяга пропала - думал турбина тазом накрылась. Оказалось трубка пластиковая (вакуум турбины) перетерлась об радиатор.
Обмотал изолентой и порядок!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ехал 40 км на холостом ходу, больше 50 не едит, на педаль газа никак не реагирует, хз вчера вечером разобрал лягушку тормоза вытащил мозги, собрал все обратно поехала.
И вот такая ситуация была перед поломкой(за 1 час).
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос чуть не по теме но все же, почему то пропал тонкий высокий свист турбины (не вой а именно свист раскручивания крыльчатки), так кажется что и динамика чуть пропала. По шнурку была ошибка недодува. Решил загнать ребятам чтоб посмотрели, те все померяли сказали что турба выдает нормально, и что к ним желательно ехать с несброшенной ошибкой. Как правило была потеря тяги и переход турбы в аварийный режим на 5 передаче около 110.Щас разогнать авто нет возможности(зима пришла, а я уже лето жду вместе со своей резиной)).Поэтому попрошу меня в поиск не отправлять читал уже, опресовку не делал клапан N75 сказали что рабочий. Даже если в системе и будет где то дырка, турба то все равно будет раскручиваться и ее будет слышно.А меня интересует вопрос почему турбину перестало быть слышно.Из за чего?