0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Приветствую всех!!!!
ребят подскажите вот такую штуку. в выходные собираюсь в отпуск своим ходом в Краснодарский край, а это почти 1500 в одну сторону от меня. вот и мучаюсь таким вопросом, на своём ремне ГРМ прокатил уже 47000 и вот думаю не поменять ли его перед поездкой или оставить пока свой. посмотрел я его, вроде трещин нет, не расслаивается, на вид состояние удовлетворительное. поменять не проблема, но кто знает что качество нового будет лучше чем старый. поиском не нашёл ответ, там только как менять ремень и нигде не нашёл сколько он служит. подскажите пожалуйста, может кто то знает? просто не хочется начинать отпуск где то на трассе с загнутыми клапанами
![]()
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
60000 км должен бегать, я бы после поездки поменял, но это мое мнение, сам скоро буду менять ремни и ролики
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
спасибо за ответ Foxs89, значит есть ещё запас![]()
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ремень какой фирмы ставил?
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
честно говоря не помню даже, было это 3 года назад. запомнил что на коробке было написано 80000, но вот не верю я всем надписям
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
60 должен пройти легко т.к. ресурс 90 рекомендуют менять 70-80. Если задумал меняй у тебя не так сложно на моторе сделать.
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
в том то и дело что как то не хочется перед дорогой что то менять. провёл диагностику - ошибок нет, подёргал ходовую - вроде тоже не люфтит. вообще перед дальней дорогой не хочется что то делать если не критично. вот поэтому и решил посоветоваться - 47 это критично для ремня или нет.
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
старнник, 47 в принципе не критично, но придерживайся 60т кмбольше бы не рисковал лично я
![]()
1.8Т 6МКПП
По поводу ремня(дабы не создавать новую тему),может кто-нибудь разжевать,если конечно не трудно,как натягивается грм роликом?
Поиском пользовался,но не понял
В5.....2000г..... ANA 1.6.....
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
1. Двигатель AHL. Используя гаечный ключ или специальный ключ, HAZET пять раз поверните в обе стороны от упора до упора натяжной ролик зубчатого ремня на эксцентрике, см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL. 2. Гаечным ключом поверните натяжной ролик против часовой стрелки до упора, при этом натяжение зубчатого ремня будет максимальным. 3. Отпустив гаечный ключ, ослабьте натяжение зубчатого ремня и проверьте, что указатель совместился с установочной меткой (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. 4. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Большое спасибо
1. Двигатель AHL. Используя гаечный ключ или специальный ключ, HAZET пять раз поверните в обе стороны от упора до упора натяжной ролик зубчатого ремня на эксцентрике, см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL. 2. Гаечным ключом поверните натяжной ролик против часовой стрелки до упора, при этом натяжение зубчатого ремня будет максимальным. 3. Отпустив гаечный ключ, ослабьте натяжение зубчатого ремня и проверьте, что указатель совместился с установочной меткой (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм. 4. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем. ![]()
В5.....2000г..... ANA 1.6.....