0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
а к кронштейну никакого крепежа нет? Т.е. это просто упор получается? Если так то должен ли быть зазор между демпфером и кронштейном? Или он упираться должен в него?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер мужики!По поводу подсоса воздуха,что я писал-вот фотографии того самого места![]()
.Это же место только снизу откуда подсос
.Помогите пожалуйста=(
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Азамат, посмотрел фото и вспомнил, чистил заслонку и видел то что ты описываешь. Трубки там нет. Тупик так сказать.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
чет я сомневаюсь что это граната...
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
если при этом машина стоит на месте и никуда не движется, то это не ШРУС...1000%! вожможно люфты в карабине рулевой колонки, но тоже маловероятно. Щелкать может верхняя опора передней стойки, там игольчатый подшипник; вот он может щелкать в крайних положениях поворота руля, когда изношен сильно. У меня вот тоже как-то странно постукивает руль, такое ощущение, что появился люфтик в креплении самой баранки, а может и оплетка руля немного проскальзывает...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер мужики!!!Походу я встрял...Стуканул движек=(В лужу попал конкретно...машина заглохла прям в луже,и не заводилась сразу(заводил по неопытности)...Воздушный фильтр влажный,щуп достал посмотреть на масло,а оно какое то мутное...Через какое то время,после того как отключил ДМРВ машина еле завелась,но стук появился двигателя..Это гидроудар?Подскажите что делать,планы действий и т.д.И если туда полезу то что до кучи поменять в двигателе?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет,я рукой залез под панель ,снизу(ничего не снимал),там вал или как его назватьесли при этом машина стоит на месте и никуда не движется, то это не ШРУС...1000%! вожможно люфты в карабине рулевой колонки, но тоже маловероятно. Щелкать может верхняя опора передней стойки, там игольчатый подшипник; вот он может щелкать в крайних положениях поворота руля, когда изношен сильно. У меня вот тоже как-то странно постукивает руль, такое ощущение, что появился люфтик в креплении самой баранки, а может и оплетка руля немного проскальзывает...,который от руля идет,если руль вращать,на валу чувствуется люфт.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни помогите,увеличился расход масла.Пробег авто 249000(не знаю реальный пробег или нет).Что делать???![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Если расход большой то капиталку...Привет,я рукой залез под панель ,снизу(ничего не снимал),там вал или как его назвать,который от руля идет,если руль вращать,на валу чувствуется люфт.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни помогите,увеличился расход масла.Пробег авто 249000(не знаю реальный пробег или нет).Что делать???
--- Добавлено чуть позже ---
Сачувствую, но в этом случае лучше разбирать, если есть стук, так что тебе тоже на капиталку,,,,если стук не сильный то можно канеш померить компрессию, но это черевато, еще большими повреждениями, а так лучше разобрать, ну или хотябы дроссель снять и коллектор впусной, если мокро то точно можно не мерить а сразу на ремонт, и если в масле вода то тоже капиталить...Добрый вечер мужики!!!Походу я встрял...Стуканул движек=(В лужу попал конкретно...машина заглохла прям в луже,и не заводилась сразу(заводил по неопытности)...Воздушный фильтр влажный,щуп достал посмотреть на масло,а оно какое то мутное...Через какое то время,после того как отключил ДМРВ машина еле завелась,но стук появился двигателя..Это гидроудар?Подскажите что делать,планы действий и т.д.И если туда полезу то что до кучи поменять в двигателе?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В масле вода 100 процентов была,я сливал масло оно было цвета кофе с молоком,где молока поменьше...компрессию получилось только в первых двух цилиндрах померить по 14,5 очей...Подскажи пожалуйста как скинуть поддон,и тому подобное...или ссылку как откапиталить наш движекЕсли расход большой то капиталку...
--- Добавлено чуть позже ---
Сачувствую, но в этом случае лучше разбирать, если есть стук, так что тебе тоже на капиталку,,,,если стук не сильный то можно канеш померить компрессию, но это черевато, еще большими повреждениями, а так лучше разобрать, ну или хотябы дроссель снять и коллектор впусной, если мокро то точно можно не мерить а сразу на ремонт, и если в масле вода то тоже капиталить...
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Надо движек приподнемать чтоб снять поддон, а канкретно как капиталить незнаю, я бы сам не стал.ельза тебе в помощь....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vitalij 21_, а скока это будет в граммах, я про расход? масло синтетика?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Точно не знаю,но было поменьше.уровень масла контролирую постоянно,а сейчас как-то заметно стало,когда вторую 1литровую бутылку залил.тем более,что сильно не вваливаю.по городу ,вообще масла не берет. А за городом 120-130 км/ч,быстрее негде ездить, у нас в Украине дороги ужас![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Может кто подскажет где эльзу взять,или у кого она есть подскажите как снять головку, и так далее...какие подвохи есть..нормальных мотористов у нас мало,а те что есть бешенные деньги просят.подчкажите кто нють
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
КАК? не пойму! ну откручиваю упор металлический.. а снять подуху не могу, мешает он.